Viktor010, 14 января 2011: отзыв в интернете об отеле TRITON EMPIRE BEACH 3*

14 января 2011
0,3

Заселение. Приехали в отель около 10 утра. Оформились, дали ключи. Заходим. В номер - тихий ужас. Окон нет вообще, с входной двери можно сразу ложиться на кровать, с кровати можно дотянуться до умывальника, от душа можно сразу прыгать в кровать. Метров 5 кв. не больше. И все старое, облезлое. Отдохнули часик, пошли на ресепшен. Сначала стандартно, «как учили», улыбка-деньги. Не помогает, говорят, только после 1-го января. Включаем позу №2, «сейчас и никак иначе». Сразу появляется свободный номер, идем смотреть, немного побольше, есть балкон, но умывальник и душ, как в советских профилакториях, и такая же обстановка, годов этак 70-х. Ладно, остаемся. Вечером пошел ливень, прибегаем в номер О_о … Воды по щиколотку, чемодан рассекает комнату по волнам.. Большое спасибо балкону, у которого как оказалось щель между ним и полом сантиметров 10.. Идем на ресепшен, нас узнают-здороваются, пропускаю позу №1, через 20 (!) минут появляется усатый черт и приглашает пройти с ним в наш номер. Приходим (мокрые, замерзшие и злые), усатый посмотрел – говорит ОК, ЖДИТЕ 10 МИНУТ , СЕЙЧАС УБЕРУ. Вот тут у меня планку и сорвало.. Черт усатый убежал и через пять минут приносит ключи от третьего (за два дня) номера, в котором мы благополучно и прожили до конца отдыха. Но так как мы приехали с друзьями ( семейная пара) , то выше указанное умножаете на два. Еда. Завтрак, обед и ужин разнообразием не отличалось, бедненько, еле теплое, выбора никакого. Из фруктов – зеленая дыня, финики, и никакие апельсины. В ресторане (столовой) неопрятно, скатерти грязные, официанты в грязных рубашках, протертых до дыр брюках. Не буду вдаваться в подробности про само обслуживание, этому видно они учились в ларьке-шаверма. Питье. Стандартно разбавленные порошки, жиденький кофе и иже с ними спиртные напитки. При чем, если на Вас надет красный браслет (All), Вы становитесь невидимыми для персонала в баре. Можете по полчаса сидеть за столиком и в очереди в баре, никто Вас не замечает, пока не прикрикнешь.. Краем глаза увидели, как моют стаканы после напитков…советую приходить со своими. Анимация. Видели только разминку и танец живота, где они были все остальное время - неизвестно. Гид. Ехали от Пегаса. На встречу пришел наш гид Рамис. Пять минут об отеле, полтора часа впаривание экскурсий. В итоге приобретали экскурсии в трех метрах от отеля, на 15-20 долларов дешевле Пегаса. Так как, мы имели право пользоваться услугами трех отелей, входящих в одну систему, все пришлось выяснять самим в процессе отдыха. Пляж. Маленький, грязный, лежаки в 10 утра уже все заняты. Полотенца выдают протертые до состояния салфеток. Матрасы надо приносить самим, носильщики есть, но у них свои дела есть поважнее. Есть бассейн с подогревом, но до состояния «нырнуть – искупаться» он прогрелся только в последний день отдыха. Лежаки старые, деревянные. Отъезд. Трасфер был назначен на 19.00. Выселение с номера в 12.00. Погуляли, покушали, посидели в баре. Возвращаемся в отель, автобус перенесет на 22.00. Сидим. Автобус перенесен на 01.00. Два раза грузились в автобус, забирали людей с других отелей, делали круг почета по улице - подъезжали обратно к отелю, выгружались с чемоданами, вылет отменен. Сидим. В промежутках между обзорными экскурсиями, появляется Рамис (в дальнейшем он исчез, с 21.00), радостно говорит, что компания Пегас, договорилась с отелем насчет позднего ужина. Идем на ужин, кусок холодной печенки, ложка риса и горстка салата. Главный официант пожелал приятного аппетита и сообщил, что напитки, пожалуйста, возьмите в баре. Одна пара взяла чаю и юпи, мы по стаканчику пива, другие чай. Сели за стол, сделали глоток, подходит Главный официант и радостно сообщает, что типа забыл предупредить, что напитки то ПЛАТНЫЕ. Но Вы кушайте-кушайте, проблемы на ресепшен решите. Мы глотаем рис с печенкой, и идем радостно рвать ресепшен. За две минуты нам удалось решить это маленькое недоразумение, чему больше всех удивился сам ресепшен. Такого отборного русского они никогда не слышали. Ооо.. Забыл.. При сдаче номера, еще оказалось, что у нас был звонок в Германию продолжительностью 1 минута и стоимостью 10 фунтов. Ну это уже мелочи бытия.. Как мы уже веселись в аэропорту и в на прогулках, другая история. П.С. Отель, не спорю, зеленый, относительно ухожен. Но номера, обстановка, персонал.. Реконструкции не было очень давно, персонал весьма хамовит и нагл.