[Unknown authorName]12 августа 2014: отзыв в интернете об отеле MEDITERRANEO HOTEL 4*

12 августа 2014
1,0

Итак факты, чтобы не переходить на эмоции. Туроператор встретил, проводил, предоставил полную информацию, помог в общении с представителями отеля, был вежлив всегда и во всем, словом, - оставил максимально приятное впечатление и желание отдыхать с ним дальше. Теперь отель. Приехали после 12 ночи, были покормлены ужином (не шведский стол, но вкусно и сытно), чемоданы до номера помогли нести метров 5, затем провожающий сказал "вам туда" и удалился. В номере при попытке сесть на кровать, кровать ломается и мой муж падает на пол (хорошо, что обошлось без травм). Объясняем проблему на ресершен, приходит охранник, ломает соседнюю кровать (детскую), делает вид что ремонтирует первую, но при этом не закрепляет детали, кровать ломается еще раз через два часа, при том, что на ней только сидели. причем 1 человек весом 65 кг. Параллельно обращаем внимание, как в отеле ждали гостей (пол не вымыт, под кроватью фантики). Утром приходят муравьи, много муравьев, ползают по полу, по кровати. Попытка поменять номер встречает сопротивление администратора и только после долгих переговоров с участием представителя тур оператора удается договориться о замене номера на СЛЕДУЮЩИЙ день. Вечером, обнаруживаем в номере пол равномерно и густо покрытый муравьями, сообщаем на ресепшен (спасибо официанту Николаю помог объяснить суть проблемы), к нам отправляют того же охранника, что нам кровать "ремонтировал". Поскольку он пришел с баллончиком и встал с отсутствующим видом, я указала ему, что надо делать и где обрабатывать. Он начал делать, а потом вдруг начал высказывать мне, что он работает, а не в армии. После того, как ему было отвечено что я вообще в отпуске и уж точно не должна этим заниматься, работа была доделана. В дальнейшем охранник обходил нас по большой дуге, даже не знаю с чем это связано. Еда весьма специфическая, но мой взгляд ( с греческой кухней я знакома не только по отрельному "ресторану") слишком много специй, слишком много мух и, если придираться, не слишком продуманное меню. Еще несколько напрягало заваривание чая в лучших "совковых" традициях в общем титане, так что степень крепости иногда приближалась к состоянию чефира. Простыни за 10 дней поменяли лишь один раз, после чего мы обнаружили, что из четырех простыней осталось 3. Сказали на ресепшен. Реакции ноль (прождали 2 часа). Пришлось самостоятельно отыскать уборщицу, привести ее в номер, объяснить суть проблемы и услышать от нее: "Это проблема. завтра". Правда, после ответа "нет сегодня", простынь нашлась в течение 10 минут. Поэтому, когда за день до отъезда в номер пришли муравьи вопрос с обработкой номера я решала уже с уборщицей и быстро решила. Полотенца меняют только, если бросить их (полотенца)на пол, "чистые" полотенца ничем не отличались от грязных. Мы подозреваем, что их не меняли вовсе. Вот и делайте выводы об уровне сервиса в данном конкретном отеле. От себя могу добавить, что в студенческие годы мне доводилось в командировках ночевать в очень дешевых общагах, и уровень сервиса там ВЫШЕ, чем в условной четверке "Медитерранео".