Татьяна Ефремова, 29 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле BEL AIR AZUR 4*

29 декабря 2014
1,3

Отель отличный. Прилетели только вчера и хочется поделиться впечатлениями:заселили быстро, поинтересовались, что мы хотим от номера, номер дали на втором этаже, тут же доставили вещи. Питание: не все блюда понравились, но на вкус и цвет товарищей нет, были и рыба и курица и мясо и овощи и сладости, хватило всего с избытком.Огромное спасибо ребятишкам официантам и поварам (если будет читать отзыв кто-то из руководства отеля-давайте премии).Попали мы на католическое Роджество, вкусно, красиво и эффектно ( это про столы и еду), жаль только, что при этом ни какой развлекательной программы не было. Номер: хороший душ (напор воды плохой, но это в Египте всегда), все работало, убирались хорошо, полотенца белоснежные, молодцы. Море-сказка, пирс-слов нет выразить восторг.Не первый раз в Хургаде, но такого прекрасного моря не видела, идти совсем близко.Территория:можно пользоваться территорией трех отелей, погулять места хватит.В "Арабелле" риф-сказка.Инфраструктура прекрасная, все обустроено, чистейшие туалеты. Побольше бы зелени на территории, но это так, к слову. Бассейны с подогревом. А вот теперь ложка дегтя: бармен по имени , по моему, Хаким, у бассейна именно этого отеля. Уж не знаю почему ( мы две женщины, пенсионерки) решил склонить кого-то из нас (причем все равно кого) к более тесному общению и не помогали ни какие объяснения, он сразу переставал понимать русский язык, хотя до этого вроде общался на русском. Достал.Мы от него бегать стали. К концу отдыха вроде успокоился. Опять таки к руководству отеля: пожалуйста объясните своим работникам, что подобные предложения радуют далеко не всех женщин. И еще: немецкие отдыхающие раскладывают полотенца, резервируя себе места и работники отеля им в этом активно помогают (конечно, не за спасибо) Было не приятно, когда нас фактически вытесняли от бассейна т.к. нужно было загорать немцам. Поразили немцы: приходят на ужин садятся за стол и сидят три часа , поднося себе еду.Благодаря этому сложновато найти место, но это уже претензии не к отелю. И еще не об отеле: магазинчик за территорией отеля: владелец Тито. Пришли за сувенирами, предложил сделать массаж лица для рекламы масел, пытался залезть в бюстгальтер,потереться разными частями тела, по-моему геронтофил (парень-то молодой, зачем ему две бабки?) Если кому такое "удовольствие" нужно-заходите, остальные , соглашаясь на массаж , знайте, что такое может произойти. Да, про анимацию: была, говорили веселая, мы не сильно интересовались. Совет: в данный отель русским лучше ехать компанией побольше, нас было двое среди немцев, не уютно как-то. А отелю огромное спасибо за отличное обслуживание.