Отзыв об отеле SUN RISE HOLIDAYS RESORT 5*

19 марта 2012
0,4

Добавлю ложку дегтя, по этому отелю. Друзьям его не порекомендую. Отель для спокойных людей. Отдыхают там в основном люди старше 45 лет. Детей нет. Плюсы отеля: 1) Анимация хорошая. Аниматоры Оля и Катя стараются, и к соотечественникам относятся хорошо. Вечерами живая музыка. 2)Отельные гиды Светлана, Валерия сглаживают большинство углов. 3) Расположение. Отель расположен на Шератон (спокойное место), в 5 мин ходьбы до центра. Нет шума и в то же время центр. Все рядом. 4) Питание. Все вкусно и достаточно разнообразно. Мясо было всегда. Во всех ресторанах примерно одно и тоже. Тематические вечера меняют лишь соус к блюду. Но все вкусно и проблем с желудком не было. Никакие таблетки от живота не пригодились. 5)Лагуна. Очень удобно, купаешься в море, не смотря на шторм. Черный флаг висел 4 дня перед нашим отъездом. Был сильный ветер по прогнозам 21 м/с и более. Бухту и пляж вычищают ежедневно. 6) Хорошая уборка номера, в том числе и без чаевых.Всегда давали шампунь, гель, мыло и питьевую воду 1 бут в день на человека. 7) Детей младше 14 лет нет. 8) Глубокий (2м ) и довольно просторный бассейн с подогревом, правда один. Минусы: 1) Небольшая территория, погулять не где. Пляж и отель 2) Зелени в отеле немного 3) Заселяют в 14.00 и выселение в 12.00. Продление номера 8 евро в час. Браслеты одевают после завтрака (в 10.30 ) и срезают в 12.00. Обед уезжающим не положен. Свободного номерного фонда практически не бывает. 4)Старая мебель во многих номерах, можно пережить спокойно. Комод может закрываться только с пинка. В нашем номере были проблемы с дверью шкафа-купе ( выпала) и балконной дверью (щели в палец). После 3-4 звонков на ресепшен пришел рабочий. Как мог отремонтировал. В нашем первом номере на третий день стало капать с потолка. Инженер пришел на след. день, после того как сообщили, после неоднократных звонков, когда лужа уже образовывалась за 2 часа,Пришел инженер, отогнул потолочную плитку и тут полилось. Что то сделал в номере над нами, сказал что скажет уборщику и все уберут.Ушли гулять, через два часа вернулись,а уборку никто не сделал . Сами вытребовали с ресепшена уборку номера, после работы инженера. Через два часа опять большая лужа. Ругались на ресепшен, гид отеля посодействовала смене номера. Дали номер на 1 этаже, вид на море. К этому номеру претензий не было. 5) Поначалу официанты быстро обслуживали, но с каждым днем все чаще приходилось ждать, иногда и по 30 мин. В Эл Сол на 4-5 день могли обслужить всех иностранцев за соседними столами, поймать мой взгляд, повернуться и уйти. Выход нашли, когда надоело ловить за рукав-стали садиться за стол который обслуживал Ахмед. В Лобби баре та же история, проще самим уже взять сходить, а не дают-говорят ждите принесем. 6) При мне русских туристов с отметкой в ваучере вид на море пытались заселить в вид на город, аргументируя, что номеров нет свободных.Как будут-переселят. Через 3 дня они были все в том же номере. 7) Отель на реконструкции. Временами есть запах краски, лака и звуки перфоратора. Нам это не мешало. В общем, именно мы отдохнули не плохо, но до восторгов далеко. Постоянно были какие то мелочи, которые смазывали впечатление. Насчет краж: у нас ничего не пропадало, но у мужчины одного из номера деньги пропали (не из сейфа). С нами одновременно отдыхали примерно нашего возраста несколько человек-повезло, а так в отеле молодежи мало. У некоторых претензий к номеру не было, дали при заселении 20 дол и получили номер с нормальной мебелью и видом на море. Мы положили в паспорт 5 дол, зря. Хотя номер и дали 2 комнатный (фэмили рум), спокойней и комфортней мне жилось во втором номере 16 кв м со сдвинутыми двумя односпальными кроватями и нормальной мебелью. Может нам не повезло, но советую подумать и настроить себя на худшее, чтоб лишний раз не расстраиваться.