Евгения, 29 мая 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

29 мая 2014
-0,5

Начитавшись положительных отзывов про отель, мы с мужем воодушевленные отпуском полетели в Сигал. В Египте бывали в разных отелях, и 4 и 5 звезд. Мы, не те люди, которые будут придираться к мелочам и всегда в Египте подстраивались под ситуацию и под отель, но этот отель нас потряс. Больше никогда туда не поедем. Отель – состоит из 3х корпусов – Новый Сигал, Старый Сигал и Премиум. Территория приличная, 5 или 6 бассейнов, есть мини-зоопарк с птичками и обезьянками, теннисный корт, центр здоровья, амфитеатр, 3 пляжа. Номер - заселили нас в Премиум (позиционируется как самый новый отель из 3х), это был тихий ужас. Ресепшен у него - это будка с двумя столами. Приехали мы в отель в 2часа дня, повели нас в номер, это был кошмар, маленькая коробочка, без балкона, с маленьким окошком, похожа на каморку Папы Карло, ванная черная и убитая. От номера мы отказались сразу, но на ресепшене араб нам говорил, что мест нет и т.д. На хорошие уговоры он не поддавался, пришлось грубить и говорить, что пойдем жаловаться. После моих криков и слез, нам дали другой номер на 2м этаже. Тоже не супер, но лучше чем предыдущий. Был телевизор, балкон, 2 кровати и куча пыли на столах и тумбах, такое ощущение что они не знают как вытирать пыль. Ванная - это отдельная тема, маленькая комнатушка, темная, на стенах скоро посыпится покрытие, вентилятор отваливался и держался на одном проводке, грязная тумбочка, вся в разводах. Мыться там было противно, вода с перебоями, включаешь холодную, льется кипяток или наоборот. И про тараканов – в номере были не просто тараканы, а размером с мадагаскарского таракана, даже уборщик их боялся, они были не только в ванной, но и сидели на шторках в номере. Уборщик нам попался хороший, постоянно улыбался, спрашивал как дела, делал нам фигурки из полотенец 3 раза. Холодильник нам меняли 3 раза, каждый раз уверяя, что он работает. Кондиционер тарахтел так, что я порой не могла заснуть, да и охлажденного воздуха из него мы так не дождались за весь отпуск. В период отпуска у меня был день рождения – принесли в номер кусок торта, такое ощущение, что его либо ели, либо он по дороге до номера развалился, вид у него был мягко говоря не презентабельный. Единственный плюс отеля Премиум, по сравнению с остальными, был бесплатный wi-fi. Пляж – на территории 3 пляжа, один меньше другого. Море – по сути это 3 огороженных буйками лужицы, из которых купаться можно только в 2х, т.к на третьей очень близко стоят катера. Мы ходили на пляж Нового Сигала, там лужица для купания была самая большая, но лежаки постоянно заняты, такое ощущение что их с ночи занимают. Лежишь на пляже и постоянно одни и те же люди достают тебя с экскурсиями, массажем, маслами и т.д. Их как-то очень много было. Еда – однообразная, каждый день одно и тоже. Приготовьтесь к тому, что каждый день на обед и ужин будет курица, рис, макароны. Мяса мало, из фруктов только апельсины и грейпфруты. На 3й день на все это смотреть уже нет сил. Питались в кафешках за пределами отеля. Выпечка вкусная в отеле – круассаны, тортики Рестораны – питаются все в Старом Сигале, либо в новом. Еда одна и таже. В Премиуме ресторан закрыт на ремонт. В старом сигале ресторан больше, но за едой постоянные очереди, очень сложно найти свободное место, потом еще ждешь пока уберут грязные тарелки и принесут приборы. Один раз я засекала, мы ждали 15 мин приборы. Человек с приборами бегал мимо нас несколько раз, такое ощущение что не замечая нас, и мои просьбы дать нам приборы. На территории есть платные рестораны - китайский ресторан и ресторан с вращающимся полом (20 долл с человека) На территории старого сигала, рядом с Премиумом есть кальянная, цены приемлемые – 7 баксов за большой кальян. В нем работает, как он сам представился, Ямайка. Забавный и очень общительный персонаж с Ямайки, обожающий Боба Марли, так и прозвали его между собой Боб. Ходили к нему несколько раз курить кальян и потом купили у него кальян со скидкой, в магазинах за пределами было дороже. За пределами отеля много магазинов, местных кафешек, есть Бургер кинг, KFC, Макдональдс. В 15ти минутах ходьбы от отеля есть набережная Марина, с яхтами и кафешками. В 5-10 минутах от отеля направо есть Jolly cafe, работает там араб Усама, говорящий по русски, который учился в Москве, еда там вкусная, порции огромные, есть живая музыка. Поет мальчик, очень красиво. Единственное, что напрягало, когда выходишь из отеля. Куда бы ты не пошел – везде наглые местные арабы, под конец отпуска они уже очень надоели, чуть ли не силой затаскивают тебя в магазин. Прогуляться спокойно не дадут, встают на твоем пути и тащат тебя в свой магазин, а магазины там сплошняком на всем пути. И про туроператора – сложилось такое ощущение, что гиды натасканы только на продажу экскурсий. По какому вопросу не подойти – они только пугают, туда не ходите, сюда не ходите. Подошли спросить, как попасть в такое-то кафе, на такси или пешком, он нам начал рассказывать ужасающие вещи про него. Хотя через несколько дней познакомившись с девочкой-аниматором Алиной из России, спросили у нее про то же кафе, на что она сказала, что очень хорошее и спокойное кафе и она сама туда часто ходит. В отеле отдыхает очень много местных огромными семьями, отношение разное к русским и к местным,. местным даже места занимает персонал и ни кого не пускает за этот стол, сразу приносит им приборы, салфетки и все прочее. Становится обидно, что потратил столько денег на этот отель, а ждешь приборы по 15 мин. В общем, выводы делайте сами, ехать или не ехать в этот отель. Как я считала, плюс его в том, что он в центре города, но теперь я сомневаюсь, плюс ли это. Этот отель не стоит тех денег, которые мы заплатили.