Отзыв об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

13 декабря 2013
3,7

Всем доброго времени суток или салям малейкум! Отдыхали с подругой в этом отеле с 30.11-11.12.Первые 10 дней-сплошной позитив,невзирая на грязь в номере и вид из окна на трансформаторную будку и туалет для охранников. Все остальное очень радовало:солнышко,море,приветливые люди,отличная кухня!Шеф-повару отдельное ШОКРАН!(спасибо).Какая подача,выдумка,вкус! Сказка! Все свежее,натуральное.Замечательная тренер по йоге. Елена.Чудный,артистичный,юморной аниматор Шику! Не повезло нам с принимающей стороной. Qualiti-tyr. Купили обзорную экскурсию от Рegasa за 10$. Заехали на фабрику масел и магазин от нее.Затем еще магазин парфюмерных масел,где нас (подруга была 9 раз в Египте,я в 5) развели на 3 баночки масла,четвертое в подарок и всего лишь за 135$ плюс аромалампы в подарок.Потом мы узнали от аниматоров,что местные покупают эти масла по 10 фунтов( 1$=7фунтам). И тут,за 2 дня до отъезда мы не обнаружили этой красивой коробки с маслами,лежавшей в шкафу.Перевернув номер, пошли на ресепшен, благо почти весь персонал отеля говорит по-русски.Дальше все как в плохом кино....Старший менеджер ресепшен господин Refaat Mahmoud, после долгих объяснений через переводившего менеджера, собрав подкрепление из 4 человек( шеф охраны,шеф уборщиков и еще двое) пошли к нам в номере и произвели обыск. Перевернув чемоданы,белье,кровати,шкаф и не найдя ничего( как будто мы могли спрятать это масло и решили потрепать себе нервы на досуге), гордо удалились,при этом г-н Рефаат сказал нам ,что мы завтра поедем с подругой в этот магазин и нам дадут то, что у нас пропало.На следующий день,еще раз прослушав уверения вышеуказанного г-на,взяв такси за 10$,мы поехали в этот замечательный магазин.Там нас ни кто не ждал.Долго и неоднократно объяснял русским женщинам,которые там работают,зачем мы приехали.Потом поговорили с хозяином магазина.Потом нам сказали,что они связались с менеджером из нашего отеля и тот сказал,чтобы мы заплатили еще раз,а он потом нам в отеле вернет деньги.Мы расстроенные вернулись в отель.Дальше встреча с мисс Милей( самый высокопоставленный менеджер отеля).Приятная женщина со стальным взглядом пообещала нам разобраться.Доразбирались до того,что в номер к нам никто кроме уборщика,которому они доверяют,т.к. Он проработал у них 18 лет, и нас не заходил.И ,вообще,мы ничего не покупали в этом магазине!!!Хотя когда мы, доверчивые,ездили туда повторно,нам показали наш чек,но копию ( или хотя бы ксерокс) нам не дали.Что тут сказать? Любой отель, дорожащий своей репутацией, мог загладить инцидент множеством способов.Подруге в Coral Beach попался за обедом не промытый лист салата,перед ней извинялись час,принесли корзину фруктов и коктейли в номер.Я, до последнего, верила в порядочность поначалу улыбающихся нам людей,ждала, хотя бы на словах , извинений,но... Увы!!!даже мальчик на ресепшен,который прекрасно говорил по-русски,на наш вопрос:"Как же так?",ответил:"Я плохо говорю по-русски". Господа туристы,ваша жизнь,кошелек,ценные и не очень вещи, только в ваших руках! Берегите себя и свои нервы. Будте бдительны!!!А г-ну Рефаату и мисс Миле судья их Аллах!