777sveta, 9 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле MARRIOTT BEACH RESORT 5*

9 апреля 2015
2,7

Мы отдыхали в марте 2015 года. Отдыхали второй раз в Марриотте. И специально снова выбрали этот отель. С первого дня отель Марриотт покорил нас своей способностью создавать глубинный красивый отдых. На редкость воспитанный и тактичный персонал всегда решал все возникшие вопросы. Такое ощущение, что находишься совсем не в Хургаде, а где-то в Европе. Великолепные номера с видом на прекрасное море с яхтами. Чистота и ухоженность территории. Отзывчивые размеренные люди. Такое ощущение, что отель существует в режиме Красоты и Заботы. Эта неповторимая аура Марриотта покорила нас с первого дня знакомства с ним. И мы остаемся верны ему… Кухня нам тоже очень понравилась. Большой выбор блюд на любой вкус. А атмосфера ресторана , особенно за ужином, вообще покорила наши сердца )) Особо хочется выразить искреннюю благодарность некоторым сотрудникам отеля, несмотря на то, что все, без исключения заслуживают отдельной благодарности. Удивительно красивой души человек, повар – Маврук Мухамед. Он настолько интеллигентен и внимателен, что после общения с ним на кухне не замечаешь, как все становиться еще в десятки раз вкуснее. Также шефо-повор, Мохамед Бакр! Этот человек в миг улаживал все вопросы. Он обладает редким даром общения с людьми, умеет настроить на волшебный обед или ужин. Официант Абдо Эльхосени. Этот человек – профессионал своего дела. Он виртуозно владеет своим мастерством официанта. Умеет так обслужить, что после общения с ним остается ощущение, что с тобой говорил Мастер. Это большая редкость в профессии официанта: высокое качество обслуживания+ личная харизма+ искусство общения! Также хочется поблагодарить Мохамеда Камал. Этот парень тонко чувствует людей. Он всегда помнил, что мы любили кушать вчера. Всегда внимателньо предлагал блюда, которые нам действительно подходили больше всего. Мохамед обладает чутьем специалиста, который работает с людьми. И отдельное спасибо массажистке РАХМЕ. Благодаря ей мы смогли качественно расслабиться и получить удовольствие от египетского массажа. Несмотря на ее молодость – это профессионал своего дела. Не зная русского языка, она чувствовала всегда как делать массаз конкретному человеку. Мы остались очень довольны. Просит руководство отеля отметить этих людей, так как именно такие профессионалы – это высокий имидж и статус отеля на долгие годы. Спасибо ВАМ за великолепный отдых в отеле МАРРИОТТ! За прекрасное, красивое дело, которое ВЫ ДЕЛАЕТЕ!