[Unknown authorName]1 мая 2013: отзыв в интернете об отеле SUN RISE HOLIDAYS RESORT 5*

1 мая 2013
1,0

Отзыв получится длинным, поэтому нетерпеливых просим себя не мучить. Отдыхали 18.04 - 27.04.2013. В Египте в восьмой раз, в этом отеле - в первый. Много бывали и в других странах, но в это время нам больше всего нравится на Красном море. Летели от TEZ Tour. Всё отлично, как всегда у TEZ'а. Авиаперевозчик - I Fly. Начитались негатива, переживали. Очень даже зря, всё отлично, без задержек, с хорошим питанием, вежливым персоналом, классными экипажами. Рейсы 9215 (18.04) и 9216 (27.04). В отель прибыли в 12:15. Каркадэ, анкета (на одного человека всё уже заполнено как образец) с номером комнаты, браслеты и предложение сходить на обед. Вернулись - ключ, карточки на полотенца и описание распорядка на русском. Супер! Вид на море (оплачен ещё в Москве), балкон, большой номер, всё исправно. TV - плазма, есть все возможные входы, кроме USB, так что фильмы с флэшки посмотреть не удалось. В ванной кладут только мыло, гель для душа и шампунь. Кондиционера для волос и молочка для тела не предлагают (странно для 5*), так что берите свои. Мебель не новая, но для того, чтобы провести ночь, двух огромных кроватей (для нас и сына) хватает, а мелкие сколы и не новый лак - это такие мелочи! Отель борется за попадание в ТОП 100, видимо поэтому очень много вбрасываемых отзывов для повышения его рейтинга. Сразу постараемся развеять несколько мифов об отеле, которые появляются благодаря таким вот вбросам. Миф первый. К русским относятся хуже, чем к иностранцам. Неправда, только если вы не ведете себя соответственно. На примитивном русском говорит практически весь персонал, так что худо-бедно вас поймут, но лучше конечно владеть английским, и тогда no problem. Миф второй. Питание отличное, супер, морепродукты и т.д. Неправда, только если до этого вы отдыхали не выше, чем в 4*. Питание добротное, не отравишься ни за что, будешь сыт или не голоден. Но разнообразия, как положено в 5*, нет. Считать морепродуктами редкие (и не всегда вкусные) кальмары и жареную рыбешку просто смешно, за исключением средиземноморского ресторана на пятом этаже (один раз бесплатно за время отдыха по записи) или по четвергам платно в Grand Cafe (25 евро с человека) на первом этаже под El Sol у бассейна с представлением (танцы живота, юбка и прочие их эксклюзивы). Есть мясо, курица, паста (или макароны), овощи на пару, рис, картофель пюре, жареный, фри, дольками, фаршированные баклажаны, артишоки, перец, фасоль-чили. Про выпечки не пишем, уже столько писано-переписано. Фрукты сейчас - персики, дыни, финики, яблоки, бананы - такой уж у них сезон. Овощей достаточно, даже зелёный лук. Тематические ужины - понятие весьма условное, о тематике ужинов в ресторанах информация перед входом в El Sol: одно, в лучшем случае два, блюда по теме плюс одежда официантов и всё! Ресторанов четыре. Если стоять спиной к морю, то все находятся в левом крыле отеля: Aida (работает только на завтрак и обед) - под бассейном, редкостная совковая столовка, вошел и сразу хочется выйти. El Sol на втором этаже. Почти без претензий. На завтрак на террасе очень милый дедушка, отец четырех дочек, отлично готовит при вас яичницу (любую), глазунью, печет блины. Позитивен! Но официанты во время завтрака ещё полуспят и грязные столы убирать не торопятся (но так в Египте везде) пока не появится менеджер ресторана. Тут все начинают летать. Обед и ужин - всё хорошо, даже и без чаевых. Но ужин, пожалуй, повкусней и поинтересней всё-таки в Arabian Nights (работает только на ужин). На третьем этаже. На четвёртом - тренажёрный зал и Spa. Бар на пляже очень даже неплох. Официанты Omar, Mohamed, Kamal запоминают всех очень быстро и пытаются предугадать желания, всегда улыбаются, спрашивают, как дела на всех языках, пока не узнАют, откуда вы, потом обращаются на русском. Кстати, и коктейли сделают, какие захотите (в пределах доступных алкогольных напитков), есть даже томатный сок в баночках, вот уж точно редкость для Египта. Пицца в пляжном Snack Bar - отвратная, никому не верьте, а вот бургеры на гриле - отличные. Сок в ресторанах - это даже не Юппи, а вода со вкусом ... Зато каждый раз неожиданно. Миф третий. Мест на пляже всегда хватает. Неправда, хватает только при заполненности отеля не больше 70%. В первый день мы пришли на пляж часа в два, места были, т.к. кто-то поуходил с пляжа. Во второй день просто повезло, ну а на третий день уже был шок: с трудом нашли места без зонтика и ширмы у самого моря на солнцепёке. Хорошо ещё, что в этот день дул страшный ветер (в субботу 20.04) и от жары не умерли. Поинтересовались у русских немцев, во сколько же они занимают места - в 5:30 места ещё есть. Второй шок, но пришлось вставать. Не в 4:00, как кто-то пишет, но ровно в 5:00 из всех трёх выходов на пляж как тараканы, обгоняя друг друга, несутся желающие лежать на хороших местах. Остальным - что останется. Некоторые днём даже укладывали полотенца на песок у Beach Bar, не находя себе места. И это при заполненности в 92%. Кто-то писал про 98% и наличие мест. Неправда. Миф четвёртый. Анимация - супер!!! Неправда. Если не считать вечерних представлений в 21:30 в Jungle Disco (на первом этаже в центральном блоке), да и они как и везде. Кан-Кана при нас уже не было, Франческо убрали, чтобы балду не гонял, даже волейбол не всегда был в состоянии организовать. Тито (с пышной курчавой шевелюрой) один раз мог совершить круговой вояж, потом аква-аэробика и нет его. Зизо (высокий, худой, темнокожий) - это танец живота. Вы себе это представляете? В один из дней вывихнул ногу и два дня даже не отсвечивал. Джемма - молодец, всегда вытаскивала всех, кто хотел или не очень, на боччу. Но нам бочча не нравится, поэтому мимо кассы. Под конец из других отелей перевели русских Юлю и Сашу (Алекс), вот они сразу же включились в процесс и привнесли в пляжную анимацию долгожданную живую струю. Мы всё понимаем, что у бассейна (реально маленький, что бы там ни писали (ещё один миф), и почти вся территория под палящим солнцем) возможно и было весело, но на пляже - тоска, а к бассейну не набегаешься, да и незачем (только из-за анимации?). Миф пятый. Почти нет русских. Неправда. Полно. Мы были уверены, что если и не половина, то треть точно. Оказалось - 25% вместе с украинцами и белорусами. Вот так себя ведём! Стоять около бара на пляже и орать через всю лагуну: "Маш, тебе чё взять?", или орать по телефону: "Кормят от пуза!", как-будто говорит не по телефону, а пытается докричаться до своей родины силой голоса. А главное, (да простят нас наши соотечественники) многие из наших - такая деревня, что даже писАть об этом не хочется. Ведут себя так, как на даче под Мухосранском. Очень стыдно! Миф шестой. Столько рыбок!!! Неправда. Если вы бывали уже на Красном море, то по сравнению с другими местами здесь плавают полтора малька (что в лагуне, что в открытом море). Очень бедненько, но мы об этом знали и не удивились. Риф есть слева (если смотреть на море). Надо обойти забор и через общественный пляж доплыть до конца пирса и повернуть налево. Он тоже довольно бедный, но там живёт огромный наполеон. А вот черепаха действительно есть. Большая. Приплывает каждое утро с 8:00 до 8:30 к ступенькам, по которым спускаются в открытое море. Фотографируйте - позирует. Миф седьмой. Мог бы им стать. Про девушку Валерию, какая милая и как всем помогает. Пару раз видели издалека на пляже. Но когда возник реальный и серьёзный вопрос - вот и она. Повторю мнение всех. Милая и реально всем помогает. У нас возник вопрос с продлением номера: самолёт в 20:30, выезд из отеля в 17:30, сдача номера в 12:00 вместе со срезанием браслетов, оставить себе на это время можно только пляжные полотенца, но ими сыт и пит не будешь. Валерия нам всё объяснила, дала полную информацию, пообщалась с нами на все возможные темы, ободрила, да и просто поболтала. Спасибо огромное! Продление номера (именно вашего, не поменяют) стоит 8 евро в час с сохранением All inclusive. Всем советуем, не портите себе последний день, как делали многие наши соотечественники, набирая закуски во время завтрака про запас и принимая душ в номере, предоставляемом на всю семью на полчаса (хоть и бесплатно). Мы получили ещё один полноценный день отдыха. Ну и теперь о том, что не является мифом. Лагуна - реальное достоинство. Даже в сильный ветер при жутких волнах в открытом море в лагуне всё спокойно. Вход очень пологий со всех трёх сторон, песочек, вода чистая и прозрачная. Для тех, кому не нравится входить в воду постепенно (бывает, так перегреешься, что море кажется холодным), есть две горки на острове для быстрого спуска в лагуну. Под островом можно проплыть в открытое море. Не запрещено, там буйки, и яхты не плавают. Спасатели работают непрерывно и в лагуне, и в море. Также можно спуститься в открытое море по ступенькам. Про Хургаду в отзывах всё написано правильно. Налево - делать нечего. Направо - к центру с магазинами и т.п. Информация для курящих. На пляже можно хоть обкуриться. Номер может достаться для некурящих, не будет даже пепельницы. В El Sol можно курить только на террасе (всего несколько столиков). Можно курить на выходе из отеля (для города это первый этаж, а для отеля - третий), а также есть маленькая зона для курения на четвёртом этаже слева от Лобби бара, если смотреть на улицу Шератон. Лобби бар на четвёртом этаже - круглосуточный (алкоголь с 6:00 до 10:00 не дадут нигде, а после 24:00 платно), на пятом этаже тоже Лобби бар, но он работает с 18:00. Там же с 20:00 живая музыка под минусовку. Вывод: отель достойный, хороший, с замечательным сервисом. $1 в номере ежедневно обеспечит лебедя, сердце, розу, идеальную чистоту и пополнение всех пузырьков в ванной. Это конечно не 5*, но твёрдая 4*, кстати европейцев в него отправляют как в четырёхзвёздочный. Отсутствие детей - огромный плюс (особенно оценили на обратном пути в самолёте), но некоторые иностранцы впадают в старческий маразм до такой степени, что становятся ни чем не лучше малолетних детей, а их там достаточно, так что любителям молодёжного отдыха и курортного флирта точно не сюда. Подходит для спокойного семейного отдыха и полного расслабления от всего, кроме пробежки для занимания шезлонгов в 5:00 (зато не сбивается режим, т.к. у нас это 7:00). Всем приятного отдыха! Надеюсь, что смогли помочь и в одном отзыве максимально осветили все плюсы и минусы.