Наталья , 12 августа 2005: отзыв в интернете об отеле RESIDENCE KANTAOUI 3*

12 августа 2005
0,2

Отдыхали с 29.07.05-09.08.05. Начну с того, что отдых планировали провести в Египте, приобрели тур в Шарм-эль-Шейх в отель 5*, и спокойно ожидали отпуска. Но в связи с террактами, происходившими тогда в Египте, так как ехать собирались с ребенком, решили от тура в Египет отказаться. Турфирма («Магазин хороших путевок») предложить в обмен, даже с доплатой ничего не смогла, оставалось оформить отказ, прошло уже больше 2 нед., денег пока обратно не получили, правда, обещают вернуть большую часть денег за путевки в ближайшее время. А время отпуска наступало, и очень хотелось где-нибудь все-таки отдохнуть, а так как большая часть денег было потрачена на тур в Египет, решили купить «горящий» самый дешевый тур в Тунис. Обратились в турфирму «Атлас» за 3 дня до вылета. Предложили отель Skanes Rivage Club 3* за 457$ с полупансионом на каждого, мы охотно согласились, тем более нас заверили, что никаких проблем не будет. На след.день звоню в «Атлас», чтобы выяснить подтвержден ли наш отель. Меня снова заверяют о том, что отель подтвердили, и вечером можно будет подъехать за билетами на самолет. Проходит несколько часов, …могу только догадываться сама, что только с того момента, как я позвонила выяснить о подтверждении отеля, о нас и вспомнили. К вечеру нам перезванивает представитель «Атласа» и говорит, что к сожалению наш отель не подтвержден, и предлагает доплатить сумму за другой отель. Днем раньше нам предлагали отель «Scheherazade 3*» за 437$, спрашиваю, нельзя нас поселить тогда в этом отеле, на что мне отвечают, что вчера этот отель стоил 437$, а сегодня он стоит почти 600$. (это в то время, как дней до вылета все уменьшается). Как могла вырасти цена на отель за день непонятна. Нам ничего не оставалось, как согласится на самый дешевый тур по «фортуне» в Сусс за 400$ с полупансионом, специально переспросила несколько раз, сколько мы должны платить за страховку, на что меня заверили, что она уже входит в эту цену. Я была очень удивлена, потому что обычно страховка оплачивается дополнительно, также мне пообещали, что я могу получить билеты на самолет. Позже перезвонили и сказали, что билеты на самолет и путевку я смогу получить только 28,07 в 18.00, (вылет в 6 утра 29.07, к тому же из-за развода мостов, мы должны были ехать в аэропорт с вечера). 28,07. Приезжаю к 18.00, курьер с билетами и путевкой где-то «потерялся»…типа сидим ждем-с…когда он привезет документы из другой турфирмы, это в то время, как через несколько часов нужно уже выезжать из дома. Около 19.00 он все-таки появляется с конвертом в руках, прошу открыть и показать мне все документы, выписанные на нас. Билетов на самолет не было, пообещали выдать перед вылетом, в аэропорту. Интересуюсь, по поводу страховки, тут наступает пауза, девушка Елена, показывает мне миграционную карту и говорит, что похоже это страховка, на что я отвечаю, страховка никогда не выглядит таким образом. И тут она мне заявляет, вас ведь не пустят в страну без страховки, значит она где-то должна быть, вопрос только где??? Еще раз перебираем все документы, Елена снова показывает мне на заполненные миграционные карты и предполагает, что эта страховка…Вопрос, почему я должна перепроверять, то, что мне дают, почему я должна помнить о наличии всех документов, я всегда думала, что это работа турфирмы или нет???? Изрядно потрепав себе нервы, договариваемся, что вместе с билетами в аэропорт нам привезут и страховку, там же ее и оформят за отдельную плату. В «Пулково» провожала и встречала в Тунисе компания “NC-Travel”. Уже началась регистрация на самолет, а представителя (Любы) от “NC-Travel” все не было видно, появилась в аэропорту последней их всех туркомпаний, сначала вдоволь наболтавшись с другими представительницами турфирм, наконец дошло дело и до нас. К нашему удивлению, билеты нам привезти не забыли а также и обещанную страховку. Полет прошел нормально, никаких нареканий не возникло. По прилету, были приятно удивлены, что представительница “NC-Travel” Зинаида уже ожидала нас. Все прошло достаточно быстро и организованно. Теперь несколько слов об отеле. Раньше чаще отдыхали в отелях 5*, поэтому были заранее настроены на самое худшее от отеля 3*, причем, осознавая нашу ситуацию, заранее были без претензий. Поэтому просто несколько заметок об отеле: 3-местный номер с мини-кухней. Заезд. В номере только 2 комплекта постельного белья, просили третье, раза с 4-ого все-таки принесли, хотя 3-его комплекта полотенец мы так и не дождались. Особенно порадовало наличие в номере холодильника!!! Это был просто наш спаситель! Кондиционер – центральный. Можно считать, что его нет совсем, работал с 14.00-8.00 утра, так слабо, что толку от него не было совсем:-((это в то время как на улице невыносимая жара. Назвать кондиционером это просто нельзя. Постельное белье все достаточно грязное, было ощущение, что его не стирали, а только погладили. Сам номер достаточно просторный. И, если бы его убирали чуть лучше, в зеркало сложно было себя рассмотреть от пыли, все было бы ничего. Раковина при мини-кухне, раковина в ванной комнате и сама ванна были засорены, пользоваться можно было только ванной, оттуда хоть вода выливалась потом по пол-дня. Да, как выяснилось, собственного пляжа у отеля нет, гид посоветовала нам ходить на пляж отеля “Hannibal” 5*(метров 600 от нашего отеля). Сказала, что будет достаточно показать ключи от нашего отеля и проблем не будет, работник на пляже сказал нам, что наш пляж находиться дальше, но мы можем остаться здесь и платить по 1 динару за человека за зонт и шезлонг. В первый день сил ходить искать «наш» пляж не было и мы остались там. На след.день решили все-таки найти, так называемый «наш» пляж, пришли на него в 8 утра, там не было ни человека, когда спросили, можем ли мы занять шезлонги, естественно платно, нам сказали, что все места зарезервированы, и мы можем подойти часов в 12 дня, если будут свободные места, тогда да. Больше мы туда не возвращались, пользовались пляжем отеля “Hannibal”. Правда, хочу заметить, что с одной стороны пляжа находится пирс, вдоль которого располагалась порядочная помойка, но так как на другие пляжи нас не пускали, закрыли глаза на помойку и пытались наслаждаться морем. Скажу честно, такого грязного моря, я еще не встречала никогда и нигде, может быть это связано с тем, что рядом находится порт. Но иногда реально, невозможно было купаться в море, потому что чего в нем только не было…коробки, бумаги, мешки…и другие отходыL( Несколько слов о питании в отеле: завтрак, судите сами: яйцо вареное, колбаса (непотребного вида, не видела за все время, чтобы кто-нибудь ее отпробовал), творожок, 2 вида варенья, 2 вида напитка, типа соков, кофе, чай. Единственное, что было действительно вкусное из всего этого «разнообразия» это какао:-) Ассортимент за все время пребывания не поменялся ни разу;-) С ужинами все обстояло гораздо краше, всегда можно было что-нибудь выбрать, правда, забавно, если в один вечер нам предлагали макароны или рис, но на след вечер обязательно появлялся салат из макарон или риса;)) После одного ужина порядочно отравилась, но ничего выжила:-) Спасали дешевые фрукты, которые можно было приобрести, наелись фруктов вдоволь!;-) Для тех, кто хочет покоя, этот отель явно не для вас!!! Потому что отель находиться в центре города, жизнь в городе начинается после 12-ти ночи, и стоит такой шум, что кто захочет лечь рано спать, отдохнуть просто не удастся:-) Так как кондиционер можно сказать, не работал, все время приходилось открывать балконную дверь, и выбирать, либо умереть от духоты, либо слушать шум ночного города:-) рядом находиться дискотека:-) а также все свободные такси в городе начинают сигналить без перебоя, показывая тем самым, что они свободны:-) Место само по себе красивое, виды в порту великолепные, но грязи в городе достаточно, как и везде в Африке;-) Экскурсии все заказывали через Зинаиду, проблем не было, все остались довольны. Ехать советую в этот отель, только очень непривередливым людям:-), которые рассчитывают большую часть времени провести на экскурсиях, либо на море, но выспаться вам в духоте и шуме не удастся;-) Не согласился бы поехать в этот отель снова, но исходя из нашей ситуации, лучшего мы не ожидали, поэтому претензий к отелю особых нет. 3* это есть только 3*;-) Больше утомил процесс покупки путевки в «Атласе», столько заморочек мы не встречали никогда, хотя всегда ездим по «горящим» турам, но такого безобразия не было никогда. Да, кстати при отеле, есть небольшой красивый садик, достаточно ухоженный. Бассейн: за время всего пребывания ни разу не видели, чтобы кто-нибудь почистил его;-) Счастливого пути;-)