Отзыв об отеле BELLA VISTA 4*

19 ноября 2012
0,3

приехали в отель с дочкой 13 лет.встретили в аэропорту,очень быстро привезли в отель -это было ранним утром в 7.00,оставили ждать в холле 12 часов до заселения.В 10 часов пришёл в отель наш гид Алаа,провёл с нами беседу о Египте,о возможных экскурсиях,а вот тему о порядках в отеле не затронул,к сожалению. Спасибо нас сразу после собрания заселили в номер на 2 этаже с выходом окон и малюсенького балкона на глухую стену соседнего отеля,наш балкон с этой стеной соединяла алюминиевая крыша над подсобками ресторана Султана.Менять номер мы не пошли ,т.к.решили,что сам-то номер очень уютный ,чистый,всё работает,а балкон нам в принципе не нужен,только если одежду подсушить.Пляж близко,есть небольшой рифчик.Про анимацию писать не буду -это надо видеть и слышать,Бриджит и мистер Роландо отжигали с утра до позднего вечера,их анимация запомнится мне надолго-спасибо им за их труд.Первую неделю мы жили как в раю,в номере чисто и красиво,что очень важно после пляжа и жаркого солнца(а было до +35).Но вот что меня сначала удивило,а потом уже и разозлило-я решила отказаться от минибара в номере,за неделю там скопилось полно питья,а он ведь платный.Я сходила на ресепшн к кассиру ,заплатила за бар 44 доллара и попросила больше ничего мне не приносить.мне выписали чек и я спокойно ушла восвояси.А через 2 дня прихожу в номер,а у меря опять минибар заполнен.Я за него платить отказалась и в чеке не расписалась.Разбираться пришла на ресепшн,где мне сказали,что кассир ни по-английски,ни по-русски не понимает и надо было сказать работнику ресепшн.Я потребовала,чтобы бар забрали обратно,я его не трогала.Так мне хором сказали,что я его уже взяла и должна заплатить деньги.короче после конфликта пришёл мальчик в номер и забрал всё абсолютно-и то,что принёс сегодня ,и то,что было в холодильнике вообще.За день до отъезда я снова проверила счёт в кассе и убедилась,что этот счёт я всё-таки должна заплатить.Со мной был наш гид,я попросила его перевести им мои слова,но как я поняла,он был не на моей стороне-мутненький такой гид.Так что ,дорогие туристы,не будьте как я,если вам бар не нужен-откажитесь сразу.воду дают по бутылке на человека в день бесплатно.Что ещё я заметила-всё-таки к иностранным туристам отношение получше-это заметно в барах,где наливают спиртное.А так отель хороший.обслуживающий персонал приветливый.только на ресепшн сотрудников желательно обучать языкам,и учить использовать минибары как везде в мире -если турист не пользовался минибаром,деньги с него не требуют.В отель может когда-нибудь и приеду,но только с компаниейи желательно с мужчинами-хоть какая-то поддержка.