[Unknown authorName]29 мая 2012: отзыв в интернете об отеле PANORAMA BUNGALOWS EL GOUNA 4*

29 мая 2012
1,0

Свершилось!Свадьба!Планировали и готовились к мероприятию очень тщательно. Ну и про медовую недельку не забыли. Просмотрев кучу отелей, остановили свой выбор на отеле Panorama Bungalows Resort El Gouna 4* (очень уж захотелось побыть наедине в персональном бунгало с собственным спуском в лагуну). Туроператор (AnexTour) заверил,что все номера в этом отеле считаются стандартными и бунгало на лагуне в том числе.Вопрос якобы решался только 20-ю долларами для портье. Оговорю заранее,что это был мой первый вылет за пределы нашей родины, а по сему я не отличалась особой требовательностью и сравнивать мне было не с чем. Итак, путевка оплачена, свадьба 9-го марта 2012 свадьба подошла к логическому завершению и утром на 10-го мы уже летели на встречу "сказке". Опущу рассказ о полете и поездке до отеля и приступлю непосредственно в главному-отелю. Panorama Bungalows Resort El Gouna 4* встретил нас с мужем обшарпанным фойе и портье в засаленной форме. Звали его Мустафа кажеться. По-русски местный контингент понимает плохо и вообще на нем не говорит (видимо сказывается скудное количество русских туристов в данной местности. Преимущественно в Эль Гуне отдыхают немцы). На своём-так себе-английском объяснила, что мы молодожены и ооочень (наше "ооочень" подкреплялось 20 долларами, вложенными в паспорт) хотим бунгало с выходом на лагуну. Портье поздравил нас со счастливым событием и проявил свойственную египтянам предприимчивость - заявил,что бунгало на лагуне требуют доплаты 20 долларов в сутки.Попытались поспорить-без толку. Или так или в стандартный номер. В бунгало хотелось очень. Попросили сначала осмотреть его,чтоб понять на что соглашаемся. Нам любезно показали номер. Сразу не понравилось отсутствие 2-х местной кровати, но как нам объяснили, в отеле их вообще нет и придется просто сдвинуть 2 вместе, в каком бы номере мы не остановились. Так, с виду номер казался приличным, проверили хорошо ли течет горячая и холодная вода в ванной и согласились на номер. Портье, получивший непонятно в чей карман 140 долларов доплаты, оформив заселение начал требовать чаевые!Получив свои 5 долларов, успокоился.Доносил чемодан весьма неприятного вида характер с недовольным, неприветливым лицом, он же сдвинул нам кровати. Получив за это 2 доллара, он начал откровенно возмущаться и спрашивать "почему так мало?!!", чем поверг нас в шок.Оправившись, мы выдворили наглого товарища из номера и стали изучать номер. Сразу выяснилось, что в холодильнике отсутствует положенная нам ежедневно и бесплатно бутылка питьевой воды. Решили позже задать вопрос по этому поводу портье, а для начала отправиться в душ с дороги. Вода действительно поступала исправно и без перебоев, в том числе, как выяснилось позже, и на пол. Через 10 минут после использования раковины, на полу раскинулся шикарный оазис! После душа мы отправились в ресторан. Первый день обед показался не плохим, но не особо разнообразным.Но о кухне потом и отдельно. Вечером оказалось,что в номере жуткий сквозняк, т.к. у нас оказывается сломан замок на террасу и дверцы до конца не закрываются. Работающий на 30 градусов кондиционер от холода не спас. Задвижка в номере, кстати тоже оказалась сломана. Со всем этим "приятным" багажем отправились на встречу с отельным гидом. Приятный молодой человек Мухамед помог нам объяснить портье наше недовольство. Проще говоря он поругался с недовольным нашими жалобами портье. В результате этой милой беседы в номере (на следующий день) все же появилась бутылка воды, а на полу в ванной...полотенце(!!!),чтобы впитывать лужу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Чинить раковину, и замки в номере никто не собирался!!! После повторных жалоб ситуация так и не изменилась. Ночевали на сквозняках,матрасы на сдвинутых кроватях постоянно разъезжались, поэтому первые брачные ночи заканчивались болями в спине, шее и ушибленными местами. В номере то ли из-за оазиса в ванной, то ли от лагуны, была постоянная сырость. Про комаров,которых не брал Фумитокс, промолчу. Катера с туристами регулярно разъезжали за окнами, поэтому постоянно приходилось прикрывать шторы, т.к. многие из них пытались пялиться в окна бунгало. Лагуна,к слову сказать в это время года очень холодная, а еще мы попали в жуткие ветра (хотя по идее сезон ветров там заканчивается в феврале). На территории отеля постоянно приставали с предложением косметических процедур и массажей.К мужу пристали продавцы парфюмерных масел, но получив в ответ предложение купить у мужа шубу и валенки поняли, что русская душа непостижима и отстали. О еде.Питание жутко однообразно, кроме того изобилует молотым тмином,кунжутом и всякими орехами.Не могу списать это на особенности национальной кухни, т.к. побывав в двух ресторанах в Downtown (там же в Эль Гуне) ни с чем подобным мы не столкнулись. Так как у мужа аллергия на вышеописанные специи, а персонал отельного ресторана ни по-русски ни по-английски не понимал вопроса о составе блюд (слово Nuts-орехи, им не знакомо!!! и вызывает ступор), пришлось срочно бросать все и лететь в номер за аптечкой после того, как муж едва мокнул язык в какой-то из местных соусов (сразу пошел отек). В итоге пришлось мужу на время стать травоядным. Cтоловые приборы и салфетки приходилось брать с соседних столов, где они еще были чистыми, т.к. от официантов недопросишься. Последние пару дней, когда наблюдался наплыв туристов, чистой посуды не хватало и приходилось бегать за официантом, пока он лично в руки не даст тарелку, чашку или ложку.Таких гадких спагетти в жизни нигде больше не ела!. Постельное в номере нам конечно меняли, но регулярно на разной степени дырявости. То же можно сказать о полотенцах. Забыла упомянуть прожженный чьей-то сигаретой тюль и оборванные с карниза портьеры, а еще окурки на детской площадке очень умилили. Досуг в отеле отсутствовал как таковой. Муж так и не дождался обещанного водного поло, которое входит в развлекательную программу у бассейна.1 только раз наблюдали, что там проводили аквааэробику (минут 20). В общем отель ужасен, не побоюсь этого слова!!! Сама Эль Гуна, кстати, чудный городок с весьма адекватными местными жителями (город не курортный, соответственно люди не попрошайничают и не заманивают никого и никуда). В ресторанах Downtown приятный, понимающий хорошо по-английски, а иногда и по-русски, персонал. Если соберетесь туда, выбирайте другие отели и не ведитесь на рассказы туроператоров и картинки в интернете. Хорошего отдыха!