Отзыв об отеле ARABELLA AZUR 4*

3 марта 2011
-0,6

Поездка вышла очень спонтанной. Хотелось просто сменить обстановку, отдохнуть от шуб-пуховиков, побездельничать недельку... Изначально взгляд пал на Citadel Azur (5*) этой же сети, но что-то в последний момент передернуло или жаба нашептала )) и мы опустились на одну звездочку и близость к аэропорту. Выпала карта так, что мы вылетали на утро после вечернего теракта в аэропорту Домодедово и это немного омрачило наш отдых. Но как только наш самолет чиркнул шасси о полосу все сразу как рукой сняло. В отеле, начитавшись отзывов о муравьях, попросили номер не на первом этаже и нам дали номер с видом на море в самом новом корпусе отеля D (мы нисколько $$ не вкладывали в паспорта). Окна нашего номера выходили на море…и главный ресторан. Мне запах пригорелой местной кухнятины бил в нос, а молодому человеку вечно мешала их беспрестанная болтовня. Еще во всех номерах отвратный напор их ядовитой воды ))) Про воду еще отдельный комментарий – на 3ий вечер нашего кайфа, вернувшись с ужина пораньше, часов в 8, и решив провести вечер вдвоем выяснилось, что сантехнической воды в номере нет. Совсем нет. Ни капельки. Позвонили на рецепшен – ответили, что о проблеме знают, скоро устранят. Ок. Подождали еще час. И еще. И еще….в час ночи мое терпение лопнуло и я позвонила выяснит What The F&CK?!? Нам сказали что переселят нас утром в другой номер. До утра я терпеть не собиралась и чуть изменив интонацию голоса, без передряг и ругани, мы переехали в номер на первом этаже, с водой. Номер был старее, хотя, с промежуточным выглядыванием на море. Но тут не было ни муравьев, ни вони от ресторана, ни вечного балабольства, так что и этот номер пришелся нам по душе. Отдельно хочу опровергнуть отвратительное отношение обслуживающего персонала в главном ресторане и т.д. – с нами все были до чопорности вежливы, любезны, оптимистичны, ДРУЖЕЛЮБНЫ и т.д. Через день-два обслуживающий персонал запомнил нас в лицо и сажал на лучшие, по их мнению, места в ресторане, спрашивал заученную фразу «Все ли хорошьё?» =)) и т.д. Когда молодой человек заболел и 3 дня лежал в номере все очень искренне спрашивали, что случилось и чем они могут помочь. Обратились по страховке ко врачу – милый мужчина, внушающий доверие и располагающий к себе с отличным знанием английского, дал адекватное лекарство. Были недостатки – не самая вкусная еда, хотя выпечка там бесподобная. А также мерзкие чай и отвратный кофе. Соки – разбавленные порошковые красители с вкусовыми добавками. Под конец отпуска заметила пару раз, что столовые приборы грязные, просто непромытые в посудомоечной машинке. Молодой человек очень сильно отравился испорченным и не прожаренным мясом. Вино – когда как повезет, но чаще всего красное вино было с соленым мерзким привкусом – такое ощущение, что бокал мыли (или вообще не мыли) морской водой. Вообщем-то это все недостатки. Хочу сказать, что ставлю этому отдыху твердую 4+! И с удовольствием отправила бы на дней 20 свою маму и свекровь с ребенком. Этот отель именно для такой категории отдыха.