Алексей , 14 февраля 2008: отзыв в интернете об отеле MARRIOTT BEACH RESORT 5*

14 февраля 2008
0,6

Отзыв об отеле The Marriott Beach Resort (Египет, г.Хургада) Были в данном отеле с 02 по 09 февраля 2008 г. Отель выбирали самостоятельно, о чем не пожалели. Ездили через Mostravel. Перелет из г.Москва (аэропорт Внуково) компанией Атлант-Союз (вылет в Египет без задержек, обратно задержка на 1 час). Температура воздуха - max 24 градуса по цельсию, море - 18-19, вода в бассейне - 29. Стоимость египетской визы-марки – 15 долл. США на человека приобретается по прилету в аэропорту г.Хургада в коммерческих банках, расположенных правом дальнем углу от входа на территорию аэропорта (туда доставит автобус с самолета). Люди с табличками «Mostravel» (и прочими табличками), которые встречают туристов при входе в аэропорту отсылают к стойкам «Mostravel» (и прочим) налево от входа для получения марки-визы по 17 долл./чел. Разница не только в 2 долл./чел., но и во времени – около банков нет очереди, т.к. все столпились около стоек, тем более что для прохождения паспортного контроля надо занимать другую очередь прямо напротив входа. Отель The Marriott beach resort расположен близко от аэропорта г.Хургада минут 10 на автобусе. Это означает, что (скорей всего) постояльцев данного отеля первыми заселяют (по сравнению с постояльцами других отелей) и последними забирают из отеля по пути в аэропорт. Рядом с отелем есть магазин: брали 2 бутылки 1,5 литра воды, 2 сока, шоколадки - в районе 10 долларов. Рядом расположен строящийся отель - шума строительства нет. Ближайший функционирующий отель расположен в 15-20 мин. пешком. Через дорогу (по хорошему мосту) располагается Health club (клуб здоровья) при отеле /в клубе: бассейн, 2-е теннисные площадки, спортивный зал, сауны, массажные кабинеты и пр./. Теннис с тренером 30 мин. - 11 долларов; ходили на массаж (самая дорогая комплексная процедура: очищение, сауны, массаж - 100 долл./чел.). Достаточно комфортабельно. У отеля The Marriott – первая линия (непосредственная близость к морю) - небольшая ухоженная территория, насыпной песчаный пляж, удобный вход в море. На отдалении от берега видны яхты, но море достаточно чистое. Стандартные пластиковые лежаки (в хорошем состоянии) с матрацем и стационарным деревянным зонтиком, выдают полотенца. Бассейн отдан на откуп детям. Есть маленькая детская площадка. На территории отеля также имеется волейбольная площадка, стол для пин-понга, столы для бильярда, интернет салон, дайвинг-центр. Анимация не докучала. Питание: брали завтраки (BB) - весьма вкусно и сытно, нам понравилось. Обедали в барах на территории пляжа (например, Sunshine beach bar – не рекомендуем заказывать пиццу – так себе, нам очень понравился – Salmon /лосось на гриле/ около 16 долл./порция), ужинали в итальянском ресторане Tuscany (сладкое нам не понравилось, рекомендуем салат «Цезарь» и каппучино). Средний счет на двоих 50-70 долларов (салат, 2-а вторых, кофе / коктейли). Цена коктейля 8-10 долларов. Учтите – цена в меню указана в египетских фунтах и не окончательная, к цене добавляется сверху НДС и Налог с продаж (написано мелким шрифтом внизу меню). Деньги лучше менять на их местную валюту 1 долл. = 5,52 египетских фунта (банк расположен в отеле) - будете избавлены от необходимости оставлять излишние чаевые (сдачу дают крайне не охотно) - меняйте деньги сразу по приезду. На территории отеля также расположены сувенирные магазины. Мы сбавили первоначально названную цену в более, чем 2 раза. По-ощущениям, можно было сбавить в 3 раза. Сувениры также можно приобрести на обратном пути в аэропорту г.Хургада. Номер delux doubl sea view № 251 - ничего особенного 1 комната, но чистенько, аккуратненько. В комнате: холодильник-бар, телевизор, сейф (не пользовался), кондиционер (на обогрев не работает), телефон, балкон; в ванной - фен (не пользовались), ванная, шампунь, мыло, гель для душа. Вроде бы чайником можно разжиться на этаже, но у нас был собственный чайник. Оставляли на чай 1 доллар - убирали ежедневно, нормально (оставили 5 долларов – разницы в сравнении с результатом после чаевых в 1 доллар – не заметили, на чем данные эксперименты закончились). Персонал практически весь худо-бедно говорит на русском / английском, на немецком - не понимает, если только на ресепшен. Русских мало, в основном немцы. К сожалению, сложилось впечатление, что в сезон будет много русских /т.к. персонал говорит на русском, встретили съемочную группу из России/. Ездили на экскурсию в Луксор через Мостревел - с 5 утра до 11 вечера, 5 часов в одну сторону с двумя десятиминутными остановками. Не понравилось - выброшенные деньги (70 долл./чел.), сплошное выманивание денег: 40 мин. смотрим развалины/ 30 мин. торгуют гиды всяким барахлом. На просьбы остановиться и что-то посмотреть дополнительно – отказано. Прогулка по Нилу – 7 мин. (для переправки на другой берег, где вас встречают дети и требуют доллар). Отвратный обед (который гид не ест). Вроде бы The Marriott Beach Resort организует экскурсии, и мы пожалели, что не попробовали заказать экскурсию от отеля: наше знание английского примерно равно знанию русского гидами (мы знаем английский плохо), тем более ничего нового гиды не рассказывают... дошло до того, что гид сказывал об основании древних египетских городов мусульманами... Но может быть это нам не повезло. В целом, экскурсия проходит корректно но не информативно, бессодержательно, выматывающе неинтересно. Среднедневные расходы 100-120 долл./двоих. Если вам по душе нормальный отдых, выдержанный в европейском стиле, и вами система All inc. не рассматривается как один из основных требований к отелю - я бы рекомендовал этот отель для посещения. Для отдыха с маленькими детьми, а также для отдыха в стиле ежедневное party - не самый лучший отель.