Отзыв об отеле ARABIA AZUR 4*

15 июня 2014
-0,6

Находимся в отеле уже неделю и, к сожалению, осталось еще столько же. Отдыхом это назвать сложно. В сети Азур 11-ый раз, но в Арабии 1-ый и последний, раньше ездили в Макади Бэй. Разница в цене на путевку за 2 недели около 3000 руб., но дело не в них, начитавшись волшебных отзывов, решили открыть новые горизонты. Встретили здесь таких же страдальцев :) Будьте очень внимательны! Сейчас в отеле масса болезных, мы тоже попали. Сложно сказать, отравление или рото-вирусная инфекция, но с высокой температурой и всеми «вытекающими». Очень постараюсь выключить эмоции и изложить факты. Сразу скажу, по-английски говорим свободно, поэтому любимый прием арабов - «я вас не понимаю» с нами не проходит. 1. Сервис. То, к чему наибольшие претензии, а точнее отсутствует. Забудьте правило известного фаст-фуда - «Улыбка бесплатно». - обед и ужин — напитки приносит официант, но есть несколько небольших недоработок: сначала вы будете его долго ждать, потом, когда он все же появится, он подойдет к немцам, примет заказ у них, уберет грязную посуду со столов, принесет немцам напитки, и если не очень устанет подойдет к вам. Пытались звать, не помогает. Когда все же удастся их заказать, доставка займет столько времени, что вы ужин уже закончите. Справедливости ради отмечу, что бывают редкие исключения. - та же история в лобби-баре с вариациями на тему.... Чтобы чего-то добиться к барной стойке надо подойти минимум 2 раза, или не отходить, пока не получите желаемое, не обращая внимания на: «Садись, я принесу». - полотенца. Это целая мафия с своими внутренними законами, нигде не написанными. Оказывается, что у лагун полотенца поменять или получить нельзя (немцев не касается, им и шезлонг принесут и застелят), можно только сдать. Именно поменять полотенца можно почему-то исключительно в 18.00 у бассейна со слов работника этого сервиса и Guest Relation, только почему-то это нигде не написано. Но задачка решается: у лагун сдаете, у бассейна получаете :) - «VIP-сервис». Не смотря на то, что за 2 недели до приезда написала письмо и попросила 3 номера рядом, 2 все же рядом, а 3-ий через полкорпуса. За причитающимися бонусами ходила на ресепепшн 2 дня, качество их такое же, как и сервис в целом. Про положенный по Азуровской программе ужин с представителем отеля никто, разумеется, не вспоминает, да и мне не хочется. 2. Еда. Вполне сносно, голодными не оставались. Только придется поискать чистую посуду. Всегда есть и овощи, несколько видов мяса, гарниров и сладостей. 3. Море. Красное :) Не хуже многих отелей Хургады, красивый риф в Арабелле. 4. СПА-центр. Ну здесь все, как у арабов. Первый массаж делает спец, потом, когда берете курс, выясняется, что его нет/занят/заболел, в итоге довольствуетесь легким поглаживанием. 5. Про интернет много писали. Бесплатный на ресепшн очень медленный. Мы взяли симку Водафон в аэропорту, работает хорошо. Если еще что-нибудь интересного произойдет, обязательно напишу :)