YulianaNik, 30 июля 2014: отзыв в интернете об отеле MARINA BAY SANDS 5*

30 июля 2014
0,1

Пожалуй, написать отзыв про этот отель оказалось для меня самым сложным - впечатления совершенно неоднозначные, но негатив всё-таки перевесил два позитивных момента, которые есть в этом отеле - хорошие и просторные номера (но только не курящие этажи, которые полностью пропахли, и не нижние этажи с видом на сады, хотя вид получается на автостраду) с панорамным видом на бухту, который захватывает дух и вечером, и днём, и панорамный вид из бассейна на 57 этаже. Остальное - сплошной негатив. 1) Очереди на завтрак - я не понимаю, как в отеле на 2561 номер со средней заполняемостью 50%, т.е. 2400-2800 человек в день, всего один ресторан на 550 человек для завтраков?! хотя надо отдать должное, что с очередью справляются оперативно, даже можно попить сок, кофе/чай, съесть арбуз, пока стоишь в очереди, но ощущение конвейера не покидает. 2) Очереди около лифтов и дурацкая система с вставление карточки в малюсенькую щелку, которую совершенно не видно, и которая не всегда считывает карточку, могли бы уж поставить сенсорный сканер для карточек, также катание с 20 людьми по всем этажам, которые им необходимы напрягает. 3) Толпы, толпы, толпы...пакистанцы, китайцы, индусы, бангладешцы...ну не могут эти люди позволить себе такой отель, однако, он полностью заполонён ими, как?! 4) Завтраки - есть нечего, т.е. еда есть, но она несъедобная, я нашла для себя только какие-то коричные булочки - прямо воспоминание из детства, выбор фруктов очень скудный, рыбы три вида, но ни одну из них есть не станешь, много типично китайской еды, но, извините, мы к ней не привыкли, тем более на завтрак. 5) Заселение/выселение - очереди, очереди, очереди...ощущение, что находишься в аэропорту, а не в шикарном отеле 5* (а то и 6*, как они себя позиционируют). 6) Бассейн - вид красивый, но кругом валяются полотенца, которые никто не убирает, и бассейн в буквальном смысле кишит людьми с фотоаппаратами и телефонами, о купании думать и не стоит, максимум, можно подплыть к бортику и насладиться видом, который действительно поражает. 7) Уборка - уходя на завтрак, включила кнопку "do not disturb", придя, обнаружила горничную, раскладывающую оставшиеся на столе деньги и украшения на белый полотенчек. Зачем?! Спрашиваю "сигнал не беспокоить не видели?", она пожимает плечами. И это сервис в отеле 5*?! Итог - ожидания были большие, но и разочарование большое, хотя с другой стороны поселиться в нём стоит, хотя бы на 1 ночь, просто для галочки и для зависти знакомых...это же самое дорогое здание в мире, это же единственный в мире бассейн на 57 этаже, это же Marina Bay Sands!