Отзыв об отеле SENTIDO CRYSTAL BAY RESORT (ex. SUNRISE CRYSTAL BAY RESORT) 5*

30 октября 2011
0,0

По сравнению с прошлым годом внешне отель не изменился,добавились лишь кабинки для переодевания на пляже и у бассейна и какое-то непонятное сооружение из цемента у бассейна. Русскоязычных отдыхающих в отеле 99%,почти все с детьми от 0 до 5 лет,если закричит один,его незамедлительно подхватит еще несколько,так что о тихом и спокойном отдыхе не мечтайте. Не могу понять,как в предыдущих отзывах ставят пятерки за обслуживание и тут-же пишут,что не было того-то и т.д.После такого отдыха хочется отдохнуть.Вернусь-ли я в третий раз в этот отель-нет.

Номера в отеле

нормальный номер

Сервис

Персонал и обслуживание это отдельная история.Из старых работников осталось всего несколько человек-два в главном ресторане (огромное спасибо официанту по имени Adel)и два в Посейдоне и только от них можно получить отличное обслуживание.Если придя на завтрак Вы не обнаружите на накрытом столе чайных ложек,то будьте гототвы получить от пробегающего мимо официанта ответ-возьми в буфете.В лобби-баре официанты бегают друг за другом,создавая видимость крайней занятости либо начнут протирать столы,орошая их непонятной субстанцией,при этом попросят убрать со стола сигареты,чтоб не мешали,а вот заказ принять некому и некогда. За восемь дней проживания постельное белье в номере не поменяли ни разу,гель,шампунь,ватные палочки и прочая мелочь была только в первый день.При заезде в ванной было всего два маленьких полотенца на двоих,на рецеп удалось дозвониться даже не помню с какого раза,ответили,что в отеле проблема с полотенцами,но сейчас все принесут,не принесли.Мало того,на следующий день принесли всего одно,наверное решили,что два на двоих это очень много.Опять бесконечные звонки,которые ни к чему не привели,пришлось идти разбираться,после получасового ожидания в холле принесли пару полотенец.Как оказалось позже мы не одиноки в своем горе,половина гостей отеля постоянно "охотится" за полотенцами и постельным бельем (как оказалось,что в двухкомнатном номере на три кровати положен один комплект белья).Полы в номере не моют,от предыдущих жильцов в комоде и в ящике стола осталось много всякой всячины. Нашествие муравьев пережили два раза,приходилось самим просить уборщиков,чтобы они кого-то там нашли с морилкой.От них можно быстрее чего-либо добиться,чем от рецепшена. В предпоследний день продляли номер,т.к.перенесли рейс с 19-30 на следующий день 02-00.Изначально удалось продлить только до 18-00 (42 у.е) и никого не волнует,что Вы будете делать до выезда,который в 23-00.На следующий день решила еще раз попросить о продлении с 18-00 до 22-00,удалось,за 28 американских рублей,но оказалось рано я обрадовалась,в половине седьмего с рецепшена начали названивать в номер и спрашивать,когда съедем,долго пришлось доказывать,что у нас продлено до 22-00.В итоге в ровно в 20-00 прибежал носильщик ,схватил наш чемодан и попросил очистить помещение.Спорить уже просто не было сил,они все-равно при малейшем конфликте перестают понимать русский язык,а английский не слышат.

Питание

Питание стало хуже,выбор меньше.Для кого делается говядина в устричном соусе,которую не прожевать никогда-не понятно.

Море/пляж

На пляже огромное колличество мух,территория от них не обрабатывается,как в других отелях.Будьте готовы занимать место на лежаке в 5 утра и совсем не факт,что когда Вы придете после завтрака на пляж на Вашем топчане кто-то не лежит,доказывая,что он пришел в 7 и тут ничего не лежало.Если повезет,то работники пляжа положат Вам матрас на песок.Кстати на пляже полотенец тоже не хватает)))