sergey_selakov, 12 января 2014: отзыв в интернете об отеле BELLA VISTA 4*

12 января 2014
-0,3

В отеле Bella Vista мы с женой отдыхали с 3 по 10 января 2014г. В Хургаде отдыхаем 4-ый раз, второй из них на новогодние каникулы. Отели мы всегда выбираем только на центральной улице Хургады, последний раз были в Ле-Паша, отель хороший, но с очень плохим заходом в море ( одни камни ), поэтому решили по совету нашего хорошего знакомого из Египта остановиться в Bella Vista, о чем ни разу не пожалели. Отель небольшой, очень уютный, территория чистая, замечательное море, по сравнению с прошлым январем достаточно теплое - 22-23 градуса, купались постоянно, вода чистейшая, заход в море прекрасный, один песок. Бассейн в отеле есть, но без подогрева, поэтому там никто не купался, только около бассейна постоянно загорали немцы. Отель был заполнен наполовину, отдыхающих немного, тихо, спокойно. На территории много кошек, одна кошечка даже забиралась к нам на балкон на второй этаж. Номер у нас был очень хороший, с видом на море, пляж и бассейн ( при заселении мы решили не рисковать и дали 20 долларов и шоколадку ). Конечно, гид сказал, что если не понравиться номер, он поможет его поменять на следующий день без денег, но мы решили не тратить на это целый день, а заселиться в хороший номер сразу и без нервотрепки. Сейф в номере платный, 3 доллара в сутки, бутылка воды на человека в день бесплатно, очень большие балконы в номерах, почти как сам номер. Убирали каждый день, проблем не было. Удивительно, но это первый отель в Египте, где много комаров. Первую ночь плохо спали, но утром на ресепшене взяли фумигатор и проблема была решена. ( кстати, фумигаторы дают бесплатно ). Питание было нормальное, немного однообразное, но нам очень понравилась рыба, которую мы с удовольствием и ели. У нас был оплачен Рождественский ужин, но если бы он не был включен в стоимость путевки, много бы мы не потеряли. Персонал отеля вежливый, доброжелательный, особенно официанты в ресторане. Единственный большой минус, но он относится скорее не к отелю, а к принимающей стороне Библио Глобус - это трансфер из отеля в аэропорт. Улетали мы домой в Петербург 10 января. Микроавтобус подъехал вовремя, в 11 часов утра, на наш рейс из отеля было 6 человек - мы с женой и четыре девушки. Всю дорогу до аэропорта гид болтал на своем языке с водителем, нам ни сказал ни слова, когда приехали, автобус остановился не около входа в аэропорт, как обычно бывает, а намного дальше. Гид вышел, закрыл за собой дверь автобуса и стоял ждал, когда мы сами будем открывать дверь. Мы немного посидели в автобусе ,потом я постучал в окошко ( я сидел в конце микроавтобуса, с другой стороны двери ), только тогда он соизволил ее открыть. Мы вышли, нам дали багаж, гид нам не сказал ни одного слова вообще и не показал куда идти, хорошо мы не первый раз и знаем дорогу. Когда моя жена ему сказала до свидания, он нехотя кивнул. Неужели он настолько не любит туристов, тогда ему нечего делать в Библио Глобус.