[Unknown authorName]31 октября 2005: отзыв в интернете об отеле HOLIDAY VILLAGE MANAR 5*

31 октября 2005
0,6

Отдыхала с 19.10.2005 по 26.10.2005. Очень повезло с погодой - было тепло, солнечно. Море было теплым, правда, пару дней штормило. Пляж волшебный - мелкий песок, светлого цвета. По словам сотрудников погода была не совсем обычная для этого времени. Обычно осенью дождливо. По поводу отеля - замечательный отель - клуб. Высокий уровень сервиса - очень вежливые люди на Reseption, которые всегда готовы помочь; очень тщательная уборка в номерах, после которой комната просто блестит, я уже не говорю про веера из покрывал и живые цветы. Думаю, данный отель оценят те гости, которые во время отдыха занимаются спортом. Здесь вы найдете занятия на любой вкус - и для начинающих и для продвинутых спортсменов. Есть степ, танцевальная аэробика, стречинг. Лично мне очень понравились занятия, где преподавали танец живота и хип-хоп. Команда аниматоров трудится целый день - каждые полчаса начинаются какие-то занятия - волейбол, баскетбол, водное поло, горный велосипед и т.д. и т.п. Вечером в амфитеатре проходят шоу, а затем живая музыка в баре и танцы, для полуночников - дискотека. В отеле в основном отдыхают европейцы - немцы, голландцы, французы, англичане. Наших соотечественников довольно мало, но для меня это скорее плюс :). Еда.... Мда... это, наверное, единственное, что мне не очень понравилось. И это проблема даже не отеля, а Туниса в целом. Очень специфичные приправы. Или, просто, я большая привереда в еде... Мне очень понравились рестораны a la carte - Итальянский и Рыбный. Хочу отметить выское качество вин, они действительно отличные. Огромные негативные впечатления от принимающего оператора Express - tour. У одной из моих знакомых поднялось давление, не буду вдаваться в подробности, но проблема действительно была очень серьезная. Мы вызвали врача, больную увезли на скорой. Нам необходима была помощь в том, чтобы забрать человека в отель, оплатить услуги больницы и получить все необходимые документы для страховой компании (было очень критично сделать это быстро, так как вечером мы улетали). Я обратилась к нашему гиду Татьяне, на что получила ответ, что она должна ехать в другой отель к другим туристам, а на мою просьбу вернуться после этого к нам, услышала " у меня есть планы на вечер". Какие, извините, могут быть планы, если в больнице никто не говорит по английски? При этом Татьяна ездит на авто и могла бы заехать с нами в больницу не надолго (это 10 минут от нашего отеля), просто чтобы помочь объясниться. Такое ощущение, что гиды существуют исключительно для продажи экскурсий. Я несколько раз попробовала воззвать к совести Татьяны , но она была непреклонна. Никакой помощи мы так и не добились. Так что, больше с Express tour - никуда и никогда, а то так и умереть недолго, пока у них "свои планы на вечер". Мое счастье, что персонал отеля Magic Life не считает , что самочувствие гостей, это их личные проблемы. За что огромное им спасибо. Впечатления от посещения курорта самые замечательные. Сеть отелей Magic Life очень рекомендую.