Анастасия, 5 октября 2011: отзыв в интернете об отеле ELYSEES 4*

5 октября 2011
1,4

Отдыхала в Египте впервые вместе с мамой, поэтому к выбору отеля подходила с особым волнением. Начитавшись отзывов о добром десятке гостиниц в Хургаде, решила остановиться на Elysees только из-за пляжа: говорили, что он самый лучший в городе!

Территория отеля

Маленькая, но чистая.

Номера в отеле

Номер и правда оказался просторным: гостиная с балконом, угловым диваном, большой плазмой, барной стойкой, холодильником и микроволновкой, две отдельные комнаты - для нас с мамой и влюбленной пары, совмещенный санузел. В общем, мы с дуру согласились и остались там, но с условием, что утром нас расселят. Только потом увидели, что пыли в номере (очевидно строительной) было толщиной с палец, что сейф только в одной комнате, а замки не работают. В туалете дверь тоже не закрывалась. Приходилось вешать табличку с просьбой не беспокоить во время купаний и других процедур :-) В общем, это напрягало и периодически портило настроение. Слава Богу, что клопов мы там не нашли! Хочу посоветовать всем, кто собирается ехать в этот отель, не соглашаться заселяться в "новый корпус". Они будут вас убеждать, что номеров нет, обещать, что завтра расселят, но вы же платили за отдельный номер, а значит, он для вас был забронирован!!! После того, как мы въехали в это "общежитие", в отель приехал целый автобус туристов из Сербии и Польши. Вот их почему-то моментально заселили в нормальные номера на территории отеля. Так что стойте на своем, зовите гида, чтобы на следующее утро не портить себе настроение очередным переездом.

Сервис

В основном приятный персонал. Официанты всегда улыбчивые, правда шустрые очень - не успеешь доесть, как они уже тарелку забирают. Наш второй (после расселения) номер убирал очень приятный парень. Совершенно бесплатно каждый день крутил для нас великолепные фигуры из полотенец. Мы прилетели небольшой группой (всего 4 человека) примерно в 11 утра. Внешне отель порадовал - просторный светлый рецепшен, два бассейна во дворе (третий крошечный для деток не в счет), улыбчивый персонал (за исключением девушки-арабки на этом самом рецепшене. Она, похоже, ненавидит туристов. Особенно русских). Никаких денег за расселение мы не платили. Поэтому нам сразу дали понять, что заселят только после 14, так как чек-аут у них в 12. Мы немного расстроились, конечно, - уж больно хотелось побыстрее в моречко окунуться. Видимо, услышав наши молитвы, гарсон (подозреваю, что тот самый, о котором говорил предыдущий комментатор) на ломаном русском предложил нам сейчас же вселиться в семейный номер, что в "новом корпусе". Ничего, что других путешественников (влюбленную парочку) мы знали только те полчаса, что провели в ожидании номера. Гарсон уверял, что мы будем жить в шикарных апартаментах с новой мебелью, большим холодильником, микроволновкой. И не в коем случае не будем мешать друг другу! Как тут не согласишься?! Тем более на море-то хочется! В общем, вел нас обрадованный согласием балбесов-туристов гарсон по тому же пути: из отеля - налево, потом мимо кухни, помойки, прачки и вечно орущих египтян-работников.... Вечером мы встретились с гидом от Азура (про этого товарища можно вообще отдельный коммент писать). Хорошо, что под конец нашего путешествия кому-то умному пришло в голову сменить агрессивного и самовлюбленного гида Мухаммеда (его, вроде, так звали) на другого - гостеприимного и вежливого. Вот этот самый Мухаммед после того, как рассказал про все экскурсии, поорал на всех и показал, кто тут главный, наконец, принялся за работу - пошел на рецепшен и попросил не забыть расселить нас утром.

Питание

Голодными вы, конечно, не останетесь. Дают мясо, рыбу, печень, на гарнир - рис, макароны, картошку. Хорошая выпечка. С фруктами дела похуже - за 9 дней отдыха давали неспелые финики, дыню, банан, яблоко и гуаву. Все - дольками. Из овощей тоже без излишеств: мелко нарезанный огурец, морковь, капуста, лук, редко - томат. Сыры и колбасы там никакущие. В принципе, еды хватало, только под конец меню каждого отдыхающего сводилось к одному: на завтрак омлет, булка, чай; на обед - рис, мясо, огурец; на ужин - опять же рис, рыба, огурец! Вот такое разнообразие! Напитки (фанта-кола-спрайт-швепс-пиво-вино и т.д.) наливают прямо из бутылок. Никаких бочек с сомнительным содержимым. Соки, как и везде, приходилось покупать за отдельную плату - в ресторане и баре только Юпи.

Море/пляж

Очень хороший! Лежаков всегда всем хватало. Полотенца дают без проблем. Правда, если вы захотите сходить на обед или полежать в номере, лучше не сдавать полотенца, а оставить их на лежаках. Иначе по возвращению придется уламывать служащего дать вам новые. Или лежать без них! На пляже к вам будут приставать ребята из спа-салона. Гоните их! Массажи у них не такие уж и дешевые, да и качество так себе. Если есть цель пройти курс массажа и хорошенько расслабиться, лучше поискать в городе специальные центры. Там эти услуги намного дешевле.

Развлечения и спорт

Анимация хромает. Говорят, что когда-то аниматор ТИТО работал в паре со своей женой. Вот тогда отель гудел. Сейчас он работает в паре с Ясей, которая не отличается особой активностью. Пару раз, правда, она проводила на пляже йогу - было интересно! По вечерам в отеле тоскливо. С экскурсиями к вам будет приставать Махмуд на пляже. Вот его гнать от себя не спешите. Он хоть и навязчив и нагловат, но поездка на Райский остров, например, у него стоит в два раза дешевле, чем у отельного гида. Разницы в путешествиях никакой. Разве что сопровождающие говорят с акцентом. Мы покупали экскурсии у него и не пожалели. Да, и не забывайте с ним торговаться! Он может легко скинуть 10-15 баксов.