Отзыв об отеле GRAND PLAZA RESORT 4*

23 мая 2013
0,6

Начну с конца. Общее впечатление об отеле нейтральное. Есть и плюсы и минусы. Теперь по порядку. Отдыхали парой. Ресепшен Зная менталитет работников ресепшена в египте и почитав отзывы на этом сайте, при заселении в паспорт было вложено 10$. Сразу было предложено выбрать корпус, этаж, кровать и остальное, что является для нас важным. По русски всё понимают и даже говорят. В крайнем случае вызывают девушку по имени Любовь, которая разруливает практически любые ситуации. Мы так поняли она там в роли штатного переводчика отеля. Ну и как положено, в случае попытки предъявить претензию или узнать что-либо, о чем не хотят говорить работники, понимание русского языка исчезает. В моем случае еще и понимание английского также отпадает в принципе. Опять помочь тут может только Люба. Номер Всё было почти здОрово, чистота и порядок, вид на бассейн, всё выглядит достойно. Ну опять же не стоит забывать про 10$ в паспорте. И при этом в ванной комнате были обнаружены мелкие муравьишки, которых вывести очень трудно. И когда я сообщил об этом Любе, через пол часа пришел товарищ, который был готов на смерть биться с этими муравьями. Поэтому всё было ПОЧТИ здОрово. Обслуживание и сервис Номер убирали исправно каждый день. Но постельное белье меняли раз в три дня. Полотенце меняют, если оно брошено на пол, иначе считается, что вы им пользуетесь (об этом написано на спец. бумажке). Дак вот уже щас подумал, может надо было постельное белье тоже на пол бросать? :) На третий день уборщик, не дожидаясь чаевых, психанул и бесплатно свернул традиционного голубя/лебедя. Официанты работали вообще прекрасно! Улыбаются, стараются вести ненапрягающие беседы по мере своих возможностей, три раза спросят перед тем, как что-либо принести или забрать. Старались, молодцы. Шеф повара иногда замечал, он наблюдал за процессом обслуживания людей, давал распоряжения, следил что и как кушают. Бармен в литл-баре Мухамед оказался совсем не приятным для нас человеком. В первый день, видимо, я не оценил его шутку и он обиделся. Как итог игнорирование моего присутствия, а если уж деваться некуда, то крайне небрежное обслуживание с его стороны. Профессионал из него никакой в общем и если хотите нормально посидеть в этом баре, то непременно дружите с ним, ибо для него личное отношение к клиенту важнее проф. этики. Остальные работники отеля всегда улыбчивы, доброжелательны и готовы помочь. Еда Еда оказалась европизированная и вполне сносная. Только выбор ее оказался скудноватым. На выбор было: два гарнира, овощи свежие (огурцы/помидоры), вареная овощная смесь, мясо (80% времени это была курица) и рыба, но не всегда, два-три салата, в обед макароны, на завтраке омлет и хлопья с молоком. Было еще что-то, но то, как это пахло и выглядело не вызвало у нас желания отведать этого. На десерт пироженки (2-3 вида), иногда торты, пудинги, чизкейки. Из фруктов только дыня и апельсины. Всё. По фруктам вообще расстроили. Специи, чай, кофе, хлеб -без нареканий вообще. Т.е. от голода не умрете, но однообразие пищи угнетает. Территория отеля Вот тут интересная ситуация. Что делается хорошо: следят за газонами, бассейном, общей чистотой территории, моют дорожки, полы везде и не один раз в день, всё красиво подстрижено. Однако при этом: на входе в наш корпус был муравейник с красными муравьями длиной по 7-10мм каждый, и после жары это дело оживало каждый вечер. По коридорам корпусов бегали симпатичные оранжевые ящерицы, которых я думаю тоже не должно там быть. В общем всё красиво, но есть огрехи. Море Казалось бы, что тут писать? Идти до моря надо через дорогу и территорию Grand Plaza отеля. Идти минут 5-7 не торопясь. А теперь внимание! Море в зоне, огороженной буйками было очень грязным! Вода там была прямо ярко коричневая. Работники отеля разводили руками и предполагали, что вода может цветёт... Но за буйками вода была кристально чистой и прозрачной, как и положено ей быть. Благо за буйки можно было зайти по суше, там и купались весь отдых мы и еще много народу, хотя нельзя там купаться по идее. Вот такой сюрприз у нас был с морем. з.ы. по всем соображениям "группой расследования" этого дела в лице нескольких туристов было решено, что просто отель сбрасывает под водой, извините, содержание туалетов. Опять же это только предположение. Как итог можем сказать следующее. Отдых в этом отеле в принципе не сильно порадовал, несмотря на то, что номер был хорошим, еда нормальная, обслуживание тоже хорошо и купались мы в чистом море. Только вот всё это было получено не сразу, как должно быть, а в следствии разговоров с работниками отеля, подстраивания где-то под что-то, поиска лучшего варианта, привыкания в конце концов. Второй раз туда не поедем...