Отзыв об отеле SULTAN BEACH 4*

18 мая 2009
0,3

Отдыхали с мужем в отеле Султан Бич (Хургада) с 02.04.2009 по 12.04.2009 года. В Египте были первый раз, очень хотелось побывать на Красном море. Но в этом отеле этого самого Красного моря нет!!! То, что там называется Красным морем – это искусственно вырытая, узкая и длинная лагуна, очень похожая на грязную лужу; так это подобие лагуны все отдыхающие и местное население и называют. Все что изображено на фото на сайтах – это снимки c того ракурса, который выгодно скроет истинную «прелесть» той самой лужи. Люди, если вы едете на Красное море, то вам точно не сюда! Там не видно даже моря, а в водоемах с соленой водой вы можете искупаться и дома. Перед поездкой в Египет мы много читали отзывов и смотрели фотографии, но так и не поняли, что в Султан Бич моря нет. Поняли только когда увидели на месте. Причем, большая часть отдыхающих, приехавших в этот отель, находится в таком же шоке от грязной лужи, как и мы. Это самый большой минус этого отеля. Второй минус – заселение в номера происходит с прямым вымогательством денег, независимо от времени приезда. На ресепшен из Вас вытянут все соки, проманежат несколько часов, затем предложат заплатить 10 долларов за 1 ночь в хорошем номере этого отеля. Если Вы готовы заплатить деньги, то торгуйтесь; цена за 1 ночь может быть скинута до 5 долларов. А если вы не хотите платить и готовы ждать неопределенное количество часов, то ждите. Результат ожидания – потраченные нервы и, скорее всего, отвратительный номер. Часть номеров в этом отеле очень маленькие, в этих номерах нет окон вообще, зато есть в дальнем углу одна небольшая стеклянная балконная дверь, выходящая в глубокую узкую нишу фасада отеля со стороны улицы (глубина ниши не менее 4-х метров), естественная освещенность номера ниже всяких санитарных норм, номер похож на кладовку. Одну ночь нам пришлось провести в таком номере, ощущения не из приятных. С переселением в номер большего размера и с нормальными окнами (хоть и без балкона) нам помог отельный гид Семих туроператора «Пегас туристик». На ресепшен даже разговаривать бесполезно было, и это при том, что сразу после приезда в отель в 6.00. утра мы отдали вместе с заполненной карточкой и паспортом 20 долларов договорившись с парнем на ресепшен о том, что нас заселят побыстрее и в более менее приличный номер. В результате – заселились к обеду в ужасный, маленький, темный номер, потратили кучу нервов, получили назад свои 20 долларов, так как 20 долларов – для этого отеля не деньги!!! Причем проблемы при заселении происходят у большинства русских, приезжающих в этот отель. Отдельная песня – это номера. Мебель в номерах старая. Питьевой воды в бутылках в номерах нет. Каждый номер со своими примочками. Может быть кровать сломана, из душа вода может очень плохо идти, может не работать вентиляция в туалете, вода после приема душа стоит по щиколотку во всем туалете и не уходит, вытирать придется самим отельным полотенцем. Система электроосвещения – все наоборот (электрик пьяный виноват, наверное). В маленьком темном номере, чтобы высушить волосы феном, нужно применить чудеса эквилибристики, сидя или стоя на унитазе, настолько «удачно» фен размещен в ванной комнате. Все, что здесь написано, было в тех двух номерах, где мы ночевали. Подобные моменты были и у других отдыхающих. Правда, душ нам сделали через день после просьбы на ресепшен. Ксати, душ там включается так, как у нас выключается, не путайте, а то обольёт с головой в самый не подходящий момент. Есть номера с клопами, одну женщину искусали клопы, и она жаловалась. В номерах с видом во двор и на бассейн отеля – комары, а в номерах с видом на улицу – их нет, номеров с видом на море там в принципе нет, так как и моря там нет. На улице зеленые насаждения поливают канализационными стоками, запашок во время этой поливки не очень приятный. Кондиционер работает нормально, но громыхает. Плюсы отеля: уборка качественная, оставляли по 1 фунту каждый день; питание более менее хорошее (мясо, морепродукты, торты); территория отеля зеленая и ухоженная, что порадовало очень. Но настроение было испорчено при заселении, пока отойдешь, день другой пройдет. В этом отеле все русские отдыхающие на пляже знакомятся, очень тепло общаются и поддерживают друг друга в трудной ситуации, как это принято у нас у русских. Проблемы при заселении и вид на лужу вышибает многих. Но нас русских никакие проблемы все равно не сломят и мы будем отдыхать, и веселиться столько, сколько в нас влезет!!! Привет Клеопатре и Нефертити из Тольятти, Екатеринбургу, Москве, Питеру, Челябинску! Ресторан в Султан Бич похож на большую столовую, шум стоит такой, что расслабиться за приемом пищи и получить наслаждение не получиться, гам и лязг битой посуды стоит, как в школьной столовой. Мест на улице для приема пищи не предусмотрено. Система все включено работает с 10.00. до 22.00., на пляже и у бассейна все закрывается в 17.00. А вечерняя развлекательная программа начинается в 22.30., пейте и кушайте, ребята, за свои деньги. Муж играет в волейбол, он был возмущен работой аниматоров- волейболистов в Султан Бич, мяч постоянно ненакаченный, игра по времени, 2-3 часа в день. Им что, жалко игровой площадки и мяча? Так что, тем, кто играет в волейбол, совет: лучше берите мяч из дома. Ездили на экскурсию в Луксор, на сафари и на Райский остров от турагентства «Saif tours». Нашли хозяина этого агентства Тамер еще в России по Интернету (www.saiftours.com., e-mail: info@saiftours.com, списались и определенно знали, что воспользуемся его услугами. По приезду созвонились, он приехал к нам в отель, оговорили необходимые экскурсии, заплатили вперед за все (значительно дешевле, чем у гида). Экскурсия в Луксор – очень хороший гид, с ним можно много увидеть, а еще больше услышать; совет: берите с собой из отеля подушки, чтобы было удобнее спать в автобусе, и питьевую воду. Сафари на квадрациклах – супер! Совет: если будете в пустыне до заката, то возьмите кофточки, фото и видеотехнику замуруйте в полиэтиленовый мешок, чтобы песчаная пыль не проникла в технику. Райские острова – это морское чудо! Совет: возьмите с собой полотенца, кофточки и, желательно, свои маски, так как взятые в прокате на причале маски пропускают воду от старости. Экскурсии – это здорово! Кстати, во время поездки в Луксор выяснилось, что сухой паек, который мы получили в отеле утром на ресепшен, разукомплектован (коробка была раскрыта): в одном комплекте сухого пайка не хватало приборов, салфетки и кое-чего из продуктов, это выяснилось в сравнении со второй коробкой, так что кушать пришлось одними приборами вдвоем. Мелочь, но в дальней дороге неприятно. Из таких мелочей и складывается мнение об отеле. До этого были в Турции в отеле 3+, там нам понравилось все, и подобных косяков не было. Если купили кальян, то пакуйте его в багаж, в самолет с кальянами не пускают (стекло и металл). А в этом отеле в номер кальян проносить нельзя, на ресепшен есть камера хранения. Так что придумайте что-нибудь, как и где его упаковывать. Египтяне на улице – это катастрофа! Общение возможно только, когда поймешь, как примерно это нужно делать с египтянами. Но верить им точно нельзя! Торгуйтесь везде и всегда! Будьте аккуратны с выпитым красным чаем, от него давление может как подниматься, так и понижаться. Но и среди египтян есть вполне приятные для общения люди. Привет верблюду Максимке (такси на Рублевка) и его хозяину! Они бывают по вечерам на противоположной стороне улицы, если прогуляться по проминадной зоне от отеля. Отзывы, где написано, что море в этом отеле - супер, заказные! Не верьте им! Мы ходили на пляж соседнего отеля (предварительно сняв браслеты), вот там море есть, хоть и мелковато. Общее впечатление от отеля – лишь красивый фантик снаружи. Но мы отдохнули и снова поедем, но только не в этот отель уж точно! Делайте выводы, господа, и приятного отдых