Отзыв об отеле SULTAN BEACH 4*

13 июня 2014
0,1

Всем привет! Отдыхали в этом "отеле" с женой, с 7 по 11 июня 2014г. На самом деле я человек не придирчивый. Отзывы в которых пишут что в отеле потрепана мебель, желтая трава, или далеко идти от корпуса до моря меня обычно забавляют. Но этот отель действительно УЖАСЕН! ПРИЕЗД Мы приехали в отель в 10 часов вечера 7 июня(рейс задержали на 1 час по причине плохой погоды). Оформили быстро, дали ключи от номера, донесли наш багаж. Затем мы вернулись на ресепшн, было примерно 10.15. Я - где мы можем поужинать? Представитель отеля- нигде, ужин закончился в 10 часов вечера.(позднего ужина в отеле нет) Я- хорошо, где мы можем посидеть выпить, набрать воды? Представитель отела - нигде, последний бар работает до 10 вечера, уже закрыт. Воды можно набрать в в ресторане, во время завтрака/обеда/ужина. О КАК!!! Вместо того чтобы отправить нас на ужин, а потом оформить, господа решили сначала нас заселить, и хрен бы с тем что мы не поедим, и негде будет набрать воды. Благо с собой у нас была литровая бутылка воды. В номер кстати воду не приносят при уборке, захотите попить после 22.00, ваши проблемы, отель они не волнуют. НОМЕР Заселили нас в основной корпус, на 2-ой этаж(номер 217). Основной корпус сделан в виде прямоугольника, с небольшим внутренним двориком, где располагается ресторан, татис бар(платный бар), платный итальянский ресторан,и выход на основную территорию отеля. МЫ на самом деле приехали на 4 ночи, с целью покупаться и позагорать. Мы не преследовали цели тусить до 4 ночи, а потом высыпаться до 12 дня. Но за нас уже все решили... Как только мы решили лечь спать, измотанные перелетами, переездами, задержками и тд., начала долбить музыка из этого татис бара. Причем так как вход в номер располагался напротив входа в этот бар, долбила так, как будто под дверью запарковался авто, с очень классным сабвуфером. Закончилась долбежка примерно в 2 ночи. На следующее утро я, с мешками под глазами пошел менять номер: Я- Доброе утро, можно мне поменять номер? Пр. отеля- какие проблемы? Я - в принципе никаких, очень громко играет музыка по ночам. У вас кроме основного корпуса имеется еще 2 корпуса с номерами, справа и слева от основного корпуса. Можно мне любой номер из этих корпусов? ( на самом деле в номере помимо этого еще шелестел кондиционер, постоянно журчала вода в унитазе, не работала лампа в коридоре, были 2 раздельные кровати, хотя они знали что мы супруги,но все это меня не особо напрягало) Пр. отеля - не получится, мест нет, могу предложить 3 или 4 этаж в основном корпусе Я - не подходит, дайте любой номер из другого корпуса, любой. Пр. отеля - в эти номера не заселяем( хотя с моего номера было видно что в половине номеров в др. корпусе горел свет, висели вещи на балконах, сидели люди по вечерам, приемущественно европейцы и арабы...) Я - позовите вашего начальника или самого старшего в службе приема и размещения. Пр.отеля - правда нет мест, на 4-ом этаже не будет слышно музыки, правда не будет слышно Я- ок, давайте 4-ый, но если что, опять приду! Следующая ночь была более-менее спокойной, но затем долбежка была слышна не хуже, но не было желания дальше портить свой отдых и ругаться. НОМЕР После того как мы переехали на 4-ой этаж(номер 419), у нас на сейфе загорелась красная лампочка low battery(сейф электронный, садились батарейки, и каждое последующее закрытие могло закончится не открытием двери сейфа.) Я спустился на ресепшн, и сообщил о проблеме. В сейф вставлялись 4 батарейки типа АА. Я просто попросил дать мне новые батарейки я все сам сделаю. На что мне сказали идти в номер и ждать, через минуту ко мне подойдет специально обученный этому человек, и вставить новые батарейки. Дело было утром, специально пораньше встал, чтобы больше времени провести на пляже. Прошло 20 минут, звоню на ресепшн: Я- я 20 мин. назад просил вас дать мне батарейки, вы не дали, где ваш специалист? Пр. отеля- А еще не приходил да? Я- да! еще не прходил! Пр. отеля - он наверное ищет ключ, чтобы открыть сейф, скоро придет. Я -(уже начинаю говорить на английском, другого выхода уже нету) какой нахер ключь, нужно просто заменить батарейки, сейф пока открывается, я вам уже говорил, я могу его сам открыть, нужно заменить только батарейки!!! Пр. отеля - да, да, он сейчас уже идет. Проходит еще 20 минут, приходить этот специалист, вставляет батарейки и уходит... Вообще, я заметил что в этом отеле все построено так, что клиент должен быть участником проблемы и связующим звеном между несколькими разными службами, иначе проблема не решается. РЕСТОРАН Это наверное единственное место, к которому у меня не было претензий. Еды не много, практически каждый день одно и тоже, но все вкусно, всегда есть свободные столики, ни каких очередей. Скатерти были в пятнах, не всегда были салфетки, но для меня это не критично. БАРЫ Вот это очередной напряг, одна из проблем данного места. Бары на пляже и у бассейна работают с 10 до 17.00 Бар в холле самого отеля работает с 10 и до 22.00 Я конечно могу и ошибаться, но во всех отелях, где я был(5-ый раз в Египте и 2 раза был в Турции) до этого, бары у бассейна и пляжа работали до 18.00, в Desert Rose Resort бар у бассейна работал до 23.00, возможно дольше, т.к. рядом была сцена. В холле отеля на сколько помню обычно бар везде работал до 24.00 Стаканчики в баре! Это такие стаканчики! Вы наверное покупали когда нибудь комплект пластиковой посуды, в котором идут тарелки, вилки, ножики, стаканчики для напитков, и стаканчики поменьше для крепких напитком(наварное грамм по 80, может 100). Вот именно в такие стаканчики по 80 грамм там наливают все напитки!!!! Это просто КОШМАР!!! Чтобы попить пива, или просто попить, нужно или сидеть у бара постоянно, или каждые 15 минут бегать обратно к бару. Можно конечно налить 5 стаканчиков, и взять с собой к лежаку. НО!!! Все это быстро становится теплым и противным или сдувается ветром на песок... Я спрашивал всех барменов и аниматоров, зачем?!? За что так с нами, с туристами? Почему бы не наливать пиво в 200/250мл стаканы, а газировку в бумажные или пластиковые 200мл стаканы, как в других отеляяях?????? Все в один голос говорили что такая система... ВЫЕЗД Самолет был в 20.20, из отеля забирали в 17.15, выезд из номера был в 12.00 Подхожу на ресепшн сдавать ключи и карты на полотенце. Я - вот держите ключи и карточки Пр. отеля - еще пожалуйста браслеты( Это первый отель, который запретил мне что либо есть и пить после выселения. Иной раз я доезжал до дома с браслетом на руке) Я - в смысле? Пр. отеля - чтобы вы больше ничего не ели и не пили Я - ок, но сейчас 12 дня, заберут нас в 5 вечера, можем мы хоть пообедать? Пр. отеля - нет, можете заплатить 30 долларов и до 5 вечера все есть и пить. Я - тогда сейчас я буду звонить представителю туроператора, можно телефон? Пр. отеля- нет, только с платного телефона, он за углом. Я- ок, разменяйте пожалуйста 10 долларов на 9 и 1 доллар на фунты. Пр. отеля - мы не даем сдачу в долларах, только если все на фунты, по курсу 6 фунтов за 1 доллар( в стране курс 7 фунтов за доллар) Благо рядом оказался представитель то ли Корел тревел, то ли Интурист, разменял мне 10 баксов. Звоню нашему гиду, гид говорит что мы смело можем обедать, т.к. в первый день обеда у нас не было( и ужина тоже). Через минуту с ресепшн выходит эта ахеревшая морда и говорит: А, так в из 419 номера, тогда вам можно сходить на обед! Я - а раньше почему сказали что нельзя, нахера я тратил доллар чтобы позвонить и поговорить 3 мин. с нашим гидом? Пр. отеля - ну, это, ммм, извиняюсь... Получается видимо что наш гид позвонил в отел после моей жалобы, и сразу стало можно, о как!!! В дополнение предоставляю фотку стакана, в который вам будут наливать все напитки. Рядом положил гелиевую ручку для сравнения. P.S Если этот отель подкупить вас своей ценой, добавьте лучше 5-10 т.р. и выберите другой. Иначе вы можете получить не отдых а сплошные проблемы... всем удачи!