Максим, 13 марта 2013: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

13 марта 2013
0,5

Наконец я нашел время написать отзыв. Отдыхали втроем я , жена и дочь (5,5 лет). В Египет отважились полететь в первый раз. "Отважились" т.к. сами мы с Дальнего Востока , а прямых рейсов туда нет, поэтому дорога получается долгой и утомительной с ночевкой в Москве. Но тем не менее ,желание побывать в Египте зрело давно и мы решились. Теперь по порядку. Тур заказывал через Библио Глобус. По прилету, после прохождения всех таможенных формальностей нас встретили, показали автобус и отвезли в отель. Привезли быстро т.к. отель в центре, там встретил отельный гид от АЛС Тур (Библио Глобус в Египте), взял ваучер, паспорта , через пять минут вернул паспорта и надел нам браслеты. Но с заселением пришлось подождать т.к. прилет был ранний и подготовленных номеров не было. В итоге заселили нас в корпус под названием Премиум. Немного об этом корпусе: слово " Премиум " в названии не оправдывает себя. На самом деле большинство номеров соответствуют только 3*, ремонт про который написано в описаниях этого корпуса - он есть, но я бы ремонтникам руки оторвал - кое-где так топорно сделано , что ужас. Но у этого корпуса есть и существенные плюсы ( лично для меня). Первое - это то, что сам корпус из 3-х этажных блоков с удобными выходами, я всегда предпочитал такие ,чем многоэтажные здания с длинными коридорами , ожиданием лифтов и кучей народу. Один из жилых блоков стоит прямо на самом берегу- по мне, так очень здорово. Второй плюс - это само расположение корпуса, он стоит в стороне от двух других корпусов поэтому люди из Старого и Нового Сигала практически не заходят на территорию Премиума - меньше народа больше кислорода. Вернусь к заселению. Дали нам малюсенький номер с видом на стройку, с раздолбаным сейфом, в ванной освещение тусклое, балкон маленький , нам конечно же не понравилось и я попросил поменять, пообещали поменять на следующий день. На следующий день подошел на рецепшен, напомнил о своей проблеме и приготовился ожидать подвоха ( думал будут денег просить), но ,ура, мне без всяких проволочек выдали ключ от другого номера и послали грузчика перенести вещи. Новый номер оказался очень даже достойный : большой, светлый, вся техника в отличном состоянии, большой балкон с видом на бассейн , короче мы остались довольны. Убирались в номере хорошо , фигурки крутили, в общем к этому никаких претензий нет. Пару слов про питание: хоть и собирался посетить все рестораны на территории для сравнения , но так и не дошел ни до оного кроме Премиума, питание там нормальное , присутствует и мясо, и рыба, и курица, несколько раз делали гриль, но , конечно, несколько однообразная изо дня в день, но голодным точно не останешься. Кстати, очень много отзывов читал ( про разные отели) на тему однообразия еды в ресторанах, или о поганом алкоголе и хочу отметить , что , во-первых, не такой уж и плохой алкоголь и , во-вторых, а что люди ожидают от системы все вкл , заплатив при этом небольшие (сравнительно) деньги, неужто ждут ассортимента в 500 наименований или хенеси ХО в баре. Я понимаю, что всем хочется за копейки и самое лучшее, но надо трезво смотреть на вещи, хочешь разнообразия - вперед в хороший ресторан и за деньги, хочешь хороший алкоголь - опять все решает кошелек. Почему-то отдыхая во Вьетнаме, Таиланде и т.п., где нет системы все вкл ,а путевка стоит в разы дороже, но мы и кушаем и пьем за деньги и никто не возмущается!!! Ладно, вернусь к главной теме. Что касается территории отеля: большая , ухоженная, убранная, кое-где идут восстановительно-ремонтные работы , но это мелочи. Море чистейшее, пляж чистый , гуляли по всем трем пляжам, нет никаких пятен и грязи в море от катеров( читал где-то в отзыве). Про обслуживание в номерах: один раз пытались заказать ужин в номер , за заказом в течении часа никто не пришел, позвонил на рецепшен поругаться, извинились , сказали что сейчас придет, но мы уже ждать не хотели и отправились на общий ужин. Отдельно хотелось бы сказать про отельных гидов от АЛС Тур (Библио Глобус). Есть куча отзывов про ужасного невоспитанного гида, которому ничего не надо, кроме того как всучить экскурсии - это вранье. Во-первых там три гида от данного туроператора, а не один как пишут. А во вторых , нам пришлось обращаться к ним несколько раз и ни разу не отказали в помощи. Одной из просьб , например, было найти наш пакет с зимней обувью , мы ее забыли в автобусе который вез нас от аэропорта, и спохватились мы не сразу , но тем не менее ребята нашли и привезли нам, за что им огромное спасибо. да и по мелочам помогали много, поэтому не надо зря грязью людей поливать. Буду заканчивать, целиком и в целом , отдых очень понравился , уезжать не хотели, наверное еще вернемся туда !!!