Отзыв об отеле GRAND PLAZA RESORT 4*

30 октября 2011
-0,6

Всем привет! Постараюсь не утомлять всех подробным описанием всего отдыха с мельчайшими подробностями и выводами на основании собственных вкусов и претензий, а так же выводами в стиле " все было так себе, но привыкнуть можно" или "все было бы отлично, если бы не...." этой информации хватает в нескольких сотнях отзывов об этом этом отеле. постараюсь изложить только факты - "ничего личного" ))) Итак: 1. Отель. находится близко от аэропорта. дорога до отеля: от 25 минут до 1 часа (в зависимости от того, в каком порядке развозят туристов. нас отвозили последними, знакомых отель привезли в первую очередь). Самолеты. Их слышно!! Очень слышно ))) В день отлета проходили учения египетских ВВС - видели как над отелем летали истребители - звук был, словно на взлетном поле отель и построен )))) но зрелище симпатичное))))) 2. Расселение (время прибытия в отель около 22:00) без проблем, доплат и уговоров. Все номера с видом на бассейн. Наш номер 2269. 3. Стройка. Ведется с одной стороны отеля (мы как раз лицезрели ее при каждом выходе из номера). Не шумит. 4. Номер. мебель потертая. Номер не очень чистый - есть пыль в углах, пятна на мебеле. 4.1. Центральный кондиционер - очень шумит. на ночь мы выключали. 4.2. Холодильник - шумит не меньше кондея (был выключен нами в первый же день приезда). 4.3. Ванна. грязная. очень грязная! (при этом в номере знакомых номер и ванная в отличном и даже более "новом" состоянии).Уборка номера средняя. 5. Территория отеля отличная! Большая и зеленая. За территорией очень хорошо ухаживают, все чисто. Бассейны чистятся. 6. Ресторан и питание. 6.1. Завтрак - меню не меняется, но подают все, что обычо люди едят на завтрак )))) чай пакетики, кофе, ну и конечно юппи - куда без него ))) 6.2. Обед. От голода и отравления никто за время нашего пребывания не умер - мясо, курица, рыба и различные гарниры, салаты и просто свежие овощи, фрукты и сладости. 6.3. Ужин - проходил и в основном ресторане и на улице. (см. п. 6.2.)))))))))) Приборы и тарелки моют плохо((( на бокалах и чашках можно найти остатки губной помады и даже еды ((((( Очереди в ресторан. на ужин начинаются с момента открытия. в течение 1,5 часов без отстаивания в ней попасть в ресторан невозможно. с завтраком и обедом не могу сказать как обстоят дела, т.к. приходили всегда спустя те самые полтора часа после открытия. 7. Море и пляж. После 10 свободных шезлонгов на пляже не бывает, после обеда - найти шезлонг не проблема. Море чистое. 8. Отношения персонала. Тут, видимо, придется все же высказать собственное мнение - мы никакой дискриминации не почувствовали ни в нашем отеле, ни в 5-ке. весь персонал готов отзывчивый, ни грубости ни ингнора, ни какого-либо негатива по отношению к нам не было. И наверное еще несколько моментов на которые думаю стоИт обратить внимание: - в ванной отсутствуют шампунь, лосьон для тела, лосьон для волос. гель для душа - в дозаторах. есть магазин возле отеля, чтобы купить что нужно - как вариант, чтобы не везти из дома. - перекусы между завтраками-обедами-ужинами очень скудные - булки с завтрака, мороженое, после обеда пекут вафли. взрослым нормально. детишкам, особенно маленьким, думаю, будет тяжело. с учетом того, что еду из ресторана выносить можно только за деньги - стоимость 2$. - мухи и комары - их много. мухи жужжат, комары кусаются))) администрация отеля борется с ними какими-то зверскими способами - обрабатывают территорию дымом - после воняет то ли дихлофосом, то ли керосином... (застали этот процесс обработки единожды). Видимо без "личного" не получится )))) Вывод: Отель достойный, но в данный отель я бы больше не поехала - для меня чистота в отеле является важным фактором, а тут, на протяжении отдыха, не покидало чувство брезгливости. Если бы не этот минус - то отель действительно был бы практически отличным. Спасибо всем, кто оставил свой отзыв об этом отеле. Надеюсь и мой пригодится ;)))) Хороших всем отелей!! ))))