AntonGorlachuk, 6 июля 2010: отзыв в интернете об отеле MARINA BAY SANDS 5*

6 июля 2010
1,3

Не удержался, остановился на одну ночь (летел транзитом). в основном из-за бассейна. Бассейн - впечатлил, все остальное - нет. Начну по порядку. Расположение. Отель расположен в создаваемом районе Marina Bay, на не так давно "намытой" земле. За отелем идет активное строительство парка и еще кучи всего (см. фото), соответственно, виды не самые приятные сейчас (плюс стандартная для Сингапура картина - сотни стоящих на рейде танкеров и сухогрузов), когда закончат - будет иначе. Номера с видом на Сити - гораздо приятнее, конечно, там сейчас достраивают тот самый "integrated resort" и заканчивают оформление набережной, но это все видно только если вплотную к окну подойти. Номера большие, но какие-то бестолковые, никакой изюминки нет. Крайне неудобное рабочее место (в Мандарине - удобное офисное кресло, а здесь обычное низкое). Очень мало места для хранения вещей (нет НИ ОДНОЙ полки или выдвижного ящика, куда можно что-то сложить - либо нужно вынимать фен, пакеты для белья, варежки для полировки обуви и т.д., но их же тоже нужно куда-то класть, а полок нет вообще, разве что в ванной). Отдельного упоминания заслуживает мини-бар - он там полностью автоматизирован, и если вынуть бутылку из гнезда, то стоимость будет немедленно вписана в счет (по другим сведениям - через 30 секунд). Честно говоря, бред какой-то. Взял посмотреть бутылку вина (что за вино и т.д.) - а обратно уже не поставить. Шторы электрические, но опять-же, раз уж сделали все таким высокотехнологичным - то надо было идти до конца и делать пульт управления, чтобы можно было открыть окно (шторы), не вставая с кровати. В ванной нет розетки для фена, только для бритвы (она не позволяет пользоваться устройствами высокой мощности), видимо, предлагается пользоваться розеткой рядом со шкафом, где фен лежит, и есть маленькое круглое зеркало - см. фото. Сервис. Хромает на все 4 ноги. На чекине гигантские очереди (стоял три раза - первый раз 30 минут, второй раз 15 минут, третий раз тоже около 20 минут). Три раза стоял, потому что сначала мне пообещали номер через час, через час сказали что неизвестно когда, пришел еще через 2. Номер дали не тот, что мы выбирали долго и тщательно в первый раз (с видом на стройку, а не на город). Честно говоря, сил уже было мало (после четырехчасового ожидания, а перед этим ещё и раннего подъема и раннего же перелета), даже думал плюнуть, но все-таки пошел и номер поменял. Поскольку приехал рано, то багаж был на хранении, в номер принесли только одну сумку из двух. Потом, конечно, принесли и вторую, но все-таки странно. Попросил сделать late check-out (ну вроде как в компенсацию за мучения, да и вообще он у них весьма ранний -- в 11-00, стандарт - 12). Договорились на 13 часов. В 12 спускаюсь от бассейна к номеру - дверь не открывается. Позвонил из лифтового лобби - мне говорят: "ой, мы очень сожалеем, что забыли вас предупредить, что в 11 часов ключ перестанет работать и его нужно будет перепрограммировать". Я, конечно, рад, что они извинялись, но я-то здесь при чем, ведь сделал все так, как написано - подошел на ресепшн и узнал о возможности позднего выезда. Пришлось как есть, мокрым, в халате и тапочках идти вниз (а там, естественно, проходной двор :-)), и перепрограммировать ключ. Ну и в завершение, я оставил багаж в номере и попросил забрать и оставить на хранение. Не забрали. Тоже потом нашли, но осадок остался. В Мандарине эти вопросы решались моментально. С завтраком тоже были коллизии - на всех места в основном ресторане не хватило, и они стали отправлять гостей в бар Fuse. Но это - бар, поэтому там либо барные стулья, либо низкие диваны, многим не нравилось. Выбор не особо разнообразный, в Мандарине - гораздо богаче. Так, на уровне среднего европейского отеля категории 3+* - 4*. С азиатскими "пятерками" не сравнить. Бассейн. Это, конечно, да! Но потом привыкаешь, а если принять во внимание вышесказанное - в следующий раз я там останавливаться вряд ли буду. Только если будут ОЧЕНЬ хорошие ценовые предложения (сейчас заплатил 480 SGD - к ценам на сайте, дурацкая сингапурская привычка, не забывайте прибавлять 10% сервис и 7.5% GST).