Алёна, 17 июля 2014: отзыв в интернете об отеле SEA GULL 4*

17 июля 2014
0,3

Никогда не писала отзывы, но это крик души и предупреждение будущих отдыхающих. Отдыхали в отеле Си Гал с 8 по 15 июля. Перелет Трансаэро, принимающая сторона Бибилио Глобус (АЛС Тур). От аэропорта до отеля 10 минут езды, в центре Хургады. В Египте второй раз. Ехали с хорошим настроем на отдых. По приезду в отель начались проблемы. РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель около 22 часов. В отель прибыло одновременно около 40 человек. При входе на рецепшен поразил резкий неприятный запах. Выдали карточки для заполнения, а дальше началась лотерея. В основном выдавали номера в Старом Си Гале. Нам достался номер 110. Войдя в номер поразило жуткое состояние мебели, сантехники, в особенности душ/ванна и запах. Включив воду в душе, оттуда потекли три струи толщиной в палец ржавой воды. Плитка в ванной была покрыта плесенью. Вид из номера на крышу Лобби бара и соседние номера, до которых можно дотянуться рукой. После перелета очень хотелось спать, и мы решили, не разбирая чемодан, придаться царству Морфея. Расстелив кровать, мы обнаружили постельное белье серого цвета с дырками. Уснуть нам не удалось, т.к. в номере стоял постоянный гул (при выключенном кондиционере), а кровати тряслись, как в поезде. Единственное, что хорошо работало — это кондиционер. Промучавшись около двух часов в номере, мы решили, что спать здесь невозможно, и спустились на рецепшен для смены номера. Нам сказали, что сейчас они этого сделать не могут, после фразы "Тогда мы будем спать в холле" сразу нашелся номер на другом этаже этого же корпуса. Другой номер не сильно отличался обстановкой и тишиной. Номер был в другом крыле, но вид не поменялся. В этом номере решили только переночевать, решив что на следующий день будем добиваться смены номера. На следующий день с помощью представителя Библио Глобус, после просмотра 3 номеров, нам удалось поменять на номер в новом корпусе Си Гала (без доплат). Мебель в номере новее, чем в предыдущих, ЖК телевизор 32", душевая кабина. Из мыльных принадлежностей 2 куска мыла, 2 диспенсера с жидким мылом-гелем и 1 шапочка для душа. Вся техника работала исправно. В номерах недостаточно освещения, кондиционеры работают, но не охлаждают помещение. Номеров с хорошим видом в отеле очень мало, поэтому вид нам уже был не важен, главное чтобы было тихо. ПИТАНИЕ: Питание заявлено как "Всё Включено", однако это не совсем так. Только в этом отеле мы поняли, что такое однообразное питание. Все 7 дней было одно и тоже. Голодными не ходили, но на 3 день пребывания меню мы знали наизусть. Из фруктов только апельсины, финики и иногда яблоки (это в сезон фруктов!). Арбузы и дыни были 1 раз, их резали маленькими кусочками и ВЫДАВАЛИ по 2-3 кусочка в одни руки. Куру-гриль, кебабы и запеченую говядину ВЫДАВАЛИ МАЛЕНЬКИМИ ПОРЦИЯМИ. Качество еды иногда оставляло желать лучшего. Слава Богу мы не отравились. Все напитки алкогольные и безалкогольные наливались в одноразовые стаканы. Про качество алкоголя сказать ничего не можем, т.к. в жару его пить не хотелось. В отеле заявлено поздний ужин и ранний завтрак, но во время нашего пребывания этого замечено не было. Питание на пляже: давали макароны, блины, пончики, гамбургеры без мяса, пиццу, мягкое мороженое или сорбет. В последние дни нашего отдыха на пляже стали ВЫДАВАТЬ еду по ОДНОЙ порции в одни руки. Многие отдыхающие были возмущены, т.к. чтобы взять на семью приходилось стоять в очереди несколько раз. Питаться лучше в "ресторане" Нефертити в Новом корпусе. Половина заявленных в описании баров не работает. СЕРВИC: Персонал отеля ведет себя некорректно по отношению к отдыхающим. На просьбы починить кондиционер никаких попыток изменить ситуацию предпринято не было. В "ресторане", чтобы найти чистый стол нужно было несколько раз пройтись по залу. Официанты убирать посуду не торопятся, грязь со скатерти после предыдущих посетителей просто стряхивают на пол и скатерть переворачивают другой стороной. Столовые приборы и 1 бумажная салфетка ШВЫРЯЮТСЯ на стол с одолжением. Уборка в номере может проходить в разное время. Из полотенец выкладывают разные фигурки, а вот меняют ли их? Полотенце для ног просто аккуратно сворачивалось и вешалось на шторку душевой. Заметили это вернувшись в номер сразу после уборки, полотенце было мокрым и грязным. Из постельного белья за 7 дней поменяли только наволочку 1 раз, это было заметно, т.к. на пододеяльниках (грязно-белого цвета) с момента заселения были следы от синей авторучки. Воду в номере ставили каждый день по 3-4 бутылки по 0,6 литра. Пляжные полотенца выдавались по карточке 1 раз в день, если вам нужно сдать полотенце в середине дня, то это может не получиться. Состояния полотенец оставляет желать лучшего. В день отъезда браслеты СРЕЗАЮТ в 12 часов. Если вы приехали в отель днем, а улетаете поздно вечером, то не надейтесь, что вас покормят. Всё обслуживание для вас станет ПЛАТНЫМ. ТЕРРИТОРИЯ: Отель состоит из 3 корпусов: Новый, Старый и Премиум. Можно свободно перемещаться по всей территории. Есть "аквапарк" состоящий из 3 горок, который работает по расписанию. Для детей 2 мини зоопарка и детские площадки с качелями и горками. У каждого корпуса есть свой бассейн разной глубины. Самый необычный у старого Си Гала (многоуровневый). Отель очень красиво смотрится ночью из-за подсветки. ПЛЯЖ: У каждого корпуса свой пляж. Заход в море пологий. Море огорожено буйками из-за кораллов, глубина моря у нового корпуса достаточная. На пляже старого Си Гала и у Премиума стоянка яхт, от чего на поверхности воды видны остатки топлива. Лежаков и зонтиков хватает, но чем ближе они стоят к морю, тем раньше они занимаются. По пляжу ходит очень много распространителей экскурсий, серфинга, массажа, дайвинга. МОРЕ: Теплое, красивое. Кораллов не так много и находятся на расстоянии от мелководья. Тапочки можно не брать. Вечером, во время прилива появляется много мусора на поверхности воды. АНИМАЦИЯ: ОЧЕНЬ ненавязчивая. Вечерние шоу оставляют желать лучшего. На анимации много местных жителей (египтянки и их дети). ЭКСКУРСИИ: брали у гида. Всё очень понравилось, а особенно АЛС Вояж. Отдых не удался, отель НЕ рекомендую!