Отзыв об отеле ARABELLA AZUR 4*

11 ноября 2010
2,2

Добрый день. Хотелось бы поделится с вами своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Отдыхали с мужем и 10 летним ребенком с 27 октября по 5 ноября 2010 года оператор S7tour. Скажу сразу, мы в Египте в 5 раз, практически всегда останавливались в 4*и были всем довольны, но этот отель не тянет даже на 3*. Оператор нас приятно удивил, так как летали им впервые. Прилетели без задержек, обратный вылет тоже (рейсы не перенесли – получили полный 9 ночей и 10 дней). В Хургаде встретили посадили в комфортабельный автобус. Вежливый гид, традиционно ознакомил с местными особенностями, помог заселится, кстати заселили в 12 часов хотя Чек ин у них в 14. И тут то все и началось  Портье с гордостью сказа – «У вас номер с видом на море». Мы обрадовались, побежали смотреть. Минут 20 нас водили по лабиринтам этого отеля, в них мы разобрались только на 2 сутки. И вот наконец то дошли… и что мы видим, мало того что номер на первом этаже, а следовательно ни о какой веранде или балконе речи быть не может, он еще и очень тесный. Кругом пылища , слив работает так, что пока чистишь зубы набирается полная раковина. Планировка номера отдельная песня, господа, если вы таки решили ехать в этот отель не берите номер D137 – по середине номера подиум с двуспальной кроватью, в связи с чем на полу немыслимое количество ступенек. Ночью пока до туалета дошла чуть не убилась, сначала слетела с подиума, потом споткнулась при входе в ванну, в общем после этих полетов у нас на тумбочке поселился фонарик  Да кстати вид на море, это щель между хозблоком и кораблями, который дайвингистов возят  Ладно, посмотрели , подумали, в конце концов приехали за морем солнцем бог с ним с номером. Зашли на ресепшн, попросили сделать влажную уборку номера, так как у нас ребенок аллергик и прочистить слив. Вышли на пляж и обалдели лежаков море и все свободные. Расположились и вот настал торжественный момент купания в Красном море. В общем товарищи, нет там песочного входа в воду, есть он только в соседнем отеле откуда чужих гоняют, и до кораллов плыть минут 10, а у самого отеля мертвые кораллы у берега дальше на глубине песок, из-за чего вода постоянно мутная и весь пляж. Глядя на это мы тоже особо не расстроились, так как знали по отзывам что есть еще один пляж у этого отеля. Настал вечер, и как обычно ( я имею ввиду в нормальных отелях) мы выходим к ужину все нарядные в шпильках и тут засада, в ресторане булыжник на полу, чуть ноги не переломала, и целый ресторан туристов в шортах, сланцах и фуфайках. А самое главное к открытию ресторана (в 19:00) немцы уже штурмовали центральный вход, и каково же было наше удивление. Зашли, все хорошие места уже были с табличкой «резерв», вроде сели. Пошли за едой, выбора никакого, пережаренное мясо, салат из вчерашних овощей , пересушенная рыба, десерты сплошные муссы, фрукты через день бананы и гуава. Супы – это отельная песня, такое ощущение что варят его из морской воды, сплошная соль и специи. И это безобразие повторялось изо дня в день все 10 дней. Спасались пиццей в Ресторане Обба. Настало утро и открыв глаза я пошлепала в ванну и в очередной раз обалдела, когда увидела на полу дохлого таракана  Муж его аккуратно похоронил в унитазе. Мы умылись и побежали завтракать. Налопавшись моей любимой выпеки – она у них отменная, мы не спеша оправились на второй пляж, который с рифом.С местами там конечно же проблема, еле отвоевав у местного надзирателя пару шезлонгов мыв пристроились на обочине. На этом пляже конечно море красивое, не такое как в Шарме, и далеко не такое как в Марсаламе, но тем не менее есть живые кораллы рыбки и даже пару мурен живет. В общем могу сказать одно, что лежаки на этом пляже мы занимали в 6 утра, так как к 7 утра уже ни одного лежака свободного не было – это здорово напрягало, вместо отдыха получилась охота на свободный матрац Что бы разнообразить отпуск съедали на рыбалку в Луксор, покатались по Нилу и побывали на Райском острове (для тех кто не был в Сочи в пик сезона – яблоку упасть негде, это я про Райский остров) – в общем просто сапер Спасибо огромное гидам ALS travel- Иветте, Мухамеду и Али- все было на уровне. Благодаря нашему оптимизму отпуск пролетел на одном дыхании, старались не замечать хамства в главном ресторане, немытые стаканы на пляже в баре, плохо убранные номера, застиранные полотенца, забывчивость уборщика ( ни разу не поменял постель) отдых таки удался. Но больше всего удивлю, и несомненно это огромный плюс этого отеля, что 5 числа после выселения из номера мы весь день пользовались сервисом отеля и перед отъездом в аэропорт, а это было в 17:00 нам предоставили номер для того чтобы мы могли привести себя в порядок. Забыла сказать самое главное, в отель приезжают много русских по 4-5 разу, они говорят что пока отель был Iber была сказка, как только стал Azur испортился на порядок, и с каждым годом все хуже и хуже. Так что дорогие туристы если вы не хотите чтобы ваш отпуск был омрачен массой НО, то не стоит останавливаться в Arabella Azur. Хорошего Вам Отдыха.