LogordaПавлова, 9 октября 2014: отзыв в интернете об отеле MARRIOTT BEACH RESORT 5*

9 октября 2014
0,6

Отель для тех, кто хочет действительно спокойно отдохнуть. Я не скажу, что он семейный! Отель больше подходит для тех, кто устал от жизни. Всего два аниматора. В 11-00 "стрэйчинг", 11-30 - водная аэробика (в море). Пляж отличный! Никуда не надо спешить. Место занимать с ранья нет смысла, всегда есть свободные лежаки у моря, а около бассейна тем более. Питание хорошее. Уровень питания больше европейский, чем египетский. Даже каша по утрам имеется (на воде). Мороженное в течении дня на любой вкус. Напитки все бутилированные: пепси, 7up, фанта, чай липтон, минералка, вода. Пиво либо в бутылках, либо в банках. Вино - красное, розовое, белое (сухое). Вроде как имеются и водка-виски. Просите чипсы и орешки. Сами они вам никогда этого не дадут! Никто не оглашает всего списка). Информации о правах туристов не имеется - всё познается из уст в уста от отдыхающих. Вечером для детей детская дискотека - танцующих мало) Есть какая-то шоу программа (живая музыка, выступления), но на неё с ребятнёй не пускают,дабы не мешали. Привычного амфитеатра НЕТ. В номере есть чайник и кофейно-чайный набор. Платный мини-бар. Встречают набором фруктов. Нет мыла, но есть гель-шампунь-лосьон для тела-шапочка для душа-ВСЁ-список окончен. Оказывается, должны быть халаты... по просьбе их выдают. Бесплатно - стирка вещей (2 вещи на человека за всё время прибывания). Отдала 3 вещи (2 мои и 1 дитятки) - вернули через три дня + счет 89,20 местных фунтов, сказала что это "фри - ай ноу)" - парень очень расстроился... но ушел, кинув мне счет. Так что ничего не бойтесь, пытаются облапошить. Обслуживание НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Уборка тоже - полотенца не меняли за все 7 дней! А у друзей меняли - но чашки-бокалы не мыли). А у нас мыли. В ресторане напитки приносят сначала своим, потом иностранцам, потом и до вас дойдут, но очень стараются не доходить))) Чаевые раздавали в евро от 1 до 2-х, немного, но они и этого не заслуживают! Разочаровали, правда. Из всего персонала только 2 официанта молодцы. Выделить хочется девочек - настолько приятные и обходительные! Умнички! На ресепшен на русском не разговаривают. Но есть Guest Relation (Гест-релейшн) - Валерия, решает все проблемы. Ресторан A La Carte только итальянский, НО, на удивление, вкусно и не так банально, как это обычно бывает (имею ввиду, что не похоже на еду в главном ресторане, т.к. мы люди не искушённый итальянской кухней). Завтрак и ужин в главном ресторане, обед в отрытом. Обед можно заказывать по меню ("биплатно") - но эти черти сначала всю душу из тебя вытрясут) прежде чем ты добьёшься этого заказа))) Была с ребенком - 5 лет (Ребенку), от суеты отдохнула, да, но... Отель считает себя высокого класса - а класса там и нет... Всё чинно-благородно, но, мелочи раздражают. Дискотеки для молодёжи нет. Вообще, этот отель для людей иностранных благородного происхождения-возраста) Скучно, рада, что всего на 7 дней полетела.