[Unknown authorName]9 сентября 2009: отзыв в интернете об отеле PANORAMA BUNGALOWS EL GOUNA 4*

9 сентября 2009
-0,9

ПРИТЕНЗИЯ Pegas touristik/ Отель Panorama Bungalow El Gouna 4 зв. . Отель совершенно не соответствует заявленной и оплаченной туристами звездности .Номера грязные,. кровати металлические под матрасами деревянные доски , была сломана балконная дверь – отремонтировали только после предъявления фотографий , ванна после ремонта и не оборудована и не отмыта от извести , отсутствовал фен.Бунгало, это только для арабов или для немцев, ну если повезет то за 15$ всутки , будете жить в маленькой комнате, где стоит одна кровать+ душ... Ресторан и еда в нем была отдельной песней ! Посуда битая и грязная , приготовленная пища переперченная , пересоленная и недоваренная , овощи грязные , яйца для омлета не мытые и откровенно грязные, из фруктов только апельсины резанные и фр.салат из не проданных фруктов(для фреша). ПОПРОБУЙТЕ Фреш за 4 $ - состав водопроводная вода + лед + арбуз + сахар + краситель. Ресторан а-ля карт платный , но не работал .. Анимация отсутствовала . Питьевая вода не соответствовала производственной упаковке , ПОКУПАЙТЕ ВОДУ САМИ И ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ ОВОЩИ и САЛАТЫ НАРЕЗАННЫЕ . Пляж грязный(разбросана одноразовая посуда ,бычки , огрызки…) .На территории всего отеля работал один ресторан, бар и бар на пляже ( где пиво, только платно, а все остальное то есть , то нет). В отеле во время нашего с ребенком отдыха проводили ремонт , пахло краской и была постоянная грязь (побелка и пыль в номерах ) - ОБ ЭТОМ НЕ БЫЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА ВАШЕМ САЙТЕ. Из за таких антисанитарных условий отдыхающие страдали расстройством кишечника и рвотой , на данные замечания ВАШ представитель отмахивался от туристов только одним оправданием – АДАПТАЦИЯ ! Мы уже не первый год ездим , но такого ХЛЕВА даже в страшном сне не могли представить . Мой младший ребенок ( 3 года ) попал в госпиталь (с отравлением , температурой и рвотой) ! Но и туда было попасть огромной проблемой , мы два дня вызывали машину . не говоря уже о сумме( тел.звонки) , истраченной на вызов врача . Страховая компания при вызове врача записала все мои данные , попросила перезвонить с рецепшена , за что мне был выставлен счет , врач в этот день не приехал , на следующий день после большого количества звонков приехала машина и отвезла 3-х ЛЕТНЕГО ребенка в госпиталь , мы заплатили 30 $ (фр-за) нас не кормили , бесплатная еда была подана с жирным червяком , не заметить которого просто невозможно . Представитель Вашей компании Pegas touristik (лицо Вашей фирмы) помощи туристам не оказывал , откровенно хамил и опаздывал, занимался только сбором денег на экскурсии и пропадал , на просьбу о замене отеля попросил 150 $ с человека и вообще сказал что это ВАШИ проблемы , в этот отель поселились в этом и живите .