Валентина Мирилко, 17 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

17 февраля 2015
0,0

Впечатление было испорчено с самого начала заселения, безразличие к туристам потрясающее . Заселили в корпус премиум , (при покупки думали самый лучший). Номер нормальный, сантехника ужасная, крышка от унитаза все время падала. Уборку делали или нет , так и не поняли, как при заселении была опсыпана штукатурка за дверью, так и было несколько дней. Что радовало, так это кондиционер, работает очень тихо и не чувствуешь холодного потока, мы его практически не выключали. Пляж -три территории, мы ходиди, который у корпуса премиум, грязь невообразимая, бутылки, пластиковая посуда , все плавает в воде. Часов в 11 придет уборщик, по берегу соберет и все. Из воды сами родители вынимали, что могли достать. В ресторанах питание -терпимо, но нет разнообразия и количество желает быть лучше. Все бегают старелками, а детям и выбрать нечего. В ресторане, который в корпусе премиум, стулья старые, разваливаются, мух полно, ползают по выпечке, ужасно. Что радовало, так это детский аквопарк, там отвадиди душу. Территория огромная, красивая, есть живой уголок, только очень зарах от зверюшек по жаре разносится . Вообщем впечатление не очень. Хорошо, что ездила со старшим внуком, маленький был бы голодный, не знала бы чем накормить.Можетбыть за это время что-то изменилось в лучшую сторону жаль, что такой шикарный отель, в центре города, рядом все магазины и немного безответственно подошли к питанию и содержанию пляжа. У бассейнов чистота, порядок. Кафе на пляже удовлетворительно. Полотенцаможно менять в любое время напляже. Очень оригинальный каскад бассейнов. Тогда еще неоабо ал самый верхний , третий бассейн. Если не с чем сравнивать, то может иметь место , но после "Санрайса-холлидей ", было тяжеловато.