Отзыв об отеле PANORAMA BUNGALOWS EL GOUNA 4*

17 октября 2010
0,2

Приехали в отель 7 октября 2010 года около 12 часов. Встретила нас русская девушка Татьяна, предложила помощь в заполнении анкеты, от которой мы отказались. И сообщила нам радостную новость, что номеров свободных нет и нам придется поехать в Хургаду в другой отель, при этом из паспорта у меня выпали 20 долларов. Она сказала, что деньгами вопрос не решить(хотя я их ей и не предлагала)и что нам придеться уехать. Мы отказались. Я спокойно взяла паспорта, анкету и 20 долларов , подошла на рецепцию и попросила хороший номер, который нам был предоставлен в 14 часов по европейской системе. Номер хороший на 3 этаже с видом на канал. Пообщавшись с туристами мы узнали, что в всем приезжающим предлагается по какой-то причине поехать в другой отель, кто отказался, тем номер был предоставлен в тот же день.Нам то повезло у нас номер был хороший , а вот остальные получили номер без балкона на первом этаже со сломанной канализацией. В бунгало русских не селят. Это номера для немцев и голландцев. Номер убирался каждый день. За два доллара вам выложат из полотенца лебедя. Правда полотенца серые и застиранные и плохо пахнут. Ресторан больше напоминает столовую.Со столов не убирают, пока вы не уйдете. Кухня не плохая , но однообразная. Мороженного нет, куллеров нет. Официантов не дождешься. Развлечений в отеле нет.Анимация очень слабая. В 12 аквоаэробика, затем волейбол, в 16 часов сальса., в 20 вечера подобие шоу. Два раза была дискотека, на которой никого не было. Рядом Даун Таун, который тоже спит и днем, и ночью. Если Вы не немец или голандец, то это не Ваш отель. Перед ними скачут прыгают, угождают. Если проблема у русских это не проблема отеля. Персонал отеля этого не отрицает. Просто у немцев хорошая поддержка. Если он приедет и пожалуется на отель, то у последнего будут большие проблемы. Даже почитать немецкие отзывы. На них администрация отеля отвечает и извиняется. А вы видели хотя бы один ответ на отзыв от фирм или от администрации отеля? Отельный гид Елена - это вообще отдельная история. Неприятная высокомерная особа, которая ничего не знает о системе отеля и не может решить ни одной проблемы, отправляет к Татьяне, которая действует в своих интересах. В Эльгуне существует такая система: Если вы не хотите ужинать в отеле, вы можете получить талон на ужин в другом отеле или в ресторане города. Мы уточнили этот вопрос у гида. Она была не в курсе, но обещала уточнить. Якобы уточнила, мы к Татьяне, а она говорит , что в их отеле нет такой системы. Что касается пляжа: ехать на него не стоит море такое же мелкое, как и каналы. Чтобы поплавать на глубине, нужно идти далеко далеко по пирсу. С таким же успехом можно плавать рядом с отелем. На пляж можно только ради прогулки. В отеле есть клуб здоровья, в котором как и во всем отеле требуется ремонт. Массаж хороший и не дорогой. Отелем остались не довольны. До этого отдыхала в отелях 3* , в 4*, 5*. Это точно не 4*, а скорее 3 *с минусом.