[Unknown authorName]15 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле CORFU MARIS 3*

15 сентября 2013
1,1

Отдыхали на о. Корфу в отеле Corfu Maris с 28.08.2013 по 04.09.2013 гг. Все прошло замечательно! Вылет выполнялся из Москвы (аэропорт Домодедово) без задержек и накладок. Полет прошел отлично, спасибо капитану и экипажу авиакомпании NordStar. Таможенный контроль прошли быстро и так же быстро мы получили багаж. Представитель встречающей стороны KANOULAS Travel, Дмитрий, выдал нам конверт с необходимой информацией и объяснил, где стоит автобус, который нас доставит до нашего отеля. В отеле на ресепшене нас встретила администратор Наталья, она объяснила систему питания в ресторане: завтраки по системе «Шведский стол», ужины, если они входят в стоимость путевки, то из расчета 14 евро на человека, а если сумма превышает, то разницу мы доплачиваем. Наталья выдала нам ключи, пульты от телевизора и кондиционера, и проводила нас до нашего номера, объяснив что и как работает. Разобрав чемодан мы пошли на море. Ионическое море действительно очень чистое! В четверг наш отельный гид Инна рассказала об предлагаемых экскурсиях и о том, как можно самостоятельно доехать до столицы острова и что там посмотреть, чем мы и воспользовались в пятницу, т.к. это день у нас был свободным. В пятницу поехали в Керкиру, получив необходимую информацию на ресепшене о расписании автобусов, о стоимости билетов и где их можно приобрести, мы отправились в путь. Ехать до Керкиры минут 30. Первым местом посещения был храм св. Спиридона Тримифунтского (мощи открыты с 10-00 до 13-00 и с 17-00 до 18-45). Далее мы походили по улочкам города, вышли на улицу Листон и отправились к старой крепости (стоимость входного билета 4 евро) откуда открывается потрясающий вид на Керкиру. Погуляв по старой крепости мы пришли на остановку, чтобы вернуться обратно в отель (чтобы вернуться обратно в отель, нужно подойти к той же остановке, где высаживает автобус когда приезжаешь в Керкиру). В субботу у нас была обзорная экскурсия с посещением дворца «АХИЛЛЕО», завода «МАВРОМАТИС», Палеокастрицы, Мужского монастыря «ЗООДОХУ ПИГИС», деревушек Лаконес и Макрадес и смотровой площадки на Северо-западной части острова. Экскурсию проводил Артем, все прошло замечательно, было время и на осмотр достопримечательностей, и на купание, и на покупку сувениров. В воскресение мы опять ездили в Керкиру, а в понедельник у нас предстояла экскурсия «Святыни Корфу», гид Екатерина. Экскурсия прошла на одном дыхании, все было настолько душевно и по-домашнему, что хочется снова и снова побывать в этих местах. Во вторник нас ждала экскурсия «Паломнический тур в Метеоры», гид Артем. Эта экскурсия проходила на материковой части Греции, так что нас ждал длительные переезд сначала на пароме, затем на автобусе, но время в пути прошло незаметно. И то, что мы увидели, стоит того, чтобы посетить это место. Вернулись в отель около 21-30 уставшие, но довольные и полные впечатлений. В среду нам предстояло возвращение домой, но мы успели сходить на завтрак, последний раз ощутить ласковое прикосновение Ионического моря, прогуляться по нашей улочке и вернуться в отель, где в 12-00 автобус встречающей стороны нас доставил в аэропорт (все покупки лучше упаковывать чемодан). Наш вылет не задержали, так что в Москву вернулись вовремя. Наша поездка удалась на все 100%, единственное, о чем сожалеем, что не взяли на большее количество дней, минимум нужно ехать на 10 дней! Также хочется возразить тем туристам которые пишут отрицательные отзывы в адрес отеля: да,здесь нет королевского приема, ковровую дорожку от трапа самолета до номера не кладут и не бегают перед туристами на задних лапках, НО здесь есть ДРУЖЕСКОЕ И ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ. Мы видели недовольных туристов, но слыша их недовольства, понимаешь, что люди приехали не отдыхать, а искать недостатки. И лететь на отдых нужно с хорошим настроением и корону оставлять дома! Есть конечно и недостатки, но по большей часть они вызваны самими туристами и их отношением к имуществу отеля. На ресепшене работают очень отзывчивые и понимающие девушки Ирина и Наталья (им отдельное СПАСИБО!). Сколько раз мы вечером стояли на ресепшене и по душам разговаривали с Натальей и видели что с разными вопросами подходили туристы и всегда внимательно и с улыбкой она отвечала им. В ресторане официанты, также были внимательны, всегда спрашивали: как дела? где сегодня были? что понравилось? и т.д. Видели как с ними прощались туристы, как со старыми друзьями. Когда уезжали, было чувство как-будто уезжаешь от хороших друзей. Улетая я плакала, что все так быстро закончилось. И если возвращаться на Корфу, то только в этот отель! Мы отдыхали в разных странах и в разных отелях, но такого отношения мы к туристам не видели. И не надо с самого утра бежать и занимать лежаки с зонтиками, бежать на завтрак боясь что вам чего-то не хватит, всем всего хватит! Выражаем свою благодарность компании DSBW, встречающей стороне KANOULAS Travel (хочется отметить профессиональную работу наших гидов Артема и Екатерины), а также сотрудникам отеля Corfu Maris за заботу, понимание и хорошее отношение!