Отзыв об отеле BEL AIR AZUR 4*

7 мая 2010
1,4

Отдых прошел хорошо, за исключением работы отельного гида и представительства туроператора Пегас Туристик в Хургаде, но об этом ниже. Приехали в отель в 9-30. Нас, меня жену и дочь сразу разместили на втором этаже в номере 226. Помогла выбрать номер бумажка номиналом 10 долларов, вложенная в паспорт. Солнце в нашем номере было гостем только с утра, после 12 часов дня в наш номер оно больше не заглядывало. В принципе номер можно было взять и на солнечной стороне, в это время года жара более 34 градусов Цельсия редко бывает днем, но тут кому что нравится. Мы семьёй под солнцем печься не любим. Сразу по приезду смогли позавтракать, так что можно сказать первый день в отеле у нас начался с утра. Персонал приветливый, ты им улыбаешься и они тебе улыбаются, постоянно говоря негромко "Хелло!" при встрече. Ненавязчивая анимация, которая в отеле проводится почти полностью на немецком языке нас тоже устроила. Дочь 9-и лет всегда могла не испытывая языкового барьера поиграть в дартс, бочу, шубок. Ходила дочь вечером и на детское мини-диско, тоже без проблем .Этому помогал один из аниматоров, который прилично говорил по русски. Единственное, мы не смогли посмотреть пару вечерних постановок, которые шли исключительно на немецком языке. Номера чистенькие, уборка ежедневно. Вода горячая была постоянно. Полотенец заношенных не вешали. Большая лоджия с парой стульев и столом. Сейф в номере, литровый электрочайник с набором пакетиков чая и кофе. Питание в отеле на мой вкус отличное, всегда можно найти хорошо приготовленный мясные и рыбные блюда. Отличная пица печется у бассейна днем. Удобно по территории расположены точки, где с 10 до 17 часов можно набрать себе мороженного. Пожалуй не хватало только свежевыжатых соков, сплошное Юпи, но в этом году запаслись ручной соковыжималкой и сами давили сок из апельсинов. Отдыхали в отеле с 31 марта по 14 апреля, отель до 11 апреля был заполнен процентов на 75-80. Только после 12 апреля заполненность была под 100%. Поэтому лежаки у бассейна и лежаки на пляже можно было найти почти без проблем. С погодой тоже повезло из 15 дней отдыха ветренными были только 4 дня, так что пыль и песок иногда скрипели за зубах, в остальные дни погода была хорошая. Завтракали и ужинали у себя в отеле, обедать ходили в Арабию и на Марину. Блюда жаренные на огне больше всего на наш вкус готовили на Марине. Повар там работал тот же что и в прошлом году. Каждый день плавали в море, температура воды в море была в пределах 23-25 градусов. Сам каждый день более часа плавал на домашнем коралле отеля с маской и трубкой. Очень жалел, что не купил цифрового фотоаппарата для подводной съёмки. Можно было бы нащелкать много красивых кадров с кораллами и обитателями моря. В общем отдых прошел спокойно, приятно и неторопливо. В последний день без проблем продлили номер ещё на 4 часа. Обратный рейс задержали минут на 40, но это терпимо. В общем наша оценка отелю 5. А теперь о самом неприятном, о работе отельного гида и представительства Пегас Туристик в Хургаде. Познакомились мы с гидом на второй день нашего приезда. Представился он как Кирилл Бурдин. Поначалу показался серьёзным и ответственным, но это была только маска. Решили взять у него экскурсии в Луксор-Дендеру и поездку на катере на райский остров. Из-за плохого самочувствия дочери (видимо акклиматизация) в Луксор-Дендеру поехать решил я один. 5 апреля я у гида Кирилла купил экскурсию за 120 долларов. Экскурсия была куплена на 6 апреля. Перед тем, как заплатить деньги спросил у него, какой будет автобус? Кирилл ответил дословно: «На подобные экскурсии как в Луксов и Каир у нас от Пегаса всегда предоставляется большой, фирменный комфортабельный автобус с двумя водителями!». В принципе так и должно быть, ведь ехать в Луксор, в один конец более 4 часов. Тем более, поездка начинается затемно и заканчивается затемно. Заплатив Кириллу деньги за экскурсию, и взяв копию ваучера я еще раз спросил у него, а точно будет большой автобус с туалетом?. Кирилл заверил, что "компания Пегас солидная компания и будет обязательно большой автобус с туалетом и двумя водителями". А вот на улице он экскурсии брать не советовал, говорил что там точно обманут и предоставят в лучшем случае «старый автобус не приспособленный для дальних поездок, да и гид будет без знания русского языка». Тогда я сказал Кириллу, что пойду закажу ланч-пакет на ресепшене. Кирилл сказал: «Не надо, это моя работа, не волнуйтесь, я сам вам закажу!». «Приятный» сюрприз ожидал меня ранним утром 6 апреля на ресепшене. Кирилл оказывается не заказал мне ланч-пакет и я был вынужден голодать половину поездки и пить до обеда в Луксоре воду которую захватил из номера. Следующий «сюрприз» ждал на улице, вместо «большого комфортабельного автобуса с туалетом» был подан микроавтобус на 19 человек с одним водителем и гидом. Туалет в микроавтобусе отсутствовал, спинки сидений были жестко зафиксированы и не откидывались вообще, какие либо надписи или наклеенные бумажки о принадлежности автобуса к компании Пегас Туристик тоже отсутствовали. Набралось нас по разным отелям 14 человек. Понятно что спать или дремать в таком автобусе невозможно. Самое страшное началось на обратном пути, когда мы заметили, что сразу после отъезда из Луксора назад в Хургаду водитель автобуса начал конкретно засыпать. Это было отлично видно в зеркало заднего вида. Смотрелось это просто страшно, водитель медленно закрывал полностью глаза, ехал с закрытыми глазами несколько секунд, потом слегка приоткрывал глаза, дальше опять закрывал их. Автобус иногда слегка вело то вправо, то в лево. Первыми шум подняли женщины, потом я подошел к спящему гиду, разбудил его, и объяснил чтобы он сидел с водителем и любым способом не давал ему спать. Гид сказал нам всем что всё нормально, это нам только кажется что водитель спит, все под контролем , и через десять-пятнадцать минут лег спать дальше. Женщины опять разбудили гида, он стал шуметь что «это не его обязанность, его обязанность экскурсия и достопримечательности и рассказ о них». Водитель продолжал спать дальше, автобус несся по дороге на скорости 80-85 километров, а мы получали свой оплаченный стресс. Такая езда продолжалась более трех часов. Только при подъезде к Хургаде, уже затемно, водитель окончательно проснулся и мы немного успокоились. Мы обменялись в автобусе с товарищами по жуткой поездке Е-майлами и телефонами. Решили что позже спишемся и предъявим коллективную претензию в главный офис Пегас Туристик в Москве. После поездки я сразу же встретился с гидом и задал ему волнующие меня вопросы. На вопрос почему по его вине я оказался без ланч-пакета, он мне ответил: «Извините, забыл! Можете в качестве компенсации взять у меня бесплатно любую недорогую экскурсию!». На что я ему ответил отказом, сказав: «Мы чудом вернулись живыми и здоровыми с одной вашей экскурсии, а вы мне предлагаете ещё раз рискнуть жизнью с Пегасом??» . На мой вопрос, а почему вместо фирменного автобуса Пегаса Туристик с туалетом и двумя водителями нам был предоставлен частный микроавтобус с одним водителем гид Кирилл ответил: «Я понятия не имею, этими вопросами занимается оператор в штаб-квартире Пегаса, в Хургаде. Я только даю ему информацию!». То есть гиды в отелях обещают вам одно, а получаете вы совсем другое. Как либо материально компенсировать жуткую поездку Кирилл отказался. Принять моё заявление с претензией под расписку Кирилл Бурдин тоже отказался, сказав что: « у нас в Пегасе существует инструкция по которой я не могу нигде ставить свою подпись!». В отеле на стенде Пегаса висит объявление: «Внимание! В связи с участившимися инцидентами напоминаем, что компания не несет ответственности за экскурсии, приобретенные не у вашего гида. Не рискуйте на отдыхе!». Фото этого объявления я помещу в раздел фотографий. Только это лживое объявление, никакой ответственности в Пегасе никто нести не хочет и не несет. Я не знаю, будут ли подавать или нет коллективную претензию мои товарищи по не счастью. Я подавать претензию буду. Я также напишу об этом «фирменном» и "ответственном" экскурсионном обслуживании на различных туристических сайтах. Этот сайт первый. Звать меня Александр и со мной можно связаться по: aleks36@list.ru