Светлана, 12 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

12 ноября 2014
-0,9

Отдыхали в этом отеле с 11.10.2014 по 21.11.2014 с мужем и ребенком 7 лет. 11 лет летаю в Египет, никогда не встречала такого хамства в отеле. После посещения бесповоротно испортилось отношение к туризму в стране и отношение к отелю в ОТДЕЛЬНОСТИ. Искренний рассказ, ни капли преувеличений и вранья!!! Отель стоил нам 100 тыс. рублей. Это очень дорого для такого отеля и сервиса! Ребята, подумайте, прежде чем брать путёвку за эту цену в данный отель! Стоит он не дороже 40 тыс. на двоих! Это Его реальная цена. В целом: - Питание приемлемое, выбор был и всё достаточно съедобно. - Пляжи хорошие, песчаные, не очень чистые. - Аниматоры молодцы, стараются веселить! - Хамоватый персонал в баре старого «Сигала». В новом «сигале» приветливые бармены. - Безучастный персонал ресепшена и полное равнодушие гидов к трудностям туристов. - Грубость продавцов на улице Хургады и на пляже, если ты просто гуляешь, а не приобретаешь товар. Арабское «шипение» в спину, а порой и в лицо на слова «Спасибо, нам не нужны часы , очки и кроссовки», «Спасибо, мы уже купили экскурсии» - в ответ злобное шипение: «Глупые русские, жадные русские». - Пугающий факт. Впервые встречаю. Люди покупают за свои деньги билеты, чтоб на середине отпуска улететь домой, так как больше не хотят быть в этом отеле!!! Хороший показатель!!! Конкретика: Жили в номере старого «сигала» у бассейнов, на 1м этаже (линия 80 – 88 номера), рядом с доктором. Кстати, это единственный ВЕЖЛИВЫЙ и ДРУЖЕЛЮБНЫЙ человек в отеле! Номера старые, ящики комода не выдвигались от их древности , дверь шкафа-купе вообще невозможно сдвинуть с места – механизмы давно не работают! Телевизоры полурабочие, в пульте ни батареек, ни крышки. Санузел «умоляет о ремонте». Плесень на швах плитки. Перебои с горячей водой, вода жёлтого цвета, в первый же день оторвался шланг от душа, через несколько дней сломался кран умывальника (он просто остался в руке). Полотенца то забудут поменять, то старые унесут, а новые не положат! Убираются кое-как. Но мы не прихотливые и на всё это закрывали оба глаза! Как только купили у гида сразу несколько экскурсий, распределив их на 10 дней отдых, всякий интерес к нам пропал… И ПОНЕСЛОСЬ… На первой экскурсию по Хургаде с заездом в крупный торговый комплекс и свободным временем на «погулять» (как было обещенно), нас просто увезли в лавку с маслами и лавку с полотенцами. В каждом магазине за нашей группой закрывали дверь на ключ и начиналось агрессивное навязывание ненужного Египетского товара. И деться некуда, дверка-то закрыта!!! На вторую экскурсию нас ВООБЩЕ НЕ ЗАБРАЛИ! По часам отеля мы пришли во время… а автобуса нет. У гида спрашиваем как же так, вы 3х человек забыли! «Я ничего не знаю» -ответили нам , далее 20ти минутные разборки, с красноречивым враньём гида, что нам звонили в номер и даже ходили к нам и оставили записку (хотя последние полчаса мы были в номере – ни записок, ни звонков ) В итоге гид сказал: «Я ничего не знаю, никуда звонить не буду, деньги не верну, делайте что хотите, а если всё таки хотите поехать туда, то заплатите мне ещё 50% и тогда я вас запишу. Развернулся и ухмыляясь ушел.» Расстройству не было предела, слёзы наворачивались на глазах у меня и ребёнка!!! И никто нам не пытался даже помочь, мы абсолютно никому были не нужны, всем демонстративно было на нас наплевать. Даже не жалко 100 долларов, которые нам не вернут! ОБИДНО! За что такое отношение?! Записку нам всё таки «подбросили» через 3 часа! Стоя в коридоре номера, я заметила как её аккуратно засовывают в дверь. Но тут же открыв дверь и желая увидеть глаза «почтальона», я увидела только его пятки… он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УБЕГАЛ ПО КОРИДОРУ… тут уж ничего не оставалось, как засмеяться в голос!!! На следующей экскурсии в храме Хатхор , у местного полицейского спросили где можно найти туалет ребёнку … сначала отведя нас в угол он выклянчил 10 баксов (что не сделаешь ради ребёнка, а уж тем более в такой пикантной ситуации), а потом выведя нас обратно, указал на парковку в 500метрах … где стоят наши автобусы! Смешно… но было уже не до красот и мы с ребёнком бежали к автобусам в ПЛАТНЫЙ туалет. И в этот момент я начала понимать людей, которые «ходят за угол»! Воспитанность - не всегда хорошее качество…и явно не в этой стране! И последний инцидент, который ВЫЧЕРКНУЛ ЭТОТ ОТЕЛЬ из списка возможных мест посещения: Перед выселением (за 2 часа) ребёнок потерял браслет в море, и на ресепшене с нас начали ТРЕБОВАТЬ 20 долларов за это. А в кошельке всего 8 долларов после ЗЛОСТНЫХ поборов за отпуск … Автобус в аэропорт у дверей. готовый к отправлению …и нас НЕ ВЫПУСКАЮТ из отеля!!! Я практически плача, объясняя что нет у нас больше денег после прибывания в вашей «чудо-стране», но это ни кого не интересовало. Сообразила про русские деньги и просила взять штаф рублями. Взяли 1000 рублей. Уважаемые представители отеля и представители тур оператора! Туристы - это не только метод заработка, но и живые мужчины, женщины и дети! Никто кроме Вас не поможет им в трудных ситуациях, не будьте безучастны!