Отзыв об отеле MERCURE (ex. SOFITEL) 4*

14 января 2013
0,3

С супругой мы пребывали в отеле «Меркурий» с 4 по 13 января 2013 г. Отель позиционирует себя как 4*. Это действительно добротная четверка, и самая «доброжелательная» из отелей Нургады за 11 посещений Египта. Наш стандартный номер (№1821) находился в корпусе знака зодиака «Водолей» и балкон на 2-м этаже выходил на море. Каждый день уборка номера, замена полотенец, шампуня. Номер небольшой, уютный, телевизор, холодильник, кондиционер+ подогреватель. Сантехника и душ в отличном техническом состоянии. Кстати, на reception мы не вкладывали в паспорт, ни каких намеков. Пляж отеля сравнительно небольшой, имеет хороший глубокий удобный вход в море. Тапочки не нужны, т.к. непосредственно у входа нет острых камней. Лежаков достаточно, каждый грибок огорожен «плетенкой», что имеет значение в январе при постоянно дующем с Севера ветре. Полотенца выдают рядом с пляжем без проблем, на пляже имеется раздевалка, два душа из пресной воды, у воды установлена смотровая будка спасателя с его аксессуарами. Единственным недостатком являются «пляжные мальчики», настойчиво предлагающие либо поездку на «райский остров» или подъем над морем на парашюте. Естественно, что это рассчитано на доверчивых туристов: цены как у туроператоров, а гарантий при несчастном случае ни каких. Вместе с этим, основной персонал отеля (служащие ресторана, уборщики номеров, работники пляжа…) хорошо выполняют свои обязанности: мгновенно прибирают стол в ресторане, делают уборку в номере, не попадаясь даже на глаза, помогают расстелить полотенца на пляже, не выделяя отдыхающих по социальным и национальным критериям. В «Меркурии» с их стороны отсутствует панибратское фамильярное отношение с похлопыванием типа «друг!». А на продавцов рядом с отелем (это не служащие) без необходимости лучше не обращать свое внимание и не тратить зря на них время. На любителей в отеле есть большой необогреваемый бассейн, в баре у которого можно выпить пиво, чай, кофе, горячее молоко…. Отель располагает рестораном с исключительно хорошей кухней, в которой шеф -повар готовит «по домашнему». Пожалуй уровень такого приготовления (именно «приготовления») у нас был лишь в отеле «Premier Le Rive 5*» в Сахл Хашиш (не путайте с «Premiere Romance5*» - там настоящий «фаст фуд»: на 50% разогретые п/ф). Среди постояльцев отеля около 30…40% составляют русскоязычные граждане, 20…30% – немцы, остальные – французы, итальянцы и др. Публика воспитанная, спокойная и прибыла в отель, как нам показалось, для отдыха и релаксации, а не с криками «на волю, в пампасы!». Правда, после ужина постоянно на глаза попадались две «нагрузившиеся» дамы из самой богатой европейской страны (не упоминаем, чтобы не обвинили в разжигании…) с бокалами вина в обеих руках по пути из ресторана в номер. Всякое бывает. Соотечественники были безукоризненны. Особый разговор об аниматорах отеля. 11 января мы с приятным удивлением и восхищением смотрели местное танцевальное представление «Клеопатра». Хороший кордебалет! Он вряд ли по мастерству уступает многим профессиональным танцевальным группам, хорошо были подобраны костюмы. Среди них выделялась девушка Ольга, которая не только хорошо танцевала, но и принимала участие в изготовлении костюмов. Мы за время пребывания в «Меркурии» ощутили личное активное участие в жизни отеля его Генерального менеджера, и, в частности, в организации упомянутого концерта. Мы приедем еще раз в отель «Меркурий».