Olga252592, 17 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле PULLMAN BALI LEGIAN NIRWANA 5*

17 ноября 2013
0,3

Летели мы на Бали 3-мя самолетами. Да, да, так еще и в дахабе 8 часов сидели. Встретили нас в аэропорту замечательно-бусы из цветов, гид русскоговорящий. По приезду в отель-напиток лимонный. Но в отеле нет русскоговорящего персонала. Заселились. шкаф в ванной действительно беда-вещи постоянно влажные. Решили поужинать-в отеле цены такие, что за сумму на одного мы вчетвером объедались морепродуктами в ближайшем кафе(от отеля налево). Про бассейны: У бассейнов народа немного, но днем доски пола, зачем то выкрашенные в темны цвет, нагреваются так, что в прямом смысле вызывает ожоги(. Нижний-очень хороший, под пальмами не так жарко. Про пляж: чистый, цены нормальные. Докучают дети-попрошайки, которые продает шнурки(фенечки), но это предлог, чтоб засесть у вас и не уходить, пока не выклянчат любую сумму. Учтите-дадите одному, или купите у одного, придется покупать у всех-не отвяжутся. Волны хороши для серфингистов-плавать не реально. Я хоть и очень их люблю, но 3-их из нас в первый же день вытаскивали спасатели-уносит в секунду( Покупаться еще особо не дают те же спасатели-на пляже все время стоят знаки, что плавать запрещено и всех выгоняют из воды.... Про еду: в отеле были только завтраки-они шикарны. от пельменей до роллов, свежевыжатый сок. Фрукты были неспелыми, возможно не сезон. Ужинать ходили в ближайшие кафе-от отеля налево-более европейская еда-салат цезарь, пицца, паста. Очень вкусно, дешево и интерьер хороший. Если от отеля пойти направо-там больше кафешек в шаговой доступности. Если хотите просто поесть морепродуктов, то садитесь в кафе с перилами из живого бамбука, но учтите-это кафе не отгоняет попрошаек от еды своих посетителей, а стоит и наблюдает, как туристы сами справятся с неудобной ситуацией, когда дети перелезая через перила будут лазить всей оравой по вашим тарелкам. После этого мы туда больше не ходили. Если любите стейки-то чуть дальше, но перейдя дорого увидете стейк хаус- МоМо. Просто супер, когда рыба надоест. Про номер: номер большой, уютный. Вы ничего не потеряете, если возьмете с видом на сад-там нет доступа на ваш балкон с других номеров, балкон не нагревается, вид красивый и тихо. С видом же на океан-не забывайте, что он через дорогу, на которой движение, как в Москве в час пик в центре. Несмотря на 5*-краны в ванной неисправны, одежда из химчистки возвращалась грязной, а про уборку номера вообще говорить не хочу. Про экскурсии-не экономьте. Берите через операторов. Мы купили 2 на улице-в первой нас повезли на разваленном автобусе с канистрами в салоне, без кондиционера и кучей таких же экономщиков. А на второй-мы приехали на дайвинг-нам озвучили цену, вдвое дороже, чем стоит в прайсе. чтоб оттуда уехать взяли подводное погружение в скафандрах-это пытка. На плечи одевается батискаф, похожий на белый унитаз с отколотой эмалью, рыб не видно, муть. короче не берите. Я за эти деньги рассчитывала на более высокий уровень отеля и сервиса. но это мое мнение. Съездите и решите для себя сами.)))