Светлана , 7 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле MARINA BAY SANDS 5*

7 декабря 2014
1,1

Останавливались в этом отеле совсем недавно:в ноябре 2014г. на 2 ночи (но 3 дня). Скажу честно,выбрали именно этот отель из множества других в Сингапуре только благодаря восхищенным отзывам туристов.А теперь я сама не понимаю,что же может так восхищать гостей в этом отеле? Ну,разве что необычность здания-небоскреба с бассейном в виде корабля на его крыше?! Пожалуй,действительно,подобного интерьера не встретишь больше нигде. Но если говорить о самом отеле - причем об отеле максимальной звездности - то едва ли он тянет на свои 5 звезд в любом измерении.Особенно это касается отношения персонала отеля к своим гостям. Оно просто никакое:ну что-то вроде "вас так много,а я - один". Да,действительно,гостей тут просто чересчур много,так много,что везде-постоянно огромные очереди:что на ресепшн,что к консьержам,что в ресторан и т.д. и т.п. Впечатление такое,что это не отель,а гигантский людской муравейник или проходной двор "базар-вокзал",где ты - та же мурашка,никому неважная и неинтересная. До тебя здесь никому абсолютно нет дела,любые вопросы - это твои личные проблемы,потому что,чтобы получить ответ на какой-либо вопрос,нужно выстоять огромную очередь - слишком уж много желающих спросить. Возвращаясь к характеристике "необычный", можно это же слово применить к лифтам этого отеля - высокоскоростные (уши закладывает,как в самолете при взлете), просторные,но капризные,как и весь отель в целом. Без личной карточки не поедут,а карточкой еще нужно приловчиться пользоваться. На номере в отеле особенно не на чем останавливаться: все - как везде (иногда даже и в "4 звездах" было не хуже). Бассейн на крыше. Наверное,только понимание,что ты - очень высоко,а перед тобой водная гладь,ну и плюс шикарные виды с высоты птичьего полета - вот и все положительные эмоции от корабля-бассейна. Вода в нем жуть какая холодная - даже заходить туда,чтобы сфоткаться, - не хотелось.Людей,опять же, ну,о-о-очень много (хоть и бассейн сам немаленький - на всех 3 башнях лежит!),вода настолько хлорированная,что запах слышно,даже если отойти от бассейна на приличное расстояние.Одним словом,бассейн совсем не впечатлил:пощелкать фотиком - можно (если погода позволит - у нас все 3 дня большую часть суток шли грозы с ливнями -что,естественно,значительно ухудшает качество снимков), а вот плавать - это вряд ли доставит удовольствие. Что касается еды в ресторане отеля.У нас были включены только завтраки.Приходим мы первый раз утром к ресторану и ... Картина маслом! Очередь на входе в ресторан - человек 50, не меньше.Это только,чтобы туда войти.В самом ресторане (он находиться на 1 этаже на открытой площадке) людей - немерено. Все снуют туда-сюда,аж в глазах рябит. Ресторан работает по принципу шведского стола:выбор еды достаточный - голодным не останешься,другой разговор,что в основном вся еда сориентированы на азиатскую публику (тайскую,китайскую,индийскую).Еды,привычной для европейцев,как раз немного (как,собственно,и самих европейцев в этом чудо-отеле!). Что же касается ужинов в ресторанах отеля,то в первую очередь,поражает их дороговизна (а вне отеля нас поразило количество фаст-фудных ресторанов - ощущение такое,что весь Сингапур ест исключительно фаст-фуд). В общем-то, дороговизна здесь не только в ресторанах.Сингапур вообще - очень дорогой город (в плане шопинга).Даже в аэропортовском Duty free цены зашкаливают (по сравнению с другими Duty free,конечно). Теперь расскажу,что меня чрезвычайно огорчило в этом отеле.Начитавшись отзывов,я была уверена,что в отеле имеется гостевая комната (о которой писало большое число гостей),в которой можно дождаться вселения (при очень раннем заезде - ведь в этом отеле,в отличие от других,время заселения не 14.00,а 15.00) или же провести время при выселении из отеля и позднем отъезде (опять же,время чек-аут в этом отеле не 12.00,а 11.00!) (у нас как раз был ночной вылет из Сингапура).Так вот все попытки выяснить-попасть в эту комнату оказались тщетными - было четко сказано - никакой комнаты ожидания у них - ДЛЯ НАС - нет! Для себя я поняла,что,скорее всего,такая комната (как писали,с телевизором,чайными принадлежностями,душем и т.п.) у них есть.Вот только предназначена она для клубных сьютов или еще более высоких категорий номеров (у нас был номер Premier room). О том,чтобы скоротать время до отъезда в холле отеля,не может быть и речи.Он просто не предназначен для этого.В нем нет ни кресел,ни стульев. Посреди холла стоит каменная скамья, непредназначенная для сиденья на ней (это скорее всего,элемент декора отеля),но сплошь усаженная людьми,томящимися в ожидании. Как я уже говорила,погода не располагала к приятным прогулкам даже по ближайшим окрестностям.Поэтому единственным вариантом нахождения в отеле после официального чек-аута было оформление позднего чек-аута до 18ч. (по стоимости равного 1 суткам пребывания в отеле). Какие ощущения вызвал у нас этот чудо-отель? Грандиозное,необычное по форме и задумке сооружение,но абсолютно холодное и бездушное изнутри,где ты - песчинка на дне людского океана,совершенно неинтересная здесь никому. И связано это,скорее всего,с избалованностью этого отеля неиссякаемым потоком туристов,желающих посетить это Чудо Света.