Отзыв об отеле GRAND PLAZA RESORT 4*

4 июня 2009
0,0

Отдыхали в отеле с 27 апреля по 8 мая. В Египет ездили с фирмой Пегас-Туристик. Отель новый, красивый. Единственное, что зелени мало, не растет она у них, почему-то :(. Есть небольшой аквапарк с тремя горками, два бассейна. Вообще, территория отеля красивая. Сам отель находится на второй линии в туристическом районе Хургады, в самом конце, дальше начинается стройка. Но из отеля ее не видно, все окна в отеле обращены во внутрь. От отеля до моря минут 7 пешком. До страрого города можно доехать на такси за 3 доллара, торгуются водители недолго, либо на автобусе за доллар. Если при заселении попросить администратора дать хороший номер, то просьбу исполнит, причем абсолютно бесплатно. Главное сильно не наезжать, а то фигню может подсунуть. Питание в отеле оставляет желать лучшего. На завтраки постоянно дают одни и теже блюда. Сосиски, яйца, омлеты, булки, огурцы, помидоры. Ассортимент за время нашего проживания ни разу не поменялся. Есть это, конечно, можно, но надоедает быстро. Обед проходил, на улице, почему-то, на открытой террасе. При температуре +34 в тени, обедать было невыносимо. Столы и стулья - пластмассовые, как в дешевых летних кафе. Там тоже особого разнообразия не было. Рыба, курица, кальмары один раз приготовили, рис, макароны, овощи. Иногда котлеты из баранины делали, 2 раза за весь отдых.Один раз дали мясо непонятного происхождения. Что это за зверь был, я не понял, сколько не спрашивал повара, он не сознался. Самое вкусное было на ужине. Там и блюд побольше и в ресторане все это проходит. Там делали что-то вроде тематических ужинов, типа, вечер национальной кухни, барбекю-буфет и обычный ужин. На обычном ужине не вкусно :(. Тематические ужины - это, конечно, хорошо, но только все повторялось. Т.е. то, что вы попробуете на своем первом барбекю-буфете, вы будете есть и на втором и на третьем... Если вы планируете в этом отеле поесть сладостей, фруктов или каких-нибудь экзотических блюд, то вам надо в другой отель. Нам давали только апельсины, зеленые персики, на завтраке дыни и грейпфруты были. Сладости в большинстве своем - невкусные. Пару раз вкусная выпечка попадалась и все. В отзывах читал, что были драки за еду и постоянно нехватало всем еды - это все неправда. Во-первых никаких драк не было, потому что никто желанием не горел есть что-нибудь; во-вторых, когда блюда заканчивались приносили новые, надо было подождать минту-две, пока повар принесет поднос. Приборы на столах есть, скатерти чистые. Единственное, что когда много народу было, официанты не успевали посуду убрать и приборы положить. Но надо было просто подождать и все. Сервис в отеле - на тройку с минусом. В номерах прибираются плохо. Конечно, постельное белье меняют раз в три дня и кровать ежедневно заправляют, но сама уборка отвратительная. Бутулку воды каждый день приходилось у уборщика просить, также как и пакеты с кофе, хотя они должны это каждый день оставлять в номере. Полы не моют, пыль не вытирают. Сначала даже чаевые оставляли, но разницы в уборке не ощутили. Поэтому оставлять перестали. Номера в отеле большие, с балконами все. На балконе столик со стульями. Можно на бассейны смотреть, если что. Пляж грязный, прибираются там редко. Один раз был разлив нефтепродуктов, три дня песок черный был. Никто не стал ничего убирать, а потом все морем смыло. Мы ходили купаться на другой пляж, поэтому особо не заморачивались. Выезд из отеля в 12 часов. Если хотите продлить номер, нужно заплатить 60 долларо. Вам его продлят до 18 часов. Когда срежут браслет, вам выдадут ваучер на обед. По нему можно один раз пообедать. Если захотите сходить на пляж, то у администратора можно взять карточки на полотенца, оставив паспорт в залог. Вот вроде и все про отель. Ни на 5, ни на 4* звезды отель не тянет. Если наведут порядок с питанием и сервисом, то ему можно смело ставить 5. А сейчас лучше выбрать другой отель. Таково мое мнение.