Katya P, 11 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле HERODS TEL AVIV (ex.LEONARDO PLAZA), Fattal 5*

11 апреля 2015
2,5

В этот отель мы приехали всего на 3 дня, но он оставил у нас в памяти массу впечатлений. Приехали мы туда втроем : я и мои родители. Все началось с того, что они с трудом нашли для нас номера со смежной дверью. В начале они хотели дать нам раскладушку, но в этом номере просто некуда ее ставить. Только если спать втроем – или она перекроет выход на балкон. Потом мы наконец заехали на 16 этаж – вид на море только если смотреть по диагонали – особенность всех отелей на береге Тель-Авива. Первым сюрпризом было отсутствие шумоизоляции – все соседские дети конечно же давали о себе знать постоянно. Кровать также порадовала – это была не двуспальная6 а смежные полторашки с дыркой по середине. Вечером мы решили пройтись – единственный спуск на набережную – надо выйти из главного выхода и обойти отель с обратной стороны через далеко не очень красивую лестницу. Так же с левой стороны, в 50 метрах от входа, стриптиз клуб. В первую же ночь нас ждал еще один сюрприз – балкон. Дверь была не герметичной, и закрывалась на щеколду. В первую же нашу ночь был ветер, и я чуть не пала с кровати, когда по всему номеру гулял настоящий русский свист. Он был всю ночь, и уснуть было крайне тяжело – свистело так, что беруши не спасали. Утром мы отправились на завтрак – тут хочу похвалить радушие израильтян – очень хорошо кормят. Большой выбор, и нас пускали даже после закрытия завтрака. Мы почти все время были в номере, и днем к нам пришли убираться. Мы попросили прийти через 2 часа – как и ожидалось, никто не пришел. Вечером я обнаружила на одеяле огромные оранжевые пятна, как если пролить на одеяло женский тональник. Далее – свет. Моя лампа просто не работала. На второй день мы вышли к бассейну, и сразу ушли – грязно, везде какой то мусор от детей, который никто не убирает, а еще негде развернуться. Люди лежат в верхней одежде и в грязных ботинках. На третий день мои родители ушли повидаться со старыми друзьями, а я решила остаться в номере. Ближе к вечеру голод взял вверх, и я позвонила в сервис отеля. Первые раз 5 раз никто не подходил к телефону. Нигде. Даже на ресепшене – а время 7 вечера. После упорных звонков мой заказ наконец приняли и принесли минут через 30 – оперативно. Заказ мой составлял только салат из помидоров и сыра моццарела. Через минут 20, когда половина салата была позади, мне стало плохо. В этот же момент вернулась мои родители, и тут началось главное – час я не могла отойти от туалета от того, как меня тошнило этим салатом. Кроме него я ничего не ела – только завтрак. Так что траванулась я конкретно в тот день. Пока я сидела на корточках в ванной, обнаружила под раковиной битую бутылку и чью то точилку для карандашей! На следующий день мы случайно разбили бокал – благо он упал под тумбочку с осколками. Днем во время уборки убрали пару осколков и все!! Основная мелочь осталась – то есть пылесосом никто и не думал пройтись. Так же мою комнату не убрали, в отличие от комнаты моих родителей. За чистотой не следили и на завтраке, как оказалось чуть позже. В поисках чистого бокала я перерыла почти весь поднос, но так и не нашла его. Еще на столах был жирный липкий слой. В виде декораций стоят деревья – на листьях толстый слой пыли, который летит наверняка в еду. Ближе к вечеру мне нужно было зайти в аптеку. На мой вопрос где ближайшая на ресепшене меня послали к местному гиду, который сидел напротив. Но его там не оказалось. И, прождав его минут 20, мы решили, что уже проще пойти самим. Так же очень странные лифты – туда надо буквально впрыгивать, или тебя зажмет, как бедную французскую бабушку на моих глазах. Еще поражает, что если в лобби 10 человек ждут лифта, на нем уйдет разносчик с чемоданами – они почему то считали себя выше постояльцев. Еще хочется отметить отвратительный вай-фай, который вечно тормозит и отключается. Везде царит грязь и бардак. В пятизвездочном отеле за такие деньги можно было бы привести отель в порядок.