RussiaMaria, 21 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле SUN RISE HOLIDAYS RESORT 5*

21 сентября 2012
1,7

Я прилетела в Египет 19 сентября 2012года. Нас привезли в выбранный отель, всего в нашей группе было 4 человека. Сначала я думала, что нам готовят номера, поэтому и не заселяют. Просто рядом с нами сидели англичане и им так и объяснили, что так и так номера готовят, отобедайте и все будет ОК. Мы ждем тоже, подходят к нам и говорят, так и так, но номеров для вас нет, но есть чуланы (иначе их просто не назовешь). Душные, воняет в них, балкона нет и окна выходят на магазинчики в отеле, а это значит, что и шторы не откроешь. Предлагают вариант 5* Сентидо. Я отказалась, так как заранее выбирала этот отель, так как он мне очень подходил по расположению. Моя подруга с семьей живет недалеко оттуда и мне было бы очень удобно быть ближе к ней,так как в силу обстоятельств я поехала отдыхать одна. Сентидо Отель находится очень далеко и ездить часто недешево и не совсем безопасно для девушки. Причем, мне так подмигнули и сказали, чтобы я другим не говорила и не афишировала, что меня готовы оставить в Санрайз Холидэй и найдут мне нормальный номер. Сидела ждала 2 часа, англичан расселили, они довольны. И вот ведут меня показывать номер. Это был the best из всех чуланов, но тоже вонючий без балкона и душный, даже при включенном кондиционере. Я сказала, что конечно нет, я не согласна. На что получила ответ, что русских всегда в такие номера селят, так как тур операторы выкупают для нас самые дешевые СТАНДАРТ РУМ. Но это была далеко не та комната, которую мне показывали в агентстве на сайте, когда я выбирала отель. Я ни разу , ни в одной поездке не меняла комнату. Мне по фиг супер пупер убранство и т.д., но нормы должны быть соблюдены. Если бы мне предложили чулан заранее и сказали бы что стоит это допустим на 10000.00 рублей меньше и я бы согласилась, тогда другой разговор. Но я дала согласие на нормальный номер с балконом, по крайней мере. После всего этого со мной стали разговаривать уже совсем невежливо, там работает девушка русская Guest Relation Валерия, она устала решать проблему и сказала или в Сентидо или в чулан. Я вынуждена была уехать, но перед этим она и работники ресепшн силой вынудили меня написать бумагу, что я добровольно меняю отель. Сначала, я написала всю правду почему я меняю отель, так меня догнали когда я садилась в такси и заставили переписать. Выхода у меня не было, потому что в вонючем чулане для русских жить не хотелось. Пока мы все это решали на ресепшн пришел англичанин и сказал, что очень благодарен, что ему поменяли комнату. Офигеть , значит комнаты у них были, но вот только не для русских. Сейчас я в Сентидо, отель хороший, единственный его минус-это то, что купаться можно только в лагуне, а вода в ней все равно не такая чистая как в море. В море открытое не попасть, так как там все уже занято другими отелями. Я была в Египте много раз, я работала в Египте, но ни разу я не сталкивалась с таким отношением к русским. А потом пишут, что русские жалуются и грубят. А что нам делать, если к нам такое отношение уже заранее. Больше никогда не поеду в отели сети Санрайз, потому что работники одного какого-то отеля так сильно испортили репутацию всей сети. Я понимаю, что можно сказать невелика потеря, но однако когда у отелей в Египте трудные времена, они очень привлекают русских туристов. Ну а как только все хорошо, то в чулан пожалуйста руссо туристо, только в чулан. Очень жалко, что нет отметки для отеля меньше чем 1.