[Unknown authorName]2 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле CORFU MARIS 3*

2 сентября 2014
-2,6

Забронировали номер в отеле за 3 месяца. По факту заселения оказалось, что отель переполнен и нас поселили вместо оплаченного номера в гостинице Корфу Марис в апартаменты, якобы аналогичные по качеству (комната, аля крымский вариант), которые даже не относятся к гостинице и находятся на чужой территории (их судя по всему арендовали у местного жителя). Чтобы Вы понимали, их рыночная стоимость в разы меньше номера в гостинице. Расположено наше "жилище" через автомобильную дорогу. Дорога оживленная и переходить через нее приходится максимально осторожно, хорошо что с нами нет детей, иначе переход на противоположную сторону стал бы настоящим кошмаром. Кровать вместо обговоренной двуспальной-две односпальные в разных углах комнаты. Туалет и душ в предоставленных апартаментах хуже чем в Крыму, причем весь этот "комфорт" по стоимости гостиничного номера.  Ремонт на "3-", в студенческие времена похожие комнаты были в общежитии. Зато в качестве бонуса есть электрическая комфорка, видимо сотрудпики отеля думают, что с горести нам ничего не остается, как варить борщ и тосковать по Родине. Решать возникшую проблему НИКТО не хочет, ни турфирма, ни менеджер гостиницы. Кроме перекладывания друг на друга ответственности и безразличного отношения, действий с их стороны НЕТ. На все призывы поговорить конструктивно ответ один - звоните в Москву в центральный офис туроператора (конечно, из Греции-то, чего бы и не позвонить) причем за свой счет. Особенно хочется отметить хамское и непрофессиональное отношение к клиентам принимающей стороны, Феникс Тур - Елены. Если резюмируя, то отпуск испорчен БЕЗВОЗВРАТНО, жена в истерике, я мягко говоря тоже расстроен. Самое печальное, что люди, которые должны решать  возникающие проблемы, лишь разводят руками, что ничего сделать не могут, причем сами признают, что подобные случаи не редкость, собственно почему делаем вывод - нет никакой случайности, схема отлажена и отработана и представляет собой обыкновенное МОШЕННИЧЕСТВО, согласно УК РФ. По факту турист остается один на один с проблемой в чужой стране. Буду рад, если мой отзыв поможет кому то не совершить тех ошибок, что и я, и не иметь НИКАКИХ отношений с данным отелем. В подтверждении всего вышесказанного, фото прилагаются.