Fantasy, 15 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле RESIDENCE KANTAOUI 3*

15 сентября 2013
0,5

Начну с того, что в отель Residence Kantaoui 3* мы сбежали из другой гостиницы, а точнее безобразного, мерзкого хостела под названием El Khalife 3* (умышленно пишу его название - страна должна знать своих "героев" в лица). Поэтому сказать, что мы были поражены скромностью номеров и скудностью питания - язык не поворачивается. Кто не верит - съездите в El Khalife 3* - почувствуйте разницу моментально. Первое впечатление при заезде - Residence Kantaoui 3* соответствует заявленным 3-м звездам, хотя и с большим натягом. Невооруженным глазом видно, что экономят в нём буквально на всём, чём могут. Территория отеля небольшая, зеленая, с красиво постриженной растительностью, пальмами, цветочками. С приятной чистой террасой и бассейном с морской водой. Зонтики, лежаки, столы, стулья, матрасы хоть и видавшие виды, но имеют весьма сносные эксплуатационные характеристики; всего этого хватает на всех туристов, желающих в течение дня отдохнуть не выходя за пределы отеля. Зона ресепции, ресторана, бара также имеют вполне сносный для 3*, опрятный, чистый вид, хотя мебель и прочие предметы интерьера не помешало бы всё-таки обновить. Номера просторные, чистенькие, обставлены просто до минимума, тем не менее, в каждом номере имеются плазменные ТВ-панели (с 2-мя Российскими каналами). Холодильник в номере тоже есть (правда, с отвалившейся и приставленной дверью, но рабочий :) Один раз не могли зайти в номер, дверь не открывалась - оказалось, дверь отвалилась от холодильника и навалилась на входную дверь. Сантехника в номере хоть и старая, но работает. Перебоев с водой не бывает (по сравнению с тем же El Khalife 3*). А вот трубы в жутком состоянии - вода в раковине стояла постоянно. Уборка комнат производится каждый день, но как-то делается это спустя рукава. Например, постельное бельё поменяли только 1 раз, полотенца могли забрать и не принести чистые (или заменить на еще более заляпанные, с пятнами), журнальный и прикроватный столики вообще не протирали ни разу. Благо, что туалетную бумагу приносили каждый день. Кондиционеры в номерах расположены прямо над кроватью, поэтому находиться в номере с включенным кондиционированием еще как-то можно, а если спать с включенным кондиционером - простуда или грипп будут вам обеспечены на следующий же день. Также, рекомендую следить за вещами в номере, т.к. случаи воровства не единичные. И судя по вещам, которые пропадают из номеров - занимаются этим сами горничные (т.к. пропадают в основном, предметы косметики, средства для загара, детские или женские вещи). У нас тоже украли из номера дорогой крем-протектор для загара. Остальные все более-менее ценные вещи мы хранили в чемоданах под замком. Один раз вернулись с пляжа - замочек на моем багаже был сломан, но не открыт. Благо, у нас был запасной замок. Со вторым замком прецедента не произошло. Отель находится в пригороде Сусса, через дорогу от популярного центра ночной жизни - Порт Эль Кантауи, где всю ночь проходит активная анимация, до глубокой ночи работают множество ресторанов, кафешек, баров, дискотеки и пабы,, шумят аттракционы, громко играет музыка и посещает это место большое количество туристов. Поэтому, учитывая нулевую звукоизоляцию номеров, заснуть удавалось не ранее 3-х часов ночи, а иногда и позже. Пляж находится на расстоянии 15-20-ти минутного променада от отеля. Тот пляж, который относится к Residence Kantaoui - сразу не рекомендую рассматривать, т.к. он маленький, там ОЧЕНЬ грязно, море мутное, постоянно в водорослях и на берегу, и в самом море. Второй вариант - пойти влево от порта Эль Кантауи. Там широкая пляжная полоса, к которой примыкают резиденции и апартаменты. На этом пляже также, имеется достаточное количество зонтиков и шизлонгов. Этот пляж более ухоженный, песок более чистый, море спокойнее, заход в воду чистый, можно нормально отдыхать, а не ютиться "друг у друга на головах". Крайне возмутило отношение к туристам со стороны отельного персонала. Сложилось такое впечатление, что мы приехали не в отель, а на халяву заехали непосредственно в дом сотрудников. Пренебрежение к просьбам, насмешки прямо в лицо, злобные оскалы, откровенное осуждение, вороватые ненавидящие взгляды, наглые насмешки прямо в лицо туристам, самодурство официантов во время ужинов в ресторане, дерзкие фразочки и хамство работников ресепшн - всё это выглядело крайне отвратительно. Пример: во время ужина в ресторане официанты, стоя вместе, могут достать телефон и без стеснения фотографировать вашу вечернюю трапезу, при этом, глядя вам в лицо ненавистным, ледяным взглядом и смеяться во весь голос. На просьбы принести например закончившийся на раздаче хлеб - могут ответить, что он закончился и смеются прямо в лицо. Повар, накладывающий порции в тарелки, нагло глядя в глаза может демонстративно выискать из полного лотка мясной подливы с филейными кусками мяса, самый костлявый кусок или жилистый мосол, и положить его в тарелку, не обращая внимание на ваши отказы. Его совершенно не интересует - хотите вы это блюдо, или нет. Несвежие продукты (яйца, масло, помидоры, хлеб), также, имели место быть на завтраки или ужины. Один раз на всех столах в солонках оказался сахар. Причём, на многочисленные просьбы туристов заменить содержимое солонок - официанты широко улыбались и ничего не предпринимали до окончания времени завтрака. Естественно, после подобного безобразия я обратилась с жалобой к директору отеля. Уже утром был уволен официант сделавший фото нашего ужина. Но при этом общая картина и отношение сотрудников отдела общепита к туристам осталась без изменений. Перед нашим отъездом произошёл совершенно вопиющий случай. Ночью к одной туристке уважаемого возраста, вошёл мужчина в форме персонала, открыв дверь своим ключом. Естественно, женщина опешила, испугалась и закричала. Мужик убежал, а когда она вышла на ресепшн сообщить об этом инциденте, сотрудник ресепции откровенно рассмеялся ей в лицо, заявил, что всё это ей приснилось и сказал "Идите спать, мадам". Нашему негодованию не было предела. Гиды округляли глаза, директор утверждал, что в его отеле такой прецедент невозможен, респеционист даже не соизволил извиниться перед этой женщиной за своё беспредельное хамство.... В общем, никто не захотел разобраться в данной ситуации. Виновных так и не нашли. То есть, если бы (не дай Бог) случилось изнасилование, то ресепция бы заявила, что это произошло по желанию и просьбе самой туристки?! В общем, подводя итог, могу сказать следующее. Если ОЧЕНЬ хочется поехать отдохнуть на море, причем настолько, что вы готовы каждый день добираться до него по 15-20 минут пешком, по жаре. Настолько хочется, что вы готовы отказаться от нормального питания (т.к. отель работает только на завтраках или на полупансионе, и просто НЕРЕАЛЬНО экономит на питании), если вы готовы не замечать пренебрежительное отношение и терпеть издевки со стороны обнаглевшего персонала, если вы планируете бОльшую часть отдыха находиться ВНЕ отеля и вас не смущают спартанские условия проживания - отель Residence Kantaoui 3* с радостью примет вас в число своих гостей. Но, лично я бы за эти же деньги нашла более оптимальный отель с более приличным сервисом, питанием, прямым выходом к пляжу, расположенный в самом Суссе. Поскольку (повторюсь), в отель Residence Kantaoui 3* мы попали не по собственному выбору - в этом отеле мы лишь спасали наш оставшийся отдых. Так, как то, что продается под названием отель El Khalife 3* - представляет из себя полный бомжатник и еще более ТИХИЙ УЖАС. И выбор у нас был ограничен только двумя этими вариантами, из которых мы выбрали мЕньшее зло. Я не стала бы рекомендовать данный отель ни для молодёжного, ни для спокойного, и тем более уж не для семейного отдыха с детьми. Кстати сказать, для детей в отеле есть маленькая детская площадочка и детские стульчики в ресторане. Больше для детей в этом отеле НИЧЕГО НЕТ. Поэтому, если не хотите мучить ваших детей, и сами измучиться от безобразного сервиса - подберите себе ДРУГОЙ отель для отдыха.