Отзыв об отеле ARABIA AZUR 4*

16 октября 2013
1,6

В этом отеле мы уже в третий раз. Были с 14 сентября по 25 сентяября 2013 года,11 ночей. Приехали, чтобы поддержать отель в период политических волнений... Обидно, мы вас поддержали в это трудное время, рисковали, вы же этого не оценили...Экономили на всем!!!! Кондиционеры централизованные работали не на полную мощность, в лобби сидеть было просто невозможно, их по-просту не включали. На завтраки не наблюдалось ни распаренного чернослива, ни инжира, ни кураги. Мой завтрак ВСЕГДА начинаестя с сухофруктов, вода другая, питание другое, организм пока не привыкнет, нормальное пищеварение нарушается. Ели одну яичницу и выпечку. Вроде мелочь, а настроение портит. Обед на Марине состоял из одного салата, пары десертов, фруктов и пиццы. Объевшись пиццы, стали в САМУЮ жару ходить к бассейну...пока дойдешь, кушать расхочется... а после обеда приходилось идти снова на Марину...Это отнимало и время и силы...злило ужасно... В обед и ужин фруктовых салатов не было, а фрукты были несъедобные: дубовые гуава, да сухие, несочные апельсины, неспелая дыня, ну и бананы через день. Вроде лежат фрукты, но к ним даже никто и не подходит. Зато в ужин совсем не было проблем со столиками...это радовало .Не было проблем с лежаками на Марине...соседние отели (Арабелла и Бельаир) туристов не заселяли, всех селили в Арабии. Отель чисто немецкий, немцев не наблюдалось. Были русские, чехи, много арабов ( которые кстати в ЭТОТ раз были к нам очень подчеркнуто дружелюбны), поляки, австийцы, хохлы... Море чистое, великолепное, обслуживание на высшем уровне. По отелю все. Но самое ужасное впереди. Из отеля нас забрали за 2 часа до начала регистрации. Как всегда, повезли в центр продажи восточных сладостей. Как мы не уговаривали представителя Пегас туристик отвезти нас сразу в аэропорт, не подействовало. Пришлось мне и 2 дамам из нашего микроавтобуса посетить этот центр, мои муж, дочь и зять вышли из автобуса, потому что двигатель сразу заглушили и стало жарко, они отошли в тень от только что подъехавшего автобуса с туристами. Через минуту к водителю нашего микроавтобуса подошел мужчина и что то сказал водителю, естественно на арбаском. Наш микроавтобус уезжает в неизвестном направлении, водитель и гид нам ничего не сообщили. Оказывается, какая то РУССКАЯ туристка с 5-ти летним ребенком из только что подъехавшего автобуса ЗАБЫЛА В ОТЕЛЕ ЧЕМОДАН....без комментариев. и НАШ микроавтобус отправили в отель за потерявшимися вещами этой растеряши (дабы большой автобус не гонять). Все ничего, если не считать, что НАШИ ВЕЩИ, вместе с ПАСПОРТАМИ И ДЕНЬГАМИ остались в уехавшем микроавтобусе... Что было дальше и КАК мы орали на гида, я опущу, не дай БОГ кому-то оказаться в такой же ситуации-в чистом поле, на жаре в 35 градусов, без вещей, денег и паспортов...за 2 часа до вылета самолета... Будьте внимательны, господа туристы! Пусть на нашей ошибке все учатся, но больше из автобуса во время поездки в аэропорт я НИ ЗА ЧТО НЕ ВЫЛЕЗУ ни на минуту....Микроавтобус вернулся через 10 минут, естественно без вещей этой дамы, потому что его вернули обратно-водитель наверное тоже в пути слышал КАК мы орали!!!!!!!!!!!!!!! .Наш гид тоже был напуган, это все произошло когда он был с нами внутри магазина...перед вылетом мы и без того нервничали...после этой ситуации все пили успокоительные и антигипертензивные лекарственные препараты... Вот как то так в этом сентябре 2013 года...