Виктория, 7 августа 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

7 августа 2014
-1,0

Всем привет. Мы летали отдыхать в этот отель в апреле. Все прекрасно было до тех пор, пока нас не привезли в этот отель. Нам сказали подождать, пока найдут для нас номер. Ну мы и пошли в "барчик" рядом с рецепшеном. На столе стояла тара с молоком и чайник с водой. Скатерть вся в пятнах от кофе и чая, сахар рассыпан по всему столу, а рядом стоят грязные, использованные чашки, ложки одноразовые. Налили кофе и пошли за столик. Кресла мокрые и про жженые. Столы грязные и вспученные. В общем то "кофе" мы пить не стали, а сразу пошли на рецепшен. Нам дали ключ от номера. И сказала на каком это этаже. Чемоданы нам пришлось тащить самим, на 3 этаж, благо был лифт. Зашли в номер. балкона нет, а маленькое окошечко выходит в коридор. Коридор открытый выходит на внутренний дворик с бассейном. Создалось такое ощущение, что номер после предыдущих жильцов не убрали. Кровать была заправлена грязным, неглаженым постельным бельем и сверху накрыта чем-то вроде покрывала, таким же грязным. На полу какие-то крошки, которые прилипают к пыткам. Мебель сыпется. Мы открыли прикроватную тумбочку, а дверца упала. Телевизор у нас не работал. Ковер видно никогда не видел пылесоса. Про пыль на мебели я уже вообще не говорю. Зашли в ванную комнату и поняли, что в этом номере мы не останемся. На полу женские волосы, на туалете не зафиксирован ободок, слива воды не работает. Включили воду в раковине, а вода черная. Она была реально черного цвета! Горячей воды не было. Была только холодная и еле-еле теплая. Мы этого не вынесли и полетели на рацепшен, около которого стояло человек 20, не меньше, с такими же жалобами, что и у нас. Нам удалось добиться внимания администратора и мы высказали все, но в спокойной форме. Ответа мы так и не услышали. Повторили все но уже с эмоциями и возмущением. Он направил нас к русской девушке. Мы объяснили все ей, а она обещала позвать мастера, чтобы все починил. Попросила идти в номер, мастер будет через 10 минут. Мы просидели 30 минут. Ни мастера, ни уборщика к нам не пришло. Пришлось выходить и звать уборщика самой. Он пришел и начал "убираться". Точнее сказать я ему пальцем тыкала, что вытирать, мыть и чистить. В номере более или менее стало чище. Мастера все нет. Мы пошли на рацепшен. Нам к вечеру обещали дать новый номер. Номер действительно дали. Хороший номер на втором этаже от рецепшена, выходит на какое-то возвышение, садик. Столовая. Заметьте я пишу не ресторан, а столовая. Потому что мы пришли прямо к открытию,а мест уже не было ни на улице, ни в помещении. При входе в нос врезался сильный запах гари. Тарелок, как оказалось также нет, а около еды очередь в 50 человек. Мы выстояли эту очередь, нашли только что освободившейся стол и сели. Приборы ждали минут 15. Еда остыла. Мы поклевали и поняли, что кушать мы будем в Бургер Кинге. Ситуацию в столой с напитками ровно такая же, как и в "барчике" Море. Заход хороший. Много медуз, наверное сезон, но они не жалили. Народу тоже очень много. Лежаков на всех не хватало. А потом начал плыть мазут. Многие жаловались. Но толку не было. Возмутило то, что рядом с лагуной, пришвартовываются яхты. Сервис. Мы поняли, что в этом отеле к русским отношение ужасное, в то время как англичанам, простите за выражение лижут жопу. Фотографий всех этих безобразий в отели у меня было много, но я их, видно, удалила. Так что подкрепить свои слова нечем.