[Unknown authorName]21 июня 2006: отзыв в интернете об отеле BELLA VISTA 4*

21 июня 2006
0,5

Внимание! В 2006 году в этом отеле сменился менежмент руководства.Немцы - ушли,остались - одни египтяне.По-этому, тот , кто отдыхал в этом отеле раньше- забудьте про сервис и обслуживание какое там было раньше.Мы в Хургаде были уже 4 раза и поверьте, есть с чем сравнивать.Лучше все-таки прокатится с "Тупаундами" на маршутке или такси в центр города , если нужно. Но , если , не обращать внимание на эти недостатки- то море Вам заменит все..... Р.S. Напоследом мы пожаловалиь на сервис в отеле через знакомых египтян-бизнесменов и слова возымели действие.Было очень много проверяющих на ужине.Сразу организовали ужин с "живой музыкой" у бассейна.Бегал какой-то проверяющий шеф-повар.Но "барбекю" из курицы всеравно спалили.Любят же они горелое мясо.........Хочется верить, что отель будет держать марку , как раньше.Хотя при таком отношении и такой конкуренции (185 отелей в Хургаде), наверное, нужно повернуться лицом к гостям отеля не только из Германии, Польши, Италии, но и С Украины, России и т. д.

Расположение отеля

Единственный плюс- это расположение в центре города.

Территория отеля

Территория отеля очень маленькая, но очень много зелени и цветов.Есть большой бассейн, но воду почему-то не обрабатывают .Иногда сачком утром сверху убирают мусор, по-этому , видя какая вода в бассейне - так и не смогли туда зайти.На территории нет: сауны, джакузи, водных горок.

Номера в отеле

Сами номера - неплохие, 25м2, светлые стены.Желательно просить размещение на 2 этаже( нумерация 2...)Если Вы хотите ближе к морю (315-350).На первых этажах - нет балконов., и рядом идет дорожка для людей.Ощущения- проходной двор. Мебель в номере нормальная.Кондиционер гонял теплый воздух.Решить вопрос практически не удалось., хотя были пустые номера. Телевизор в 1 -й день работал нормально( было 2-канала русских) , то потом "Тупаунды" решили сильно не рапрягаться при настройке спутниковой антенны и просто вырубили российское ТВ.Нет канала- нет проблем.

Сервис

Помощь можно получить на ресепшине , если Вы сможете на английском им объяснить , в чем проблема.В нашем номере убирали хорошо и быстро( "бакшиш" - 1 "паунд").У друзей с 2-мя детьми не убирали в номере 4 дня, только из-за того, что при смене номера не успели оставить бакшиш. Обслуживание в ресторане - ненавязчивое.Забывают официанты сервировать столы ( самое элементарное - нож, вилка, ложка , салфетки) .Посуда почему-то тоже плохо моется.Нужно смотреть при выборе тарелки.Жуть....

Питание

Питание - средненькое.Кухня вообще непонятно какого направления.Вроде бы и блюд много, а есть опасно.Курица "барбекю"- паленное мясо.Сколько его делали столько оно и горело на весь отель.Рыба тоже горелая.Салаты очень часто прокисшие., т.е. если вечером не съели - то утром это все подадут на завтрак.Можно травануться запросто.Берите по-больше Угля для безопасности.С фруктами напряженка.Хотя через дорогу есть маленькие торговые точки, где можно купить фруктов.Единственное , что проносить в отель сложновато, но возможно.Рекомендую.

Море/пляж

Пляж очень маленький .Плюс- это песок. И рядом , если немного, отплыть есть коралловые рифы( можно увидеть рыбок и прочее).Свободных лежаков практически нет.Потенциально для всех гостей отеля лежаков не хватает.Для того , чтобы занять лежак ближе к воде нужно приходить на море к 7.00. ( не позже)Полотенца выдают бесплатно.

Развлечения и спорт

Анимация в отеле как -таковая отсутствует.Дискотек - нет.

Дети

В бассейне есть небольшой лягушатник.Детского клуба нет.Игровых площадок нет.С детьми лучше не ездить в этот отель.