Plakhtiy, 17 июня 2014: отзыв в интернете об отеле KONTOKALI BAY RESORT & SPA 5*

17 июня 2014
1,3

Сразу замечу, что мы с женой отдыхаем в этом отеле третий раз третий год подряд потому, что он нам действительно нравится. Пишу из номера, интернет (wifi) везде бесплатно, даже на пляже, скорость видео не тянет, но для интернет-серфинга вполне достаточно. Расположение отеля прекрасное, до центра Керкеры 5-7 мин на машине (6 км), можно и автобусом. Машину берем за пределами отеля в соседней деревушке Гувья третий раз в одной и той же семейной фирме по прокату "Trust" (соотношение цена-качество идеальное). Пляж очень удобен, чист и тих. Правда везде разрешено курение, что не радует. Номера просторные, светлые (третий раз живем в основном здании с видом на море). Хотели взять бунгало с видом на море, но цена не гуманная. Территория не маленькая, очень зеленая, кругом цветы и чисто. Спа- бесплатно джакузи, бассейн, бани. Процедуры в спа не брали. В этом году обновили правую (нашу любимую часть пляжа под окнами номера) - заменили зонтики на новые, а старые зонтики отдали соседнему пляжу :-). Зонтики-шезлонги-полотенца бесплатно. Уборка номеров ежедневно, качественно, но немного напрягает то, что чаще не успевают убрать до обеда, приходится возвращаться с обеда в неубранный номер. Питание на твердую 5, разнообразно и очень вкусно. Шеф -повар, замечательный отзывчивый человек, прекрасно готовит блюда из мяса (одна оссо букко чего стОит, просто шедевр), рыбу и морепродукты. Немало фруктов, овощей и зелени. Мы берем полупансион (завтрак-ужин), обедали чаще всего в ресторане на пляже. Администраторы основного ресторана, рассаживая и обходя гостей со многими говорят, шутят, создавая неповторимую атмосферу "семейного ресторана". Повар, который готовит в обед на гриле-мастер своего дела, необыкновенно приветливый профессионал с колокольчиком. Когда мы улетали на экскурсию в Италию нам приготовили к 6 утра обильный вкусный набор в дорогу (ланч-пакет). Одно очень неприятно и портит настроение в течение всех трех лет (и не только нам, видел подобные же замечания и на данном сайте) -это обслуживание в основном ресторане некоторыми "особо опытными" официантами. Приходишь на завтрак, или на ужин, это не важно, самые лучшие места у окон ими ("опытными официантами") уже зарезервированы. Как зарезервированы-очень просто, на этих столах в любое время, когда бы не пришли стоят стаканы сока, бутылка вина, или еще что. Спрашиваешь: "здесь можно сесть?"-отвечают нет, нельзя, видите, здесь занято. Садишься на другое свободное место, поел, уходишь, а столы так и стоят "занятые" и никто еще и не появлялся... Или приходят некие компании людей, или семьи и их радостно рассаживают на места у окон те же "опытные официанты" и бегают вокруг них пока те едят. Напрашивается вопрос, эти пара "опытных" особое обслуживание предлагают отдельным отдыхающим по личным симпатиям, или их старания оплачиваются дополнительно? Все остальные официанты -молодцы, работают не за страх, а за совесть, стараются. На самом деле на неприятные мелочи внимание стараешься не обращать. В не самый высокий сезон (начало-середина июня) это тихий семейный отель, в котором многие найдут все, чтоб снять с себя усталость стресса мегаполиса. Если интересует жизнь вне отеля, то, как я выше писал, мы берем на все время авто, весь остров изъезжен вдоль и поперек, самые красивые места-это сам город Керкира, Палеокастрица, гора Пантократор, пляжи Сидари. В этом году летали, а в прошлом плавали на пароме в Италию-Бари, посетили Албанию, все это необыкновенно интересно.