traveliver, 8 июля 2013: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET REGENCY 4*

8 июля 2013
0,1

Это будет мой первый отзыв об отелях, хотя путешествую много и давно. Но про него прям руки чесались написать, чтобы никто больше не испортил себе отдых, начитавшись положительных отзывов, как я. Итак, давайте сначала расскажу с положительных моментов, чтобы не создавалось впечатление, что я негативно настроена) Потому что я никогда не порчу свой отдых выискиванием недостатков, но здесь все недостатки сами всплывали по мере отдыха. 1. Пляж. Красивый, с белым песком, не всегда чистый, но в целом хороший. Близко от отеля (минуту идти), первая линия. Вода прозрачная, даже если войти по горло. Дно чистое, иногда отдельные кусочки водорослей, но даже я не обращала на них внимание. В целом все чисто, песочек. Но вода в конце июня, как ни странно, была холодной. С утра может быть еще ничего, но к вечеру она ледяная. К тому же был ветер постоянно, даже один раз был дождь и смерч. Но нам наверно не повезло с погодой. 2. На пляже есть водные виды спорта: парашют, банан, скутер, парусники и т.д. Недалеко школа конного спорта, по берегу туда-сюда сновали всадники на лошадках (но для кого-то это минус, т.к. запах от лошадей не очень приятный), но не так часто. Можно покататься на верблюде. Прямо на пляже есть бар. По утрам анимация на пляже: утренняя зарядка и чуть позже аквааэробика. Лежаки были всегда, по утрам (5-8 утра) никого не было вообще - кайф. Берег в целом длинный, я по утрам бегала и ходила - просто отлично. 3. Для тех, кто хочет похудеть, отель подойдет, т.к. в основном овощи, но разнообразия не ожидайте. Все салаты на уксусе и масле, кто любит на майонезе - не было ни разу за 2 недели (но это плюс с другой стороны). 4. Неплохой массаж. Я брала целую спа-программу. Конечно, спа это сложно назвать, но мне понравилось. 5. Расположение отеля в целом удачно: прямо посередине между старым и новым центрами Хаммамета (и туда и туда 5 динар на такси). Но ближайший супермаркет где-то метрах в 300-500, там же есть и пиццерия и местные кафе. 6. Интернет. Есть бесплатный wi-fi, ловит только в баре, но скорость очень медленная и постоянные обрывы связи. Максимум проверить почту и закрыть ноутбук. Я даже пожалела, что взяла его, планшетом можно обойтись спокойно. Так что кто рассчитывает поработать - это не тот вариант. 7. Из приятного: по вечерам в баре слетались воробьи и садились на деревья с цветами. Цветы опадали на пол и было очень красиво. Я так понимаю, что воробьи просто боролись за место на ветках, потому что стоял гвалт. Но в целом необычно и интересно. Пожалуй, и все плюсы. Ну-с, приступим. 1. Внешний вид отеля. В целом вроде ничего при первом впечатлении, но все старое и какое-то убогое: мебель, интерьер, подход к обслуживанию и сам владелец. Создается ощущение, что здесь экономят на всем, чем только можно. А тупые туристы "схавают". Но это недальновидный подход. "Тупые" туристы напишут отзывы об этом отеле и поток резко сократится, потому что сейчас все читают отзывы в Интернете, прежде чем куда-то ехать, т.к. испортить отпуск совершенно не хочется. В целом отель не 4*, а максимум 2*. 2. Люди. Видно, что общей сплоченности команды нет, на ресепшн мало кто улыбается, только девочки. Знаете, бывают отели, где есть чувство комфорта, что все сделано с душой, даже в мелочах. А тут понятно, что отель тупо сделан для зарабатывания денег. Владелец отеля пожилой, постоянно расхаживает по холлу с видом хозяина жизни и сигарой во рту :) В отеле много русских, немцев и арабов. По выходным приезжают арабские семьи, и в ресторане выстраивается огромная очередь. Но по выходным довольно большое разнообразие блюд, что не очень приятно, т.к. по будням типа для других туристов все, что похуже. 3. Пляж. Обратная сторона. На пляже очень много торговцев. Все они снуют туда-сюда, постоянно что-то предлагая. Причем, в несколько раз дороже, чем в магазинах. Ну и в целом надоедает постоянное внимание и обращение к тебе, когда ты отдыхаешь. 4. Номер. Я дала 10 динаров мужчине на ресепшн, чтобы предоставил хороший номер. На самом деле, если все-таки поедете в этот отель, там все номера похожи и Вам бы дали хороший номер без оплаты и просьбы. Сам номер был большой, но наверно это единственный его плюс. Мебель вся старая, потертая, на стенах следы от жирных рук, допотопный кондиционер (но дул хорошо, было даже холодно), никакого намека на дизайн и уют, телевизор без пульта (прикольно, да, в 21 веке?), 4 канала (т.е. не настроен был нормально), раздельный санузел, "оркестр" в туалете (все трубы старые, на протяжении минут 15 после смыва ужасный рев труб), в раковине постоянно "стояла" вода, все ржавое и грязное. Первый раз в жизни решила не брать шампунь и гель для душа, все-таки едешь в 4 звезды, с кучей положительных отзывов на разных сайтах... Шампунь выдавался 1 раз (я не обманываю), в самом начале поездки. Было 3 пакетика, как одноразовые такие. На троих людей. И все. Я в первый день использовала 2 пакетика, больше не докладывали. Мы просто купили обычный и мыли им. Геля для душа и лосьона не было даже в помине. Туалетную бумагу выдавали 2 рулона в сутки, если 1 рулон был начат уже, то не докладывали еще (я ж говорю - экономия на всем). Балкон довольно большой, но с не очень приятным видом на крышу. Был виден кусочек моря - красиво. Шумоизоляция ужасная: если кто-то ходит наверху, или у него что-то упало на пол, такое ощущение, что упало у вас в номере. Слышны каждые шорохи. Если кто-то идет по коридору, то тоже все слышно четко, не говоря уже про разговоры и т.д. Подушки очень низкие и сбившиеся внутри, т.е. там внутри комки какие-то. Несколько раз давали грязные полотенца, со слипшимися местами. Из плюсов номера: большая кровать, ванна (не душевая кабина), большой шкаф, размеры номера. В номере есть фен, но нет ни сейфа, ни холодильника или мини-бара, нет стаканов, салфеток, даже элементарного набора для письма с перечнем услуг отеля и номерами телефонов. А, еще нет таблички "Не беспокоить", пакетов для грязного белья, и в принципе нет прачечной. 5. Ресторан. О, это отдельная "песня". Если вы пришли и даже сели, не ждите, что официант сразу накроет стол. Даже если он вас видел. Вы должны попросить об этом или взять самим приборы с другого стола. Если на столе куча грязной посуды, уберут только тогда, когда попросишь, или когда уже ставить некуда тарелки. О том, чтобы на столе стояла хотя бы салфетница и перец с солью тут не слышали. Выдается по 1 салфетке "на рыло", а соль с перцем "гуляет" по всем столикам. То есть их нужно передавать друг другу, да-да... Детских стульчика всего 2, но и на этом спасибо, несмотря на огромное количество семей с детьми. Стульчик не протирается, пока не попросите и не укажите носом, что тут грязно. Были случаи, когда вместо того, чтобы вытереть, мне приносили второй стульчик... И тоже грязный)) В общем, сервис на уровне. Еда. Ну в принципе, на all inclusive тут можно даже похудеть, что плюс)) Завтрак: йогурт, джем, рисовая каша, 2 вида яиц (всмятку и вкрутую), какие-нибудь жареные овощи (кабачки, помидоры, перец, баклажаны), очень редко - колбаски (но гадость редкостная), твердые и разваливающиеся круассаны. Нарезки (типа салаты): помидоры с луком, помидоры с сыром, помидоры с сыром и колбасой)), огурцы с цукини, оливки, редис (это просто деликатес, ее давали редко), сыр 2 видов, колбаса (самая дешевая и всегда 1 сорт). Молоко, 2 вида хлопьев. Вот, пожалуй, и все. А, забыла. Еще на завтрак всегда стоит полная тарелка с луком. Кушайте на здоровье. Из фруктов арбуз, дыня. Как деликатес иногда яблоки (паданка, мелкие, с черными точками, но вкусные) и персики. Отдельно чувак печет блины и яичницу (одновременно), куда выстраивается, естественно, очередь. Блины вкусные. Больше ничего не было за 2 недели. В целом наестся можно. Но вчерашние завядшие помидоры и то, что было на ужин, на горячее, не очень радует, если честно. Обед. Ну конечно же опять несколько видов салатов из помидоров, причем, тот сыр и колбаса, которые не съели на завтрак, все идут в "салат" - сборную солянку из всего этого. Всегда была курица, максимум 2 вида мяса (говядина, все тушеное, никогда жареное. 1 раз за все время была баранина), рыба (всегда 1 вид, самая дешевая). Из горячего всегда было пюре шпината, картофель фри или отварной или пюре, тушеные овощи, кабачки, цветная капуста. Отдельно делали макароны, пару раз была пицца, один раз какие-то их национальные лепешки. На десерт мороженое (3-4 вида, всё с "химическим" вкусом), дыня, арбуз, пирожные. Пирожных 2-3 вида, в принципе вкусные. Иногда яблоки или персики. 2 вида хлеба. Из напитков у нас было красное и белое вино (белое понравилось), пиво, сок, кола, вода и минералка с газом (хорошая). Вот и все... Ужин такой же, с некоторыми блюдами из обеда и с теми же салатами уже с "печальным" видом. 6. Спа-центр Когда я ехала отдыхать, я специально выбирала отель с фитнес-центром. Во многих описаниях на разных сайтах есть информация, что тут есть фитнес. Но здесь его нет даже в помине и видимо, никогда не было. Поэтому чтобы сгладить свое расстройство, что тренировки придется забросить (зато прекрасная береговая линия для бега и ходьбы), я решила оторваться в спа. Ну спа это, конечно, сложно назвать. В самом начале вашего путешествия к вам пристанет менеджер спа и не отстанет от вас, пока вы не купите одну из программ. Кстати, не самую дешевую. Я купила программу анти-стресс за 360 динаров: 5 дней + 2 дня бесплатно. В программе разные процедуры, но можно выбрать только те, которые хочется. Сеанс по 1.5. часа. Сначала у меня был хаммам с наложением водорослей (меня намазывали маской для тела с водорослями, выглядит как глина, только не засыхает, и так сидишь там около получаса), потом типа релакс (просто лежишь на лежаке в помещении с кафелем), иногда принесут чай, но когда влом делать, то просто воду в пластиковом стаканчике, что было чаще, потом у меня был душ Шарко (делать не умеют) или гидромассаж в джакузи, а затем полчаса массажа. Массаж в принципе неплохой, девочки внимательны, мнут конкретно :) Хаммам грязный сам по себе, на полу разводы от маски предыдущих людей, кто там был, кафель стремный, в целом неухоженно и старо. Сравниваю с сауной в Таиланде - неба и земля. Но тут наверно неправильно сравнивать. Короче, за такие деньги это довольно фиговый сервис. 7. Разное. Я бы не написала отрицательный отзыв, т.к. обычно пишу только положительные, если бы не последний день пребывания в отеле, когда я даже взяла книгу жалоб и накатала на английском отзыв для их владельца. Во-первых, по их правилам, даже если у вас вылет вечером (а у нас был в 21:30), то кормят вас только до 12. И проживание в отеле тоже только до 12. Представитель Библио Глобуса нам сказал, что мы можем брать каждый день бутылку воды. Мы брали, давали всегда. В последний день воду мне не дали, типа наливают только в стакан. Это меня очень разозлило, если честно и было уже последней каплей. (у нас было все включено, если что, и я просила воду часов в 10 утра, когда мы еще не выписались из отеля). Когда я попросила администратора написать отзыв, он спросил, хочу ли я написать положительный отзыв, я ответила, что естественно нет. Он спросил, почему, я ответила, что мне не дают воду в баре, на что он дал мне инструкцию, где написано на русском, что воду могут давать только в стаканах. Вот так. Типа что давали бутылку - это был сервис. Не думаю, что отзыв как-то повлияет на уровень обслуживания, тут нужно менять весь менеджмент. Из общения со всеми на протяжении отдыха, все были недовольны отелем и просто обескуражены, почему этот отель 4*, а не 2 или 3. Могу сказать, что по фото я намеренно фоткала все в красивом виде, но в последний день на эмоциях я пробежалась по отелю и пофотографировала все его "прелести". Решать вам, портить свой отдых или нет.