Елена, 29 апреля 2011: отзыв в интернете об отеле LAE LAY SUITES RESORT 3*

29 апреля 2011
0,0

Заселили ужасно, в очень неудачный корпус А, где находится ресепшн. Под дверями номеров щели, звукоизоляции никакой, всю ночь по лестнице топали пьяные инглишмены с проститутками, рано утром на 1 этаже был скандал - слышно на 4, как будто в нашем номере. Ночью на ресепшене никого не бывает, утром на наши жалобы никак не отреагировали. Номера красивые только на фото - очень неудобные. Мощный кондиционер прямо над привинченой к полу кроватью. Даже если выставить +30, через 5 минут начинаешь мерзнуть. Ванная - мизерная, дверцы у душа нет, когда его включаешь ВСЯ душевая оказывается в воде, включая противоположную стену. Полочки для полотенец ровно над унитазом и привинчены плохо, как раз чтобы им удобно было падать. Тумбочек у кровати нет. Вся мебель привинчена, т.е. под себя ничего не передвинешь. Вид из окна на скотный двор. С 4 часов утра слышно все звуки фермы под окном. Стеклопакета считайте, что нет. О тех же проблемах, кроме фермы, слышала от жильцов корпуса В. До моря 20 минут пешком по жаре - вдоль дороги нет тени. Направо Карон, налево Ката. Мы нашли тропку к Карону мимо отеля Vanida и дальше огородами, ходили хотя бы по тени и минут 10. Тротуаров, как и везде в Таиланде, нет. Но дорога с утра до вечера забита машинами, переходить неприятно. Отдельно о персонале - хуже не видела даже в арабских странах. С нами разговаривала менеджер Рика с кривым лицом. Просили переселить в другой корпус (не бесплатно конечно) - отказ, поменять полотенца - отказ, еще что-то по мелочи - на все нет. Мы не первый раз в Таиланде, никогда с персоналом и тайцами проблем не было ни малейших! Милейшие люди! Откуда взялось это чудо - неизвестно. Все проблемы с Рикой мы решали через гида и принимающую фирму официально. Да да! Поменять полотенце - звонили гиду Coral Travel, спасибо ей большое, и через нее решали. В общем никому и никогда не посоветую этот отвратительный отель.