[Unknown authorName]24 марта 2012: отзыв в интернете об отеле BEL AIR AZUR 4*

24 марта 2012
1,0

Мы ездили в этот отель в конце января этого года. С погодой не повезло, мягко говоря. Прошлмым январем я купалась каждый день, в эту поездку всего 3 раза. От нечего делать ездили в Луксор и катались на кводроциклах, гуляли по Хургаде пешком. КОНТИНГЕНТ. 95 % немцы, русских и остальных мало. Некоторые русские даже между собой говорят на английском или немецком, видно что б их не заподозрили в русскости. Дожили! НОМЕР. Заселили быстро, показали три номера, один из которых мы выбрали. Чайник из нержавейки, а не из пластика. Фен дешовый, но сушит быстро. Мебель старовата, но деревянная (не ДСП). Постельное белье - НЕбелая синтетика. Телевизор - плазма, есть вход USB. Холодильник тихий.Кондищн на обогрев не работал - починили сразу, как только сделали заяку на решепшен. В душевой кабине душ не снимается. Душ ПРИКРУЧЕН к стене.Из банных принадлежностей - полотенца и кусок мыла. Балкон огромный, слева на стене веревки для сушки белья. Вид из номера мне понравился. С программой для постоянных клиентов в этом отеле полный швах. Положенные халат и тапки спрашивали два дня подряд: и мы , и наш гид. Вместо них принесли два дополнительных теплых пледа и один раз корзинку с фруктами. Впрочем корзинки должны приносить каждые три дня, а также пополнять каждый день дополнительными соками мини-бар. Дополнительные соки ставили в мини-бар ровно до того момента, пока не увидели, что мы покупаем литровые пакеты с соками в местных магазинах. Здесь меня одолевают смешанные чуства! С одно й стороны я не скряга и сутяжник, с другой стороны - все это отношение к клиенту и халаты на отдых тащить с собой я не собираюсь. Ну да ладно, продолжу про остальное. ЕДА. Завтракали и ужинали в Беле, обедали только в ресторане Арабии. Съедобно всё! Да, может быть, залы ресторанов маловаты и никакой помпезности, может быть нет того разнообразия, от которого обычно разбегаются глаза. Самое главное, что все всегда было свежим. Из фруктов были бананы, клубника, апельсины,гуава, яблоки, зеленая дыня.Фрукты были всегда на обед и ужин. Никто по пять апельсинов не хватал, все всегда было доступно. Напитки разносят официанты. Вне зависимомти от чаевых к тебе обязательно подходят и не один раз. На пляже то же напитки разносят официанты, но можно и самим ходить, если очень хочется. В лобби-баре Арабии варят очень неплохой капучино, а пиццу лучше делают в Беле. АНИМАЦИЯ. На немецком и очень ненавязчиво. ПЛЯЖ. Вход в море: либо лестниц марины, либо в лагунах с мелководья. Пляжные продавцы разнообразной хрени ходят тихо, как мыши и не пристают. В ИТОГЕ Если бы не сомнительное исполнение программы для постоянных клиентов сети АЗУР, то особых минусов у отеля я не вижу.Вполне достойный отель с приличным контингентом и внимательным персоналом.