Галина, 26 июня 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL HOLIDAY RESORT 4*

26 июня 2012
1,5

Вчера вернулись из этого замечательного отеля. Впечатления самые прекрасные. С первого взгляда обращает на себя внимание очень респектабельный и стильный вид отеля - как внутри, так и снаружи. Великолепная обширная территория, ухоженная, красивая; множество экзотических растений и цветов. На территории три замечательных открытых бассейна (возле которых ВСЕГДА есть свободные места). Есть даже маленькая церковь - очень симпатичная. Корпуса отеля расположены у подножия горы, т.е. каждый последующий ряд корпусов находится выше предыдущего. И для того, чтобы подняться к самым дальним корпусам, понадобится, пожалуй, спортивная подготовка))). Заселили нас в течение пяти минут (приехали где-то в 10.30, официально заселение начинается в 14 часов). Дали великолепнейший номер - фэмели рум (оплачивали обычный стандарт). Номер очень светлый, просторный, уютный, комфортный. Чрезвычайно удобные кровати, белейшее постельное белье, полотенца (полотенца меняют каждый день). Огромное панорамное окно, небольшая огороженная специально подстриженными кустами своя территория возле номера (первый этаж). В общем, номера в отеле изумительные, пожалуй, за много лет путешествий это самый эстетичная и удобная обстановка в номере и около него. На ресеншн (как и во всем отеле) по-русски никто ни слова не говорит, общались по-немецки. Персонал очень предупредительный и вежливый. В ресторане тоже очень стильно, просторно и красиво. Еда не сказать, чтобы отличалась особенным разнообразием, но все вкусно и качественно приготовлено. Напитки в этом отеле заказываются исключительно у официантов. Если у вас ол инклюзив, надо назвать номер вашей комнаты и сделать заказ. Для упрощения этой процедуры можно просто показывать карточку ол инклюзив. (При въезде в отель вас сфотографируют и сразу же выдадут пластиковую карточку - это вместо браслетов).Почти всегда в ресторане пристутствует строгая девушка, видимо, врач какой-то санитарной службы: она неустанно следит за чистотой и порядком в ресторане (может, поэтому там чисто как в операционной?))), а еще она регулярно берет пробу воды из бассейнов и проверяет. Русских в отеле процентов 10. Часто в отзывах пишут о негативном отношении к русским со стороны персонала. Ничего подобного замечено не было. Все русские, с которыми мы успели познакомиться, жили в отличных номерах, близко и удобно расположенных, одинаково любезно обслуживались. И к сожалению, один существенный минус. Об этом роскошном отеле довольно мало информации. И узнать о пляже вобщем-то негде. Для тех, кто едет прежде всего КУПАТЬСЯ в море. У отеля своего пляжа нет по определению, Гранд находится через дорогу (кстати, весьма оживленную) от моря. И вот от этой дороги еще метров 300 до пляжа. Этот пляж находится на территории отеля Нана бич. Пройти туда можно без проблем, НО будьте внимательны: пользование одним лежаком стоит 5 евро, одним зонтиком тоже 5 евро. То есть за пребывание на этом пляже при использовании комплекта два лежака и зонтик вы платите 15 евро!!! Просто рекордная стоимость. Причем деньги возьмут даже если вы придете к морю в пять часов вечера. Реально сам этот пляж оставляет желать лучшего: да, довольно удобная лагуна, особенно для детей, песчаный берег, но при входе в море обнаруживаются камни, водоросли, да и вода холоднее, чем на других пляжах, видимо, какие-то холодные ключи. Выход из этой ситуации есть))). В 20 минутах ходьбы от отеля начинаются волшебные песчаные пляжи города Сталида. Вот где прекрасные песчаный заход, полное отсутствие камней и цена вышеуказанного комплекта 6 евро. Плату берут только в первой половине дня, после обеда никто не обращает на вас никакого внимания, можно занимать любой лежак. Да, путь, особенно, путь назад от пляжа к отелю тяжеловат, если с маленькими детьми да по такой жаре... Но он того стоит: море изумительно чистейшее. Кстати, за сувенирами и просто в магазины тоже советую ходить в Сталиду. Там огромное количество магазиной и выбор несравнимо больше, нежели в скромных супермаркетах около отеля. Из развлечений - ездили на экскурсии, катались на паровозике Хеппи трейн, были в аквапарке, арендовали машину, на которой доехали до Ретимно и Ханьи. Смотрели футбольные матчи чемпионата Европы на большом экране в конференц-зале. Анимационную команду возглавляет итальянец Лукас. Анимация корректная и ненавязчивая. Вечером мини-диско для детишек и небольшое шоу. Тез Тур отработал, как всегда, на пять баллов. Все ребята очень доброжелательны, ни разу нигде никакой заминки. В этом году Тез организовал круглосуточную телефонную русскоговорящую службу, в момент приезда вам сразу дадут ее телефонный номер, пару раз звонили, очень удобно. Резюме. Отель рекомендую! Он обязательно запомнится вам просто одним изумительным пейзажем, видным буквально с каждой его точки. Какое-то необычайное величие гор, просто единение с красотой критской природы. Сервис, обслуживание - создается ощущение, что администрация отеля ни на чем не экономит. Этот отдых действительно по-настоящему понравился. Желаю вам тоже отлично отдохнуть! Отвечу на все интересующие вас вопросы.